Есть куда стремится!

Наталья Оксана Страна: Россия
Город: Джемете
Время отдыха: Дата вылета август, 2018
Отель: Марко Поло Анапа 3*

Дата09.08.18 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели1202

Резюме отзыва

Отель расположен в очень многолюдном районе, в Нижнем Джемете, который славится песочными широкими пляжами и постепенным набором глубины при вхождении в воду. Мы путешествуем с ребёнком, поэтому выбирали недалеко от моря, чтобы рядом была инфраструктура.

Что понравилось:

- дружелюбные админитстраторы

- чистота в холлах, на территории

- встреча с ж/д вокзала (бесплатно)

- отель недалеко от ж/д вокзала

- удобные матрасы и подушки

- просторный номер(мы жили на 4 этаже, в 403)

- бесплатная вода на каждом этаже

Чего не хватает для того чтобы сказать что нам всё понравилось (поскольку за спиной много поездок и остановок в разных по звёздности отелях, то есть, есть с чем сравнивать +имею непосредственное отношение к оснащению жилых и общественных помещений удобствами) :

- в ванной не было мыльницы и стакана для зубных щёток(пришлось купить самим пластмасовые по 40 рублей)

- добавить бы крючков для одежды

- крючки для полотенец находятся над бумагодержателем, при повеске мокрых полотенец , бумага накрывается мокрым полотенцем и становится мокрым(перевесьте держатель)

- в комнате нем было ведра для мусора (корки арбуза, дыни, пустые бутылки не помещались в мини ведро в ванной )приходилось держать пакет с мусором на полу до утра....

- в комнате для трёх человек всего одно свободное посадочное место пуф, арбуз ели сидя на кроватях)))) это смешно, добавьте хотя бы стул или ещё один пуф...

- кровать дополнительная для ребёнка стояла напротив кондиционера, пришлось отодвигать, чтобы ребёнка не продуло

- так как окна в пол, то нет возможности поставить москит сетки , поэтому не могли ночью открыть дверь (комаров на улице было достаточно), пользовались кондёром

- в комнате нет посуды, кроме трёх стаканов, пришлось покупать три тарелки, чтобы разрезать и класть всё тот же арбуз:), арбузы, кстати, очень сладкие, съели 7 штук)))

- при входе не хватает пуфа или табуретки (молодые могут стоя надеть обувь, а вот пожилым было бы в помощь)

- нет крючков чтобы при входе повесить бейсболки, панами, шляпы, рубахи, приходилось всё кидать на кровать, с кровати на тумбочки, или вешать в шкаф....

- веник и совок просто необходим в каждом номере! даже если моешь ноги от песка, песок всё равно откуда то появляется и приходится ждать утра, пока придут и уберутся....

И ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ КУХНЕ (в баре надо сменить неразговорчивых и угрюмых мальчиков без приветствия и улыбок на лице на радушных девочек), они не бармены, они казались роботами, которые приносят и убирают.

Завтраки пресные, однообразные, были две недели, за две недели видели только запеканки и омлеты, один раз йогурт в коробочке, один раз два кусочка сыра.

Всегда на столе была каша (каждый день разная), арбуз,яблоки переспелые, побитые, кукурузные хлопья, молоко холодное, выпечка 1- 2 видов, помидоры, зелень(не понятно с чем есть зелень , когда приносят запеканку и кашу???), какой то напиток, кипяток, чай в пакетах, кофе растворимое.

Никогда не было: хлеба чёрного и белого, тёплого молока, нарезки мясной, сырной нарезки, джемов, элементарных мюсли, ягод, орехов,творога, сосисок(один раз выносили каждому по одной)....

Большой совет - поставьте тостер, и кладите хлеб, это классика жанра, хлеб+масло, хлеб+джем, хлеб+сыр, хлеб+ветчина......

Разнообразьте фрукты, край богат виноградом, персиками, нектаринами, сливами и т.д, в отеле ни разу этих фруктов не было......

В общем, завтраки диетические.... Завтрак - начало дня и еда очень важно для проживающего, зачем так экономить, расширьте так называемый шведский стол.... И ещё, это относится к уровню любого заведения.Решили поужинать в отеле, заказали в 14.00 три порции барабули и овощи на гриле на 21.30. Не пошли специально в другие заведения, дождались 21.15, пришли  а нам угрюмый "бармен" говорит, что ваши две порции съели в обед, осталась одна порция....и всё:(, не извинился, не предупредил, хотя они пишут номер комнаты и час когда нужен ужин, без извинений!!! Муж сказал, что здесь он не будет больше тратить деньги на еду, лучше пойдёт в местную шашлычную и будет там есть. Вот так! В целом, получили опыт и впечатление об местном уровне, отношении, ценах, качестве.... Но важнее же всего, море)!

Расположение отеля

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Последние отзывы об отеле Марко Поло Анапа 3*

Хороший отель за скромные деньги.
5
Отель полностью соответствует заявленным условиям....
Читать далее

Дата23.07.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели45

Понравилось все!
5
Отличный отель. Мне и супруги все понравилось. Отель находится в стороне от главной дороги, поэтому на территории очень тихо. Все магазины рядом, начиная от пятерочки и заканчивая магнитом. ...
Читать далее

Дата29.09.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели517

Всё очень понравилось!
5
Мы были семьёй из 4х взрослых и ребёнок 2х лет. Ребёнку предоставили детскую кроватку бесплатно! Спасибо большое! Рекомендую этот отель всем знакомым!...
Читать далее

Дата20.08.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели495

С отдыхом нам повезло
5
Отдыхали с 1 по 5 мая 2019 большой шумной компанией (10 человек). Бронировали заранее (в феврале) 5 номеров. Среди отдыхающих были люди с разными запросами и характерами. Однако ни у кого не нашлось повода быть хоть чем-то недовольным. Мы всей компан...
Читать далее

Дата11.05.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели641

Наш отдых в Анапе
5
Хочу поделиться впечатлением о нашем семейном отдыхе в Марко Поло. Отель нам понравился,и питание тоже, спасибо поварам за вкусный завтрак. Так же хотим поблагодарить аниматоров, которые веселили нас веселыми танцами. Наш номер был на первом этаже, ч...
Читать далее

Дата27.07.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели789