Очень не хватало душевности и гостеприимства

Наталья Ольга Страна: Турция
Город: Лара
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2007
Отель: Limak Lara De Luxe 5*

Дата11.09.07 Хороший отзыв9 Ответов 0 Просмотрели3034

Резюме отзыва

В принципе отель оказался неплохим, относительно новым, однако мы не поехали бы в него во второй раз. Отель принял нас холодно, желанными гостями мы себя не почувствовали. Персонал даже не утруждает себя улыбаться, все очень коммерческое, без души. Вообще почувствовали разницу в отношении к своим, к туркам (их в отеле было почему-то очень много, большинство) и к русским, например. Отель вообще показался ориентированным на турков во всех отношениях. Мы остались недовольны сервисом, осталось грустное и тяжелое ощущение от г-жи Bilici из Guest Relаtion Management. За эти же деньги нам показался гораздо душевнее и теплее IC Santai в Белеке, например.

Расположение отеля

Расположение отеля - отличное, до аэропорта - 15 мин. Мы были с двумя маленькими детьми (5 лет и 1 год), поэтому быстрый трансфер из аэропорта до отеля имел значение.

Территория/инфраструктура

Территория отеля достаточно большая, но уединенности нет. Все территория - сплошные бассейны, много разнообразных горок, это если говорить о плюсах отеля. Однако зелени немного. Магазины на территории - полная ерунда. Доступ в интернет - только платный, 5 евро в час.

Номера в отеле

Мы жили в семейном номере. Сам номер красивый, выдержан в японском стиле. Так как отель достаточно новый, то мебель еще в нормальном состоянии. Для ребенка - детская кроватка-манеж, правда, немного грязноватая, рваная и обшарпаная на углах. К номеру вели 12 ступенек, по которым несколько раз в день мы носили коляску как в номер, так и из номера. Как можно было додуматься сделать семейный номер наверху лестницы? В номере также были ступеньки - 5 ступенек к одной комнате и 4 - к другой (номер был двухкомнатный, так как семейный). Ребенок должен был быть всегда под присмотром, чтобы не свалиться с лестницы. Убирался номер плохо, пыль и дохлые мухи на полках лежали, наверно, с начала сезона. За все время номер ни разу не пылесосился. Регулярно забывали класть мыло в ванной. Мини-бар обновлялся также не каждый день. При всем при том, что доллар сначала оставляли в номере регулярно, а потом поняв бесполезность, перестали.

Сервис

Самое плохое в этом отеле - сервис. А самый неприятный человек - Guest Relation Manager - госпожа Bilici, дамочка, которая сидит за столом возле рецепции. Мало того, что она абсолютно не говорит по русски (для нас это была абсолютно не проблема, но видели много русских, которые никак не могли объясниться), но она крайне высокомерно относится к русским людям вообще. Два раза нам пришлось обращаться к ней с проблемой обслуживания, и оба раза она вместо того, чтобы быстренько с улыбкой уладить ситуацию, раздувала огромную проблему. Вы когда нибудь слышали, чтобы менеджер по контактам с гостями говорил, что наша проблема - это "потеря ее времени"? Так вот нам она это говорила регулярно. Высокомерная дамочка, из-за которой наше настроение и отношение к отелю были безнадежно испорчены. Пляжные полотенца не меняют в течение дня. Если вечером не успел поменять полотенце, следующий день будешь с ним ходить, даже если оно грязное и мокрое. С таким отношением прежде не сталкивались нигде и никогда. В 5* отеле вытираться 2-3 дня одним полотенцем, если не успеваешь сдать - это что-то. А сдать полотенце можно только до 18.30. Поскольку вечером были замечательные волны и не жарко, мы регулярно не успевали сдавать полотенца - и это была одна из наших проблем с г-жой Bilici из гостевого сервиса: мы пытались убедить ее, чтобы 1 раз в день - хотя бы ранним утром - нам меняли полотенца, учитывая хотя бы то, что у нас маленький ребенок. Безуспешно, леди оказалась самодовольная и непробиваемая, а мы вытирались по 3 дня одним и тем же мокрым потным полотенцем. Один из парней, выдающих полотенца - Bahran, кажется так его имя - позволяет себе невежливо разговаривать с гостями, хамит, может повысить голос и не обслуживает, если опоздал хоть на 5 мин. Другие вроде были поприятнее, а на этого мы даже написали жалобу - не выдержали, чтобы на нашем достаточно дорогостоящем отдыхе с нами разговаривали в безобразном тоне. Вобщем, стоя в своей кабинке с полотенцами строит из себя большого начальника в кабинете. Как уже писали выше, уборка номеров оставляла желать намного лучшего - это тоже что касается уровня сервиса. Официанты в ресторане работают откровенно плохо, грязная посуда со столов не убирается в течении ужина, и в конце вечера стол оказывается завален тарелками. Отловить официанта чтобы заказать напитки за ужином - большая проблема. А еще официанты регулярно указывают на упавший у ребенка со стола кусок пищи (хлеба, например), требуют убрать, не смотря на то, что по ресторану регулярно ходят мальчики с метелкой и шваброй. Такая вот душевность. Вобщем, сервис очень холодный и совершенно не гостеприимный. Желанным гостем в этом отеле себя не чувствуешь. Хотя, впрочем, есть исключения - очень милые девушки в баре Бонжур, замечательный детский аниматор Инна. Шеф анимации тоже дружелюбный и милый. Понравился Security Manager.

Питание

Питание - ультра все включено. Вообще вкусно, особенно гриль (кроме рыбы). Большая нехватка морепродуктов и рыбы - рыба не каждый день, а та, что на гриле - просто ужасная, невкусная абсолютно, пахнет тиной. Очень мало фруктов, были крайне удивлены. В августе (!) на завтрак и обед только арбуз, дыня и грейпфрут, а на ужин тоже самое, только вместо грейпфрута сливы, персики и виноград (и то не всегда). Во всех отелях, где мы были в Турции раньше (в Белеке Papillon Ayscha и IC Santai, например) фруктов всегда было море и всегда, не только на ужин. Диетический стол очень скудный. Обычно это был вареный картофель в мундирах и вареная курица, иногда - овощное пюре (но ребенок от него отказывался категорически). Рестораны ала карта платные - 7 евро за человека. Наши знакомые сходили в японский и остались очень недовольны. Мы в рестораны ала карта так и не сходили, в принципе довольны были едой в основном ресторане. А вообще, не считая указанных выше замечаний, еда в основном ресторане Zen была разнообразная и вкусная.

Море/пляж

Море - супер, голубое и бескрайнее. Пляж - песочек, иногда выбрасывало на берег гальку, но немного. Вход в воду - пологий. Мы были в конце августа - температура воды была 29 градусов. Дети из моря не вылазили. Прекрасное море перекрывало для нас все минусы отеля! По вечерам были волны, что тоже радовало, почти по 8.00 вечера качались на волнах. Лежаков всегда хватает, тут проблем никаких, занимать заранее не нужно.

Развлечения и спорт

В тренажерном зале не были, поэтому сказать ничего не можем. В пляжный волейбол муж играл каждый день, если собиралась команда. Я играла в боччу. Здесь все понравилось. Водные виды спорта - как везде, цены те же. Катались на скутере. Остались довольны. Детская анимация понравилась. Ребенку 5 лет понравился мини-клуб, больше всех понравилась детский аниматор Инна. Взрослая анимация - так себе. Вечерние шоу - на уровне "студенческих капустников", правда, танцы поставлены хорошо. Ведущий говорит и шутит только на турецком языке, без перевода, чувствуешь себя "лишним на турецком празднике жизни". Девочка-переводчица Лиля переводит только то, что он говорит по английски, а это 2 слова после тирады на турецком. Ну уж а английский мы и сами кому хочешь можем перевести. Турки смеются, а все остальные переглядываются в надежде догадаться, чтоже такого смешного было сказано. Анимация возле бассейна - ничего сказать не могу, поскольку находились практически постоянно у моря.

Дети

Детский мини-клуб, детская площадка, несколько детских бассейнов и даже одна маленькая детская горка в бассейне в виде слоника. Много разных горок для детей постарше и взрорслых, 3 горки в виде дракона, когда выезжаешь из его пасти. Мини-диско как обычно супер, дети всегда от нее в восторге. Для детей - все отлично, никаких претензий.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Limak Lara De Luxe 5*

Отель показал себя с лучшей стороны
5
В отеле Limak Lara De Luxe отдыхали в июле 2021 года. Отель прекрасный! Номера чистые, территория большая, много бассейнов. Обслуживающий персонал очень внимательный, еда разнообразная, анимация шикарная. В условиях карантина и пандемии отель показал...
Читать далее

Дата03.02.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели81

Рекомендую этот отель к посещению.
5
Нам все очень понравилось, у отеля Limak Lara De Luxe красивая территория, отличный номер, вкусная еда. Интересная анимационная программа, хороший пляж с пирсом. Персонал очень доброжелателен. Интернет ловит на всей территории отеля....
Читать далее

Дата03.02.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели71

Незапланированные каникулы в великолепном отеле Limak Lara De Luxe 5*
5
Прочитав с подругой многочисленные положительные отзывы, решили провести неделю неожиданных каникул именно в этом отеле, и отдых получился просто потрясающим! И хотя приехали мы в октябре, когда отдыхающих было немного, это никак не отразилось на отл...
Читать далее

Дата30.03.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2298

Limak Lara De Luxe. Чудесный ноябрь
5
До этого уже отдыхали в Лимак Аркадии, Лимре и здесь в мае. Так что это наш четвертый отдых в отелях сети. В ноябре оказалось тоже чудесно, впервые ездили без детей. Отель для зимней концепции приготовил много всгео интересного. Бассейны под крышей п...
Читать далее

Дата04.03.15 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2452

На все 5 с плюсом
5
После не очень удачного отдыха в Турции переключились на Италию и Испанию. Решили вновь посетить Турцию, по совету турагента выбрали Limak Lara De Luxe 5*, нисколько не пожалели, а наоборот, поблагодарили, обещали у нее же опять тур сюда купить. отл...
Читать далее

Дата23.09.14 Хороший отзыв10 Ответов0 Просмотрели2594