Резюме отзыва
«ARDISIA DE LUXE RESORT»
Наконец-то отпуск, куда ехать с ребенком? Конечно в
Турцию с Тезтуром. Путевки куплены и мы поехали. Встреча, трансфер и т.д. у Тезтура отработано как по нотам. Все замечательно, мы в предвкушении долгожданного отдыха – солнце, море, Ardisia de luxe, отелю только 2 год, новый, красивый.
Начали расселение, которое длилось полтора часа, дети уже устали.
Нам достался 2-х этажный номер на шестом, последнем этаже, четыре кровати, по 2 на каждом этаже с видом на речку-вонючку с лягушками и комарами. В номере – парилка, находимся под крышей, кондиционеры не работают так как «зима», их включат только с 15 мая. Балкон открыть нельзя, комары. Идем на ресепшен с просьбой поменять номер. Пообещали починить, при этом похихикали на счет кондиционера, на первом этаже не работал, на втором гнал горячий воздух, вентиляции никакой. Нам дали посмотреть 3 номера, все на 6-м этаже, 2-х комнатные или аналогичный 2-х этажный дышать в них было просто невозможно, духота страшная. Просто издевались.
Вы – русские, вам и это сойдет. Нам нужен был (заказывали и оплачивали) обычный номер с 2-х спальной кроватью + кровать для ребёнка, а не двухэтажный, что не безопасно для ребенка. В результате в 21 час, когда ребенку пора спать, мы уже устроили скандал. Спас положение представитель Тезтура который всего-то сказал пару слов по-турецки главному на ресепшен и тут же был найден нужный номер на третьем этаже.
Во всех номерах, которые мы смотрели, наборы в ванной были разными (шапочки, шампунь т.д.), бесплатные напитки в холодильнике (где были, где нет), балконы были не убраны везде.
Некоторое оборудование было сломано и не чинилось (зеркальце в ванной было оторвано, балконные ручки, пластиковые перегородки и полочки в холодильнике).
Началось житье-бытие. Получить пляжное полотенце оказалось весьма проблематично. Не смотря на то, что мы пришли в указанное время на будке, она была закрыта, собралась большая толпа, три раза отправляли делегации на ресепшен, ничего не помогало. Наконец через час ожидания появился служащий с небольшой тележкой полотенец, которой на всех хватить никак не могло. Потом время работы поменяли, но проблему не решили, отдыхающие носили полотенца с собой и сушили на балконе, так как шансы получить полотенце утром крайне малы.
Что бросилось в глаза - в бассейны не оборудованы стоками (экономили по-черному) в результате чего постоянная вода вокруг бассейнов которую ни -кто не убирает(плитка скользкая все постоянно падают). Грязь. Зонтиков катастрофически не хватало. Отдыхающие просто тягали друг у друга.
И самое главное - очень плохо и не регулярно чистились бассейны, вода была просто мутная, на дне грязь. Отсюда у отдыхающих и конъюктивиты. На пляже чуть получше с лежаками, но территория пляжа убирается тоже плохо, время от времени по пляжу пускали трактор, создавая полосу препятствий при подходе к морю. Если кому-то не хватает лежака, то за ваши же деньги у них самообслуживание – возьми лежак из подземного перехода и принеси себе сам.
Горки пользовались всеобщей любовью, но и здесь очереди. Работали они с 10-30 до 12 и с 14 до 16 (самое вредное солнце и перерыв на обед и сон у детей).
Во время принятия душа «в час пик» не хватает горячей воды – приходится мыться холодной.
Лифты в крыльях здания в целях экономии просто отключают, когда народ идет утром на пляж или возвращается вечером. Работают без перебоя только центральные лифты, а также служебные.
Обслуживание номеров - каждый день по разному, полотенца меняли, но постоянно не докладывали по количеству, за ножным приходилось ходить ругаться на ресепшен, оставленные на подушке доллары погоду не делали. Постельное белье не глаженное, иногда плохо постиранное (экономия на порошке). Персонал не здоровается.
Ну, о ресторане отдельный разговор. Во-первых, ресторан маленький для такого кол-ва проживающих. Шведский стол отвратительный. Мяса практически не было, если не считать за него печень-гриль. За сладким (крайне скудный ассортимент и не всегда вкусно) вечная очередь и не всем хватает, как в прочем и за основным блюдом (рыба или курица) можно стоять до 40 минут. Еды просто не хватает.
Детское меню отсутствует в принципе, хотя и в описании отеля и в детском уголке все для этого есть. Молоко бывает только на завтрак, замаскированное под бочку с рекламой чая Lipton, в остальное время его получить нереально.
Работа официантов отвратительная. За одним столом сидят в 2, а то и в 3 смены. Посуда убирается плохо, сервировку стола можно ждать очень долго, в результате все отдыхающие знают из какого ящика взять вилки и ножи.
Грязь. Может не хватить вина, Очень часто не работают автоматы с кофе и чаем. Вокруг аппаратов неприятный запах, антисанитария. Посуда моется отвратительно. Отдыхающие с трудом выискивают чистые чашки (без налета и следов губной помады). А наличие в РЕСТОРАНЕ пластиковой посуды? Пиво, вино в пластиковом стакане? No comments_copy…
Ну, а в выходные дни, караул, массовый заезд турецких семей и турецких же детских лагерей. Ну, здесь вообще ничего не хватает. Постоянные выяснения отношений из-за лежаков (турки просто, скидывают ваши вещи и занимают лежак, воруют вещи). Шум, гам, постоянные визиты полиции в отель по поводу воровства и драк.
В ресторане проблема со столиками, очереди увеличиваются в N-ное кол-во раз. По вечерам заснуть не возможно от гиканья и хлопанья отдыхающих турок.
В-общем не отель, а настоящая «5-ти» звездочная помойка, вечером на фасаде зажигается иллюминация и в названии отеля горит только три звезды, что ближе к действительности.
Обычно когда уезжали, всегда завидовали вновь прибывшим, а в этот раз мы им сочувствовали.
Понравиться может этот отель только тем, кто в первый раз в Турции и не с чем сравнивать, или тем, кто не просыхал (им все равно).
И учтите господа, цены на этот отель теперь демпинговые, но бесплатно только сыр в мышеловке бывает.