Отель разочаровал

Наталья Светлана Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2009
Отель: Baron Resort Sharm El Sheikh 5*

Дата04.05.09 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели3580

Резюме отзыва

Отдыхала в этом отеле 6 лет назад. Была неприятно удивлена, что в этот раз отель не оправдал моих ожиданий. Плюсы отеля: Большая, очень ухоженная, красивая территория; Красивый риф; Большой песчаный пляж, где в любое время можно найти свободное место; На пляже есть игровая площадка для детей, где днем аниматоры занимаются с малышами различными играми; По вечерам есть возможность арендовать велосипеды или маленькие электромобильчики для детей, детям очень нравится; Заход в море, как с понтона, так и с берега. Море у берега мелкое, что позволяет без опасений купаться детям; Не плохая анимация, есть русскоговорящая анимационная команда, ребята стараются; Уборка номеров проводиться в удобное для отдыхающих время (упомянула об этом потому, что в некоторых отелях уборщики начинают греметь своими тележками, когда отдыхающие еще не проснулись утром, или пытаются убрать номер именно тогда, когда люди возвращаются в номер-до или после обеда; Много номеров с видом на море; Вдоль береговой линии проходит тротуар, по которому вечером можно гулять вдоль всех отелей, расположенных поблизости; Минусы: В главном ресторане меню хоть и разнообразное, но достаточно специфическое. К примеру, много мясных блюд из баранины, что, в общем то, на любителя. Кухня достаточно острая, много не привычных блюд-например, курица с виноградом или блинчики с завернутым в них шпинатом, паприка фаршированная рисом, суп из крабов с жутким запахом, салат под названием Русский =),в него водят картошка, горох, морковь и майонез, если перед емкостью с блюдом написано- отбивная из телятины, то не верь глазам своим, отбивная вполне могла оказаться из баранины. В общем, при достаточном разнообразии блюд очень часто самым вкусным оказывался салат из помидоров и огурцов. Исключение составляли завтраки. На завтрак как и везде все достаточно традиционно - яичница, блинчики, тосты, хлопья, фрукты и т.д. Официанты в ресторане не особо торопятся приносить напитки. Несколько раз, когда уже в тарелках ничего не оставалось, и хотелось, в конце концов, завершить трапезу, приходилось самим подходить к ним и просить чтоб принесли напитки. При системе Премиум все включено бар пополняли без особого рвения, пришлось 2 раза напоминать на рецепшене, что в номере не пополняется бар. На пляже помимо аниматоров и сотрудников сап-центра, рекламирующих свои услуги, постоянно "доставали" навязчивые продавцы из магазина-лавки, расположенной за Индийским рестораном на пляже, с предложениями купить у них всякую местную ерунду- бутылочки с картинками выполненными внутри из песка в виде верблюдов, коврики, чаи и т.д. Но самый большой "сюрприз" нас ожидал в день отъезда. Подъехал автобус, чтоб отвести отъезжающих в аэропорт, погрузили багаж, и тут началось! Нам сказали, что в номере, где мы жили, недостает одной сумки, которая предназначается для сдачи грязной одежды в стирку. Сумка представляет собой холщевый мешочек с веревкой-кулиской сверху, размером примерно 50х70 см. В отеле можно воспользоваться услугами прачечной, но мы ничего в стирку не сдавали, и самое интересное, при заселении даже не обратили внимания, сколько этих сумок лежит в шкафу, а должно было быть 2. Поднялись в номер, сумка в наличии оказалась одна. За пропавшую сумку я заплатила 30 фунтов-это чуть меньше 6 долларов. Не такие большие деньги, но настроение испортило. С нами уезжала молодая семья- девушка с парнем и ребенок лет 6ти.Так им предъявили претензию, что у них в номере не хватает одного халата, хотя они утверждали, что халатов изначально было 2, а не 3.Проверили их багаж -халатов не нашли. И всеравно с них потребовали 50 долларов за якобы пропавший не новый халат. Примечательно, что такие халаты продавали в магазине при отеле за 42 доллара. Так вот, девушку до слез довели, задержали отправку автобуса, но деньги за халат всеж "стрясли". Думаю, что представителям туроператора нужно в первый день перед заселением в номер предупреждать туристов о том, что необходимо проверять наличие всего, что есть в номере согласно списку, который обычно крепиться в шкафу, либо уточнять у заселяющего менеджера, что должно быть в номере. В этот отель больше не поеду.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Baron Resort Sharm El Sheikh 5*

Хотим вернуться еще в этот отель❤️
5
В Египет не летали уже очень давно. Как-то последние годы только ОАЭ и Турция. И тут решили рискнуть и попробовать снова вернуться в эту страну. Отель выбирали долго. У нас трое детей(8 лет, 6, 2). И две бабушки))Сразу скажу, что есть с чем сравнить....
Читать далее

Дата08.11.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели258

Шикарный отдых!)
5
Отдых в отеле Baron Resort стал одним из самых лучших в моей жизни. Здесь прекрасно все! Спасибо за шикарный отдых!...
Читать далее

Дата28.04.23 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели660

Точно не за такие деньги
4
При выборе отеля у меня были три главных условия: приличные номера, вкусная еда и красивый риф. После анализа топ отелей с рифом в интер...
Читать далее

Дата16.04.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели743

Отель-разочарование
2
Хочу предостеречь туристов, собирающихся в этот отель, начитавшись положительных отзывов. Не верьте, они абсолютно не соответствуют действительности.Отель явно не соответствует заявленным 5 звездам. Цена неоправданно завышена. Я бы даже сказала очень...
Читать далее

Дата07.04.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1073

Остались довольны и вернемся еще раз
5
Отель Baron Resort Sharm El Sheikh очень понравился. Отзывчивый персонал,  чудесное море, получили массу положительных эмоций, приедем сюда еще о......
Читать далее

Дата26.12.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1028