Хороший отель на твердую 4!

Наталья Наталья Страна: Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета февраль, 2008
Отель: Pharaoh Azur Resort 5*

Дата02.03.09 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели3886

Резюме отзыва

отдыхали с 21 февраля по 1 марта 09г. Зима - она и в Африке зима! В Хургаде ветра. Из 8 дней купаться в море и лежать раздетыми на пляже можно было только 3 дня. В принципе, нас предупреждали о таком, мы морально были готовы, но все же....Аж радикулит стукнул от лежания в купальнике на холодном ветру. Больше зимой в Египет не поедем. Теперь отель. Плюсов много! Красивая, чистая, очень большая территория. Ухаживают за ней тщательно и постоянно. Озеленители каждый день вкалывают. Приятно по ней ходить. До моря недалеко -минут 5-7 ходьбы, причем по чистой, плиточкой выложенной территории. Пляж приличный, песок, убирают добросовестно: раз 10 за день работник проходит - мусор соберет. И вдоль моря он же проходит - никакого мусора. Лежаки, полотенца, матрасы - все бесплатно, достойно. Есть волейбольная площадка, поле для мини-футбола, бар (про него ничего не расскажем -у нас был полупансион). С10-30 на пляж выползают аниматоры. С утра они очень сонные (читали отзывы - кто-то жаловался на сонную команду), но это настолько естественно и объяснимо в их напряженной эмоциональной работе, что нас не удивляло и не задевало. Работают они добросовестно, доброжелательно и профессионально. Каждое утро поднимали всех на йогу, турнир по дартсу, уроки латинских танцев, мини-футбол и волейбол. Мы во всем участвовали - и получали от этого большое удовольствие. Кстати, в основном, и на йоге, и на волейболе - одни русские! Хотя в целом в отеле русских-меньше трети. Вместе с нами аниматоры просыпались, улыбались. Вечерние шоу - замечательные! Чередуют разные программы (кратность-неделя) Танцуют профессионально, приятно посмотреть. В комедийных шоу участвуют туристы - нормально, можно посмеяться. Питание хорошее: разнообразное, вкусное. На ужине всегда мясо и рыба, и не в одном варианте. Овощи, фрукты всегда (яблоки, мандарины, бананы, апельсины, хурма, финики, гуава(очень невкусная груша))Много выпечки, вечером - торты. Вкусно!! Номера чисто и аккуратно. Если не обращать внимание на мелочи(поврежден дозатор мыла и не работала система отключения питания при уходе из номера). Когда заехали на столике лежал буклет о досуге в отеле и письмо к отдыхающим, предлагающее не менять пост. Белье каждый день в целях экономии воды. энергии и т.п.Но если нужно поменять, положить эту бумажку на кровать. Мы считаем, что это правильно: все равно вечером всегда в душ - постель чистая. Кстати, мы ни разу её не клали, но нам 1 раз за неделю все-равно поменяли бельё. Уборщики навострились, дабы уменьшить себе объем работы, этот вопрос обговаривать напрямую с постояльцами в номерах. Стучат: вам сегодня убирать? нет. А завтра? да. Окей! Нас это устраивало. Мы назначали уборки на дни экскурсий, 3 раза за 8 дней убрали, и замечательно. зато у нас совесть была спокойна по поводу чаевых, которые мы не оставляли, считая, что мы с ними в расчете. В отеле есть бассейн-большой и красивый, но мы там не тусовались -очень холодная вода. Зато есть бассейн с подогревом(крытый)с джакузи. Там мы релаксировали по вечерам каждый день Класс! Теплая ванна с массажем! Массаж в отеле предлагают, есть сауна - это все платно. теперь минусы. Конечно, вытягивать из туристов деньги все они очень любят. Но что ругаться? - это их задача! Основной источник их доходов - питьё. Попадают на это туристы, отдыхающие на полупансионе. Бесплатно предложат только чай, кофе и юппи на завтраке. И все! Дальше приготовьтесь покупать воду, лимонады, соки и т.п.по не хилой цене: вода 2бакса за 0,6л. Или в городе , но все-равно покупать. Никакого кулера с питьевой водой доступного нет! Совет полупансионщикам - сразу познакомиться и скорешиться с соотечественниками на "все включено" -не дадут пропасть. За ужином ВСЕ напитки платно! 2 чая - 26 фунтов (156 рублей!) у работников проблемы с русским языком. Не знаете английский - проблемы решать очень тяжело. А при возникновении каких-то претензий, сами понимаете, и те, кто чуть-чуть знает, совсем ничего не понимает. Самый главный минус у нас был - отельный гид Мухамед. (Корал тревел). Редкий хам и нахал. На первом собрании, не сказав ни слова об отеле, бегом пробежал по экскурсионным программам - быстрей-быстрей выбирайте экскурсии - выписал квитанции, вскочил и пошел! Мы аж рот открыли! Побежали за ним вопросы по отелю задавать!! Я в шоке!Он изображает сильную занятость, а мы за ним ходим: Мухаммед, а как работает бассейн? А платно ли сауна..и.т.д.. Люди, кто поедет от Корал-тревел в этот отель, стройте его сразу! Отодвиньте демонстративно в сторону листок с экскурсиями и заставьте рассказывать вам об отеле, системе питания, досуга и т.д. целый час! Мы уже начали работу по его перевоспитанию -вызывали его начальство, прессанули солидно - извинялся, ругал его при нас демонстративно, обещал, что все исправят. От аэропорта 15 минут ехали. До Хургады можно договоритьсяс таксиитом за 10 долларов - отвезет, повозит там, везде подождет, и обратно до отеля. Читала про более высокие расценки -это, наверное. у отельных таксистов. На выходе из отеля дешевле. А может, кризис их допек? ! Красивая, чистая, очень большая территория. Ухаживают за ней тщательно и постоянно. Озеленители каждый день вкалывают. Приятно по ней ходить. До моря недалеко -минут 5-7 ходьбы, причем по чистой, плиточкой выложенной территории. Пляж приличный, песок, убирают добросовестно: раз 10 за день работник проходит - мусор соберет. И вдоль моря он же проходит - никакого мусора. Лежаки, полотенца, матрасы - все бесплатно, достойно. Номера чисто и аккуратно. Если не обращать внимание на мелочи(поврежден дозатор мыла и не работала система отключения питания при уходе из номера). Когда заехали на столике лежал буклет о досуге в отеле и письмо к отдыхающим, предлагающее не менять пост. Белье каждый день в целях экономии воды. энергии и т.п.Но если нужно поменять, положить эту бумажку на кровать. Мы считаем, что это правильно: все равно вечером всегда в душ - постель чистая. Кстати, мы ни разу её не клали, но нам 1 раз за неделю все-равно поменяли бельё. Уборщики навострились, дабы уменьшить себе объем работы, этот вопрос обговаривать напрямую с постояльцами в номерах. Стучат: вам сегодня убирать? нет. А завтра? да. Окей! Нас это устраивало. Мы назначали уборки на дни экскурсий, 3 раза за 8 дней убрали, и замечательно. зато у нас совесть была спокойна по поводу чаевых, которые мы не оставляли, считая, что мы с ними в расчете.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Pharaoh Azur Resort 5*

Хороший приятный отель
4
Хороший приятный отель которых хорошо подойдёт для спокойного отдыха. Цена на этот отель обычно не высокая и я считаю что для своей цены здесь все довольно хорошо. Конечно это бюджетный отель и все тут уже старенькое и в целом все простенько. Так ска...
Читать далее

Дата19.11.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели445

Все шероховатости сглаживает цена на этот отель
4
У отеля есть плюсы , есть и минусы. Но, все шероховатости сглаживает цена на этот отель. По крайней мере, мы тур сюда приобрели по цене простой четверки. Наверно, так и есть! ...
Читать далее

Дата13.04.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели112

Обходите данный отель стороной
3
Везде указано, что отель Pharaoh Azur Resort 5 звезд, наверное когда его построили это было так….Начиная с самого утра вы будете кайфовать под незабываемые звуки стройки соседнего отеля. Не знаю, кто пишет хорошие отзывы про отель Pharaoh Azur Resort...
Читать далее

Дата13.01.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели385

В этот отель можно вернуться
4
Номера были большими, современными. Весь персонал был очень внимательным, дружелюбным и услужливым. 20 минут от аэропорта. Напротив небольшой торговый район. В целом отель пусть и не новый но зато недорогой и на свои деньги тут все довольно хорошо...
Читать далее

Дата08.11.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели596

Семейный отдых в Египте
4
Отдыхаем в отеле Pharaoh Azur Resort с конца мая. Бронировали в 2-х спальное бунгало. С 1 июня количество отдыхающих резко выросло и поплыл сервис, видимо персонала не хватает. В ресторане появились очереди, иногда было трудно найти свободный столик....
Читать далее

Дата08.06.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1079