Отзыв об отеле Le Meridien Phuket (Пляж Патонг, Таиланд)

Главная > Таиланд > Пхукет > Пляж Патонг > Le Meridien Phuket > Отзыв об отеле Le Meridien Phuket

Туры в Тайланд от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тайланд »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Эксклюзивные SPA-центры.
Пхукет, Самуй, Краби и др. Отдых с детьми. Сервис класса VIP.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Тайланд »
Отели от 3* до 5*. Новинка отели на "Все включено"! Семейный и романтический отдых!
Раннее бронирование за 60,90 и 120 дней. Скидки от отелей до 45 %.
Прямые перелеты Аэрофлот,Россия и Роял Флайт. Новый год и Рождество.
Удобная оплата ОН ЛАЙН в 1 клик на сайте и в офисе!
Честные цены без скрытых доплат. Работаем БЕЗ выходных! zakaz@meridian-travel.ru
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Тайланд »
Туры на Новый год 2017. Пхукет - от 36 100 руб., Самуи - от 71 700 руб.,
Краби - от 28 500 руб., Паттайя - от 30 900 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Отель: Le Meridien Phuket 5*
Таиланд / Пхукет / Пляж Патонг – январь 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 5,959
Добавлен: 01.02.2012

Достойный отель

Резюме отзыва Оценка: 5

Напишу подробно, как бы подведя итог предыдущим отзывам, без лишних эмоций и надеюсь, что все пункты будут полезны как для тех, кто еще не определился с выбором отеля, так и для тех, кто уже купил тур в этот отель.
1. Перелет, чартер Трансаэро – без претензий, все четко, сервис вырос на порядок, если не обращать внимание на такие мелочи как неработающие в некоторых местах лампочки индивидуального освещения или туалеты, в которые после половины полета зайти, мягко говоря, невозомжно – но это уже, увы, мы сами, туристы… Очень удобную штуку теперь Трансаэро сделал – онлайн регистрацию. За 12 часов до вылета на сайте авиакомпании или на сайте аэропорта вылета сами регистрируетесь, печатаете посадочный талон и вперед… не нужно потом «бороться за место под солнцем». Мы, например, зайдя на сайт ровно за 12 часов , выбрали «супер места», которые в результате оказались в бизнес-классе, и приехали в аэропорт не за три часа, а за час, за специальной отдельной стойкой для зарегистрированных пассажиров, у которой вообще не было никакой очереди, сдали багаж и привет! Если у Вас нет принтера и нет возможности распечатать - не проблема, Вы все равно считаетесь зарегистрированными и Вам за ту же стойку, где помимо сданного багажа Вам выдадут посадочный именно с теми местами, которые Вы указали при регистрации. Важный момент – для онлайн регистрации нужно номер электронного билета, турфирма высылает билет без номера, так как этой катеогрии билетов присваевается единый номер туроператора, поэтому примерно за сутки (можно чуть раньше) звоните в офис Трансаэро по телефону, указанному на сайте, называете реквизиты рейса, свои ФИО и Вам диктуюут персональные номера Ваших электронных билетов. Вообщем нужно немножко похлопотать заранее, но поверьте, это того стоит.
2. Туроператор у нас был Корал – все безупречно, спасибо .
3. Расселение. Тут остановлюсь подробнее, так как много было отзывов и вопросов на предмет, какой лучше «вид из окна брать», какой корпус уже отремонтирован и т.д. С точки зрения ремонта – можете не париться вообще, все номера у них уже реанимированы, отзывы про плохое состояние – это отзывы 2009 и 2010 годов. Сейчас все ок, все новенькое. Вообщем состояние номеров не вызвало никаких нареканий. Теперь про «вид». Сразу скажу, что обращаюсь к людям романтичным с налетом практичности, либо к практичным с налетом романтики. Чисто романтикам и практикам можно эту часть пропустить, так как переубедить вряд ли удастся. Итак, вид… Скажу честно, что на балкон можно выйти только в темное время суток, т.е. после 19:00, до этого на балконах такое пекло (особенно в тех самых, где «супер вид»), что пребывание там более одной минуты невозможно, это при том, что мы были в самое холодное время года! А теперь вопрос – можно ли в темноте увидеть море? Поверьте, нет, что касается бассейнов – да, красиво все горит и подсвечивается, но при этом Вы получаете еще и все побочные «прелести» типа шума от музыки, запахов еды, вообшем всю вечернюю движуху, так как именно в периметре бассейнов и расположена вся «ночная» жизнь отеля. В дневное время номера с видом на бассейн (это практически те же, что и с видом на море только нижние этажи) вообще караул, прямо над душой за счет низкой этажности все время народ, «движуха» похлеще, чем вечером, проходя по аллее я созерцала, что творится в таких номерах не только на балконах, но и в самой комнате, если не были задернуты шторы. Вообщем, кто любит интимность, меня поймет. Вечерком или днем с коктейлем или пивом посидеть в тишине и полюбоваться «видом» (а для чего еще платить лишние деньги), поверьте, не удастся. К тому же, как я раньше отметила, ввиду своей расположенности к морю и бассейну эти номера практически весь день находятся под палящим солнцем, мне кажется, что даже супер режим кондиционера не способен будет привести в нужное состояние прохлады эти номера, вообщем нагреваются они серьезно. Что касается номеров с видом на сад (горы) здесь как раз Вы получите и интимность , и практически весь день тень. У корпуса «Мали» солнце только утром на восходе, у корпуса «Чаба», наоборот, на закате, и солнце это мягкое. Если Вы прислушаетесь к моему мнению и будете брать «вид на сад», берите корпус «Чаба», так как у «Мали» вид на ту гору, по которой проходит дорога-серпантин и по которой идет достаточно активное дижение машин в Патонг, и, учитывая специфику подъема и тяги, шум есть. Вывод. В данном отеле «вид» в привязке к лучшему месторасположению (как это часто бывает в отелях бунгального типа, там стоит взять «вид» хотя бы ради того, чтобы не заселили на задах отеля) не актуален, так как все номера имеют равнозначное расположение и платить за это лишние деньги не стоит.
4. Сервис. Нормальный сервис, на твердую четверку, как в хорошей турецкой пятерке, но… кто был, например, в Паттайе в отеле Роял Клиф, меня поймут. У тайцев в высококлассных отелях (а Ле Меридиен с претензией на таковой) сервис замечательный (не в смысле восхитительный, а в смысле «заметный», т.е. особый)! Он с одной стороны ненавязчивый, а с другой – Вас все время носят на руках и пылинки сдувают. Тут полутона, нюансы, словами не объяснишь, ведь никаких конкретных замечаний у меня не было, но вот, уроненную во время обеда вилку, в этом отеле Вам придется подняться и заменить самому. Я не придира и, если бы не было сравнения, однозначно, написала бы, что сервис супер. Уборка номеров два раза в день, все хорошо.
5. Питание. В отеле – вкусно, шикарно, дорого. Поэтому сразу советы по «городскому» питанию. Обращаюсь к романтикам. Рекомендованые ранее рестораны типа Савой и иже с ними – не для Вас. Это для тех, кому нужно быстро забежать, перекусить неважно в какой обстановке и побежать дальше. С чувством, с толком, с расстановкой, посидеть Вам тут, как и в большинстве прочих тайских забегаловок, не удастся. Во-первых, они все в т.ч. и Савой расположены у дороги, столы расставлены как в советских столовках, сидеть будете, доставая локтями «соседей по парте», вообщем никакой опять же интимности и романтики. Хотя нужно отдать должное Савою – все свежее и вкусное, ну и туалеты более-менее. Да, еще, там есть 3-4 столика, расположенных в уютной приватной зоне, но по-моему, их нужно с утра занимать…Для брезгливых скажу отдельно. Антисанитария - в законе везде, в том числе и в Савое. Вам лучше питаться в торговом центре Джанг Цейлон – там, в закрытых помещениях с кондеями есть ряд ресторанов и кафе мировых брендов, правда там нет лобстеров и свежайшей рыбы. Ну а теперь ложка меда в этой бочке дегтя. После упорных поисков мы все же нашли оптимальное местечко – и обстановка на уровне и весь набор свежайших морепродуктов и рыбы. Живая музыка очень приятно играет, на столах скатерти, льняные салфетки, вообщем – все ок. Увы, не помню название, но дам ориентир. От ресторана Савой идете прямо по этой же улице примерно 300-400 м и по этой же стороне, что и Савой будет искомое заведение, как доп. ориентиры рядом итальянская пиццерия, а между ними мини-площадь с фонтанчиками и дельфинчиками. Удачи!
6. Развлечения и анимация. В отеле чудесный фитнес-центр, гольф и теннис, анимации нет вообще, есть живая музыка и шоу-программа во время ужинов, но это жалкая тайская худ. самодеятельность, так что развлекайте себя сами, тем более, что в городе этих развлекаловок полно, но это не минус отелю, просто констатация факта. По поводу массажа – полностью согласна с предыдущими отзывами про мадам Рунг – ее заведение лучшее! У нее именно массаж, а не интимные поглаживания кожи, хотя кому что нужно….
7. Экскурсии. Скажу сразу, что про всяких там обезьян, слонов, и прочих заповедных мест с орхидеями и местным колоритом ничего не скажу, так как не раз все это видели в Паттайе и здесь не стали брать, а вот по поводу островных экскурсий остановлюсь поподробнее. Здесь уже были отрицательные отзывы и я, увы, к ним не прислушалась, а зря!!! Люди, если Вы едите в Ле Меридиен, не тратьте денег на то, чтобы увидеть бухту в 100 раз худшую, чем в Вашем отеле, грязную, с кучей народа и т.д. Сколько раз за день, пока мы в жутких условиях плыли на эти острова и обратно мы с тоской вспоминали наш рай в Ле Меридиен и жалели об утраченном дне. Для туристов городских отелей еще куда ни шло, наверное, по сравнению с городским пляжем эти «засранные» бухты и покажутся раем, но только не для ле меридиенцев! Если бы хотя бы сама прогулка по морю была комфортной!!! А то 40 человек запихнули в прямом смысле этого слова в абсолютно некомфортабельную лодку, рассчитанную максимум человек на 30 (да-да, некоторые вынуждены были сидеть на полу!) с узкими, твердыми, невозможными для сидения более, чем 15м минут «топчанами» в закрытом пространстве, вообщем жуть.
8. Кратко , выводы. Я специально не даю никаких личных комментариев, понравилось ли мне или нет (хотя по выставленным оценкам все понятно), поскольку мое мнение субъективно, я просто дала некоторые практические советы и надеюсь они Вам будут полезны. Если есть вопросы, на которые здесь нет ответов, пишите на почту, с удовольствем отвечу. anna@shinashop.ru

Был ли этот отзыв полезным? Да 26

Нравится

5 комментариев - Добавить комментарий

  • Антонова_Мария

    За места в Бизнес-классе доплату пришлось платить? Онлайн регистрация на рейс платная? Про экскурсии - спасибо - учтем.

    2 фев 2012 в 10:39
    • Анна

      В том-то и дело, что ничего за это платить не надо, ни за места в бизнес-классе (я когда выбирала места при онлайн регистрации даже не могла предположить, что это окажется бизнес-класс) , ни за саму регисрацию. Такая система как онлайн регистрация и саморегистрация в специальных киосках, расположенных в аэропортах давно существует у всех приличных авиакомпаний, просто на чартеры раньше такого не было, теперь вот Трансаэро - молодцы, идут в ногу с "загнивающим западом...". Да, при выборе мест, на экране высветится салон самолета и свободные места будут выделены особым цветом, вот так Вы и выбираете, я просто выбрала первые "свободные" , чтоб "поближе", вот и оказалось, что это бизнес!!!

      2 фев 2012 в 10:46
    • Мария

      Анна, спасибо за ваш рассказ, очень познавательно! Можно ещё более подробно о пляже: действительно ли чистый, вход в море для ребенка удобный?....вечерние крабики. :)). Отель дорогой, и хочется узнать о очень ВАЖНОМ пункте - пляж.

      6 фев 2012 в 13:00
    • Анна

      Мария, пляж - это то самое ради чего можно вообще не обращать внимания на некие мелкие недочеты отеля и вообще закрыть на все глаза! Пляж чисты, песок практически белый и бархатный, температцра воды +30 градусов (это зимой!), вход измумительный, никаких ракушек, камешков, водорослей - просто бархатный песок и на берегу и в воде. Самое главное - он достаточно большой и полупустой.

      6 фев 2012 в 13:05
    • Комментировать отзыв...

      Отправить
  • Cветлана

    Здравствуйте,Анна!

    Прочитала Ваш отзыв об отеле " Ля меридиан", хорошо описали.)
    на Пхукет мы едем в первый раз и хотелось бы,не разочароваться
    Не могли бы Вы сравнить пляжи, море отелей "Центара 5* и "ля Меридиан" .
    Спасибо.

    23 сен 2013 в 10:40 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты на пляж Патонг
Наша социальная сеть
Владимир
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
Рустам
добавить в друзья
Артемий
добавить в друзья
Царь_Олег
добавить в друзья
Natali
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Вера
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.