Первый из лучших в Паттайе

Наталья Светлана Страна: Таиланд
Город: Паттайя
Время отдыха: Дата вылета июль, 2012
Отель: Royal Cliff Grand Hotel 5*

Дата11.08.12 Хороший отзыв6 Ответов 7 Просмотрели1937

Резюме отзыва

Основательный, фундаментальный гостиничный комплекс для отдыха, проведения различных мероприятий любого направления и ранга.Собственная, ухоженная, с отлично продуманным дизайном парковая территория. Каждый корпус имеет свою индивидуальность и грамотное оформление.

Расположение отеля

Место расположения удачное, находится почти в центре, но в тоже время обособленно, что придает статусное значение. До местного аэропорта 40-50 минут. Практически отель находиться в самом сердце города, что очень выгодно для любых поездок по городу. Имеется собственный автобус, который курсирует строго по расписанию, водители помнят пассажиров в лицо. Мест немного, думаю, что в "высокий сезон" есть трудности с посадочными местами. Следовательно: для данного периода есть необходимость ввести дополнительные рейсы или даже транспорт. Поблизости есть улица с уличными кафе и небольшим фруктовым рынком, а также сетью магазинов, но проход перегорожен, отдыхающим нужно через пляж подниматься на соседнюю улицу к отелю "Кози Бич". Если в обход по дороге, то нет тротуаров, придется огибать весь район. Стоимость транспорта из отеля или от проходной, а также обратно, завышенная до неприличия. Таксисты полагают, что в комплексе собрался весь олигархический бомонд. Собственный пляж, вернее выделенное место на городском, посторонним вход воспрещен, служащие отеля дежурят на пляже.Удачный спуск, оформленный и оборудованный, убирается ежедневно, лежаков достаточно, в душевых всегда шампунь, гель для душа, работники все время проверяют исправность кранов. В море вход по каменным лесенкам, но проблем нет, можно заходить чуть дальше. При отливе есть необходимость убирать берег, так как волной приносит много мусора. Это несложно, просто вменить персоналу уборку территории. Полотенце можно взять из номера или у бассейна. Удобные пляжные сумочки для полотенец. Все продуманно для приятного отдыха.

Территория/инфраструктура

Размер территории отеля приличный, есть место для прогулок, по территории курсируют электрокары. Парковая зона ухоженная, есть места для уединения, для созерцания, отдельная зона для занятий активными видами спорта. У каждого отеля свои бассейны, которые содержатся в чистоте, персонал внимательный и расторопный. Около бассейнов бары и рестораны.На территории стоят банкоматы, сеть магазинов, есть возможность пополнить телефонную карту. Информационную зону разместили очень грамотно и доступно для каждого, отвели специальное место для встречи с менеджерами тур.компаний. Интернет только в Бизнес-центре, платно, что для отеля такого уровня неприлично. В центре города даже мелкие кафе имеют бесплатный доступ, тем самым увеличивают средний чек. На данном виде услуги не выиграешь, но активные пользователи Сети никогда не выберут отель без Интернета.Для маркетинговой стратегии как никогда нужно пересмотреть данное направление.

Номера в отеле

Отель довольно старый, но от этого хуже не выглядит, наоборот вызывает огромное доверие и спокойствие своей монументальностью, ухоженностью, аккуратностью и опрятностью фойе,ресторанов, этажей,комнат. В номере мебель из натурального дерева, полы деревянные, покрытые лаком. Ванная комната просторная, сантехника работает отлично, все принадлежности пополнялись ежедневно. Уборка проводилась тщательно, горничные старались создать все условия для полноценного отдыха. Белье меняли без напоминания и протирали номер после обеда.Ежедневно меняли композиции из цветов.

Сервис

Подготовка персонала на высоком уровне. Дворецкие на входе пытаются разговаривать на русском языке, стараются узнать больше о России. Чего не скажешь о персонале службы Ресепшен. Они даже не хотят вникать в русскую речь, т.к. больше отдают предпочтение европейцам. Им необходимо изучать сегмент рынка туристических посещений, т.к. доля рынка гостиничных услуг страны неуклонно растет в сторону россиян. Качество уборки на высоте, уже отмечалось стремление выполнить свою работу на высоком профессиональном уровне, незаметно и в удобное для отдыхающих время. Обслуживание в ресторанах и барах на высоте, профессионалы в своем деле. Посетителей маловато, но вся причина низкой наполняемости - высокие цены, + к цене чека 10% сервиз, 7% непонятно что, итого получается...Один раз посетили и в следующий раз отправляются за пределы отеля. Ввести разумную ценовую политику, в результате которой выиграют не только отдыхающие, но и весь комплекс, оживиться вся ресторанная инфраструктура.

Питание

Питание заказывали по классическому варианту - завтраки. Разнообразное меню - шведский стол. Всегда все свежее, фрукты, овощи - широкий ассортимент, красиво подано, представлены небольшие композиции. Качество соответствует мировым стандартам, сервиз обслуживания на высоте. Продукты всегда свежие, недостатка в количестве продуктов не было. Каждый раз служащие следили за полнотой мармитов.Огромное разнообразие блюд всех направлений. Повара индивидуально готовили понравившиеся блюда.Персонал подобран умело, менеджмент - нашим рестораторам есть чему поучиться у тайских коллег. Посуда блестит, скатерти, салфетки в идеальном состоянии. Обслуги достаточно, чтобы следить за чистотой столов. К каждому посетителю проявляют обходительную внимательность. Персонал вышколен, руководители выглядят очень достойно, что придает трапезе праздничное настроение, которое дает правильный, позитивный настрой на весь день.

Море/пляж

Пляж собственный, охраняемый работниками отеля, все бесплатно. Выше уже было описано расположение и качество спуска на пляж и в море.

Развлечения и спорт

Развлечений практически нет, но они и не нужно, так как отель имеет свою направленность: для спокойного отдыха, для конгрессного, корпоративного туризма. Есть своя спортивная территория. Живая музыка в итальянском ресторане. СПА салон расположен в удобном месте, великолепное внутренне убранство, отличный сервис, профессиональный уровень работников. Но практически постоянно пустой, так можно и профессиональные навыки потерять.Высокие цены,+ проценты являются огромным барьером для посетителей. Такого же уровня услуги отдыхающие получают в СПА салонах города в двое дешевле. Экономически необоснованно содержать штат сотрудников, занимать почти целый этаж при малой загруженности салона. Необходимо ввести новые программы, эксклюзивные только для данного салона. Увеличить время сеансов, либо снизить цену на услуги. И эффективность не заставит ждать.

Дети

По данному направления нет ответа, т.к. нет сведений, но дети в отеле были. Особенно китайские, которые довольно невоспитанные, громкоголосые, непонимающие ничего.

Комментарии

скажите, из меню можно что-то подобрать для 4-хлетнего ребенка?не возникнет ли проблем с питанием?

Да, в данном отеле как раз есть адаптированные блюда для малышни: сметана, творог, джемы и прочее в этом виде, выпечка мирового стандарта, молоко, рыба, рис, бульон,сосиски (свиные, куриные, говядина, индейка), из холодных - колбасы, сыры, салаты для любого вкуса, овощи сырые и тушеные, фруктов множество, соки пяти видов. Можно подобрать из китайской кухни: они ведь хитрые - в мармитах предлагают типа русских паровых вареников с разной начинкой (креветки, рыба, иногда мясо), но наши их еду даже не пробуют, а зря,из индуской -тоже можно выбрать.Яца в любом виде. Так что не бойтесь.Пишите если что-то вас заинтересует, дам консультацию.Успехов.

Здравствуйте, Светлана! Подскажите, пожалуйста, стоимость интернета на территории отеля и в номере?

Добрый вечер, Ирина! Стоимость услуги интернет в отеле по-разному, в зависимости от приобретенной карты, которую вы сможете приобрести в Бизнес-центре основного отеля, расположенного в фойе, как раз за стойкой портье.Там же можете у них записаться для бесплатной поездки в центр на отельном автобусе, расписание удобное, записано прямо на билете. А также на Ресепшн вашего корпуса отеля, где вы остановитесь.Но считаю, что дороговато. Поэтому есть альтернатива. Если вас необходимо просто звонить из страны, то лучше приобрести местную симку, минута разговора с РФ обходится 1 бат. В отеле можно пополнить счет, в сувенирной лавке, в этом же здании(вход с улицы). Еще к сведению, насчет пластиковых карт, хотя и не было вопроса, но поясню: в этом же здании стоят три банкомата для снятия денег. Осторожно! После окончания операции при выходе карты из ячейки, не видно самой карты,т.е. карман для карты очень крупный и порой клиенты не видят, что карта вышла, после нескольких попыток вернуть ее, карта автоматически поглощается автоматом. Вернуть карту, даже через банки, не представляется возможным. Удачи и приятного отдыха.

Спасибо за ответ! Очень информативно. Про карту тоже актуально, будем иметь в виду.

Добрый вечер,Ирина! Если что-либо будет необходимо, обращайтесь к отельному гиду Ольге Тонких, она в основном корпусе, очень грамотный менеджер, реально поможет вам во всех вопросах, которые возникнут в процессе отдыха. Считаю, что Ольга это такой профессионал, который все вопросы буквально разрешит минутно.Желаю приятно, продуктивного отдыха, без всяческих помех и недоразумений.Позитива и ласкового моря!

Добрый вечер! Ирина!Если что-либо будет необходимо, обращайтесь с отельному гиду Ольге Тонких, она в основном корпусе, очень грамотный менеджер, профи, реально поможет вам во всех вопросах, которые возникнут в процессе отдыха. Считаю, что Ольга профессионал , который все вопросы буквально решит поэтапно. Не пожалеете. Желаю приятного Рест-Релакса. Продуктивного отдыха, без помех и недоразумений. Позитива и ласкового моря.

Последние отзывы об отеле Royal Cliff Grand Hotel 5*

Чудесный отель!
5
Любим отдыхать в Таиланде и в отеле Royal Cliff Grand Hotel отдыхали уже несколько лет назад. Решили не искать от добра добра и вернулись сюда во второй раз. Конечно много чего поменялось и надо заметить в лучшую сторону....
Читать далее

Дата18.12.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели101

Отель очень понравился
5
Отдыхали с подругой с 21 по 29 января 2011в Роял Клифф в Паттайе . Отель очень понравился , а мне есть с чем сравнивать т.к. уже были в Тайланде и это был Пхукет. И вообще к поездке в эту страну надо быть готовой, т.к. запах,влажность,экзотика - эт...
Читать далее

Дата01.02.11 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1375

Хорошая пятерка!
5
Несколько дней назад вернулись из Паттайи. Вообще при всех замечательных плюсах данного отеля, мы отметили только один минус - добираться до города - хотя он всего в 5 минутах езды на авто - очень накладно. Отель предоставляет свой транспорт за 300 б...
Читать далее

Дата22.12.10 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1342