Отзыв об отеле Prima Life Rehana (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Prima Life Rehana > Отзыв об отеле Prima Life Rehana

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ruslan
Отель: Prima Life Rehana 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – июль 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,368
Добавлен: 07.08.2009

Не тратьте деньги зря!!!

Отзыв

Этот отзыв для тех, кто не привык к хамству и грязи.

Если ВЫ ОЧЕНЬ хотите испортить себе отдых, то смело езжайте в REHANA SHARM!!!

Прежде чем ехать в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ внимательно изучите, что собой представляет один из его 4-х районов под названием NABQ. Если вкратце, то это самый новый и наименее обустроенный с точки зрения инфраструктуры район ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХА. Вы не найдёте там ни кафе с ресторанами, ни дискотек, ни мест где можно элементарно прогуляться. Магазины представлены небольшим количеством сувенирных лавочек и одним продовольственным магазином, в котором, кроме чипсов и покупать то нечего. Всё это конечно можно найти в Naama Bay и в Старом городе, но каждый день туда не наездишься.

А теперь о внешне привлекательном, но ужасном внутри отеле REHANA SHARM.

Наши с женой поиски хорошего места для долгожданного отдыха не увенчались успехом, т.к. мы остановили свой выбор на отеле REHANA SHARM…
Отдыхали с женой в этом отеле с 7.07.2009г. по 19.07.2009г.
Приехав в отель нас, достаточно быстро зарегистрировали. На этом быстрое решение вопросов закончилось. Нам выдали ключ и карточки на пляжные полотенца и попросили проследовать к месту проживания. Багаж остался в холле отеля, т.к. нам сказали, что предоставят услуги носильщика. Дорога от Reception до нашего корпуса составила около 5 минут. Необходимо отметить, что отель состоит из большого количества разбросанных по территории корпусов. Поэтому пока дойдёшь от окраины до центральной его части, проходит около 5-7 минут. Каково же было наше удивление, когда мы прошли через всю территорию и попали именно в ту часть отеля, где полным ходом идут строительные работы. Зайдя в корпус, мы почувствовали резкий запах гнили. Этот же запах, но ещё более спёртый, мы почувствовали и в номере. Внешний вид предложенного нам номера, мягко говоря, не соответствовал тем картинкам, которые мы видели, выбирая отель. Некоторое время мы находились в том состоянии, когда только смотришь, друг на друга и ничего не можешь сказать. Немного придя в себя и обсудив сложившуюся ситуацию, мы приняли решение, что нам ничего не остается, как идти на ресепшн и пробовать решать нашу проблему. С момента заселения прошло около получаса. Выйдя из корпуса и пройдя метров 100, мы увидели наш чемодан, который одиноко стоял на дорожке и ждал своих хозяев. Носильщику, вероятно, не хватило сил. Занеся чемодан и выйдя из номера, мы столкнулись с работником отеля, которого до этого видели на ресепшн. Он как будто случайно прогуливался возле нашего номера. Как оказалось позже далеко не случайно. Спросив его к кому нам надо обратиться, что бы решить нашу проблему он попросил подождать и кому-то позвонил. После чего он сказал, что переселение ближе к центру отеля и в более комфортабельный номер будет стоить нам «всего» 30$. Находясь в состоянии близком к обморочному мы не задумываясь, согласились. Проследовав за ним, мы действительно попали в более приличный номер, находящийся в центральной части территории отеля. Но и это было далеко не то, на что мы рассчитывали. В последствии мы узнали, что у работников ресепшн это отработанная схема изъятия денежных средств у отдыхающих. Сначала селят в клоповник, а потом великодушно решают Ваш вопрос с переселением. При этом, некоторые отдыхающие, зная про такие случаи, предлагают деньги сразу при регистрации. Работник ресепшн деньги берёт и всё равно расселяет в самые плохие номера. Одной женщине дважды пришлось заплатить за предоставление более или менее приличного номера.

ТЕРРИТОРИЯ.

Единственное, что можно отметить с положительной стороны так это обилие растительности на территории отеля. Но этот плюс легко перекрывается вонью удобрений, которыми эти растения поливают. Водные горки не работали неделю.

НОМЕР.

Неплохо продуманный дизайн номера очень некачественно претворён в жизнь египетскими строителями. Бельё поменяли один раз и то по просьбе. Замена полотенец производилась, только после того, как их бросишь на пол. В ванной комнате стойкий запах канализации. По раковине постоянно ползают муравьи. Давление воды не отрегулировано. Течёт, то холодная, то горячая. Поэтому будьте осторожны, может резко пойти кипяток.

ПЛЯЖ.

От ближайшего до туннеля корпуса до пляжа примерно 10 минут ходьбы по жаре и вдоль строящихся корпусов Рехана Роял. Против природы, конечно, не пойдёшь, но пляжи в районе NABQ далеки от совершенства. Попасть на глубину можно только с пирса. Зайти в воду с него не просто, вылезти ещё сложнее. Ступеньки в воду не заходят, поэтому приходится прыгать на кораллы. Многие травмируют ноги. У работника пирса кроме свистка ничего нет. Нет даже элементарной аптечки, а люди режут ноги постоянно. Пляжные полотенца это вообще отдельный разговор. Не говоря про пятна и ветхость, они имеют такой запах, что можно подумать, что ими перед Вами вытерлись все обитатели Реханы. Рядом строится новый отель и постоянно слышится звук работающего экскаватора. Бар на пляже это будка, в которой Вы можете взять горячей колы, фанты и пива. Однажды произошёл инцидент с пляжным барменом. Русская девушка подошла за напитком, но бармен решил обслужить стоявших в очереди за ней немцев. Она возмутилась такой дискриминации. Тогда наливая ей в стакан, напиток он как бы случайно разлил на неё. Она не растерялась и вылила содержимое на него. После этого он нанёс ей удар. За неё вступился её парень. Завязалась драка. В итоге бармен как работал в этом отеле, так и продолжает трудиться на благо и «авторитет» Реханы…

СТОЛОВКА.

Да именно столовка. Приём пищи проходит в антисанитарных условиях. Расположенная за столовой помойка способствует распространению мух. Их там такое количество, что спокойно поесть Вам вряд ли удастся. За едой постоянные очереди. Особенно за горячими блюдами. Тот, кто стоит на их раздаче делает это с таким лицом, как будто он отрывает от себя последний кусок. Чистотой посуды и столовых приборов возмущаются все отдыхающие. На стаканах отпечатки губ и жирные следы пальцев. На тарелках остатки пищи. А если видимых следов грязи нет, то всё равно приходится смотреть на тарелку под разными углами чтобы понять, нет ли на ней слоя жира. Поехав в тёплую страну, многие хотят полакомиться фруктами.… Только не в Рехане!!! Единственное, что можно было, есть – это были арбузы. И то им было очень далеко до наших астраханских арбузов. Бананы, апельсины, персики подавались либо откровенно недозревшими, либо гнилыми. При этом их выбрасывали маленькими порциями и за ними выстраивались очереди. Съедобных салатов я не нашёл. Всё кислое и несвежее.
Можно написать ещё много всего, но тошно вспоминать…..

АНИМАЦИЯ.
В привычном понимании она отсутствует. Работа аниматоров ограничивается пением караоке. Пару раз за две недели были фольклорные выступления. И то на примитивном уровне. Дискотеки там нет. Молодёжи там делать нечего.

СЕРВИС.

Сразу напишу, что его просто нет. Все наглые и клянчат деньги. Русскоязычная Светлана, которая по идее должна разрешать все вопросы в пользу клиента делает это с точностью да наоборот. Ни на одну жалобу или заявление она не дала утвердительного ответа. Единственные к кому персонал относится хорошо, так это к иностранцам, которые постоянно суют им доллары. Кстати, в Рехане есть градация на чёрных и белых. Русским надевают жёлтые повязки, а иностранцам зелёные. Видя повязку, персонал хорошо, если на три буквы не пошлёт. Перед иностранцами же пляшут на задних лапах. Хотя львиную долю дохода отеля составляем МЫ!!!

Можно написать роман о посещении Реханы, но нет ни времени, ни сил. У кого возникнут вопросы, пишите. Обязательно отвечу на все вопросы. А лучше их не задавать, а просто подобрать себе любой другой отель. Хуже точно не будет. Потому что куда уж хуже? Может быть только лучше…

И немного о тех, кто пишет, об этом отеле положительные отзывы.
1. Это отзывы на заказ.
2. Девицы, которые заигрывают с необразованным персоналом, место которому сортиры чистить. Видно у них очень занижена самооценка, что они опускаются до такого уровня. Ну, а после ночи с такими мачо можно и не обращать внимание на всё вышеперечисленное.
3. Граждане, которым не с чем сравнивать. Либо те, которые проводят параллели с более плохими отелями. Сравнивайте с лучшим, а не с отдыхом дикарём в Крыму.

Пишите: kano82@mail.ru либо звоните: Беларусь, Минск +375293069902

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 2
Море и пляж:Оценка: 2
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 2

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Василий Пушкин
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Лев
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Михаил Рыжов
добавить в друзья
Natasha
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Анечка
добавить в друзья
Иван
добавить в друзья
Александра
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.