Резюме отзыва
Три года подряд я отдыхала в отеле Фазелес Роз, два первых раза была в
полном восторге, советовала этот отель родным и близким, а последний раз
стал исключением. Первые два года я ездила с мостревал, отель
позиционировался как молодежный и полностью соответствовал этому
направлению, а в этом году в этот отель отправляет Пегас, который
изменил традициям, погнавшись за большей прибылью. Теперь этот отель
семейный, причем у меня было такое ощущение, что у каждой семьи по
десять детей, все просто кишело ими!!!
В этом году у отеля снизился уровень сервиса, и появилась дискриминация
русских отдыхающих. К этому выводу меня подвигли несколько ситуаций, а
теперь подробнее:
Мы ездили компанией и хотели жить рядом, нас поселили в соседних
номерах, моей сестре с мужем достался двухкомнатный номер с большой
верандой, на которой было очень приятно собраться вечерком, но наше
счастье длилось три дня. На третий день, вернувшись с пляжа моя сестра
обнаружила в двери записку от администрации отеля с просьбой подойти на
рецепшен, она подошла и ей сообщили, что их переселят в другой номер,
так как в их номере будут ремонтировать канализацию. Мы в это не очень
поверили и правильно сделали, так как на следующий день после их
переезда в этот номер поселили одного Турка. Дальше у меня возникли
проблемы с дверным замком, он перестал закрываться, т.е. с внутренней
стороны замок можно было закрыть вручную, а когда выходишь из номера
дверь остается открытой. Так мы прожили два дня. На мои просьбы починить
замок мне отвечали готовностью устранить неполадку, но ничего не
происходило и только после скандала на рецепшене с вызовом ко мне
главного менеджера этот вопрос удалось решить. Затем в один из дней
вернувшись с пляжа мы не обнаружили в номере полотенец. На рецепшене мне
пообещали, что полотенца будут через 5 минут, но и через час их еще не
было. После ужина я снова подошла на рецепшен с той же просьбой и мне
снова пообещали через 5 минут, но через 5 минут полотенца принесли не
мне, а турку из бывшего номера моей сестры. После данного факта моему
терпению пришел конец и я устроила грандиозный скандал и опять только
после скандала полотенца принесли и нам.
Отдельно хочется отметить сотрудников Пегаса, которые на ознакомительной
беседе собрали у нас документы, пообещав их вернуть на следующий день,
но вернули только на 4-ый день да и то после моей разъяснительной
беседы, на которой мне по началу говорили следующее:«А зачем Вам сейчас
документы (билет и ваучер)?», на что я отвечала «А почему мои личные
документы должны храниться у вас?! Давайте позвоним в вашу головную
фирму в
Москве и выясним, где должны храниться личные документы
туриста!» Только после этого мне вернули наши документы.
Дальше хочется не обделить вниманием Татарстан авио, с которым мы летели
обратно (28.06.07г., рейс 1102), я никогда не боялась летать, а теперь
боюсь! А еще Татарстан авио продержал нас час до взлета в салоне
самолета без кондиционера и воды при 45 градусах жары в салоне.
Я очень люблю
Турцию,но не с Пегасом, не Татарстан авио и, и к сожалению,
не в отеле Phaselise Rose 5*.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
6010
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт