Некоторые впечатления

Время отдыха: Дата вылета апрель 2005

Дата20.05.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13245

Сирия, май 2005

Билеты были куплены еще в феврале по спецакции Аэрофлота. План на поездку был простой – не пытаться за 3 дня объехать все, что успеем – то посмотрим.
В итоге получился маршрут Дамаск-Саедная-Маалюля-Крак-де-Шевалье-Тартус-Дамаск.
Прилетели ночью, границу прошли быстро, так как визу получили еще в Москве, делается в посольстве Сирии на Парке культуры, нужно 2 фотки, 2 анкеты, 700 руб. (2200 малтипл) и на следующий день готова. Ограничение – наличие израильской визы в паспорте.
Таксист не говорил по-английски, но согласился везти, в забронированный заранее по факсу отель Карлтон. Ездили долго ни Карлтон ни Ниссан роад ни Ниссан стрит – вс эти слова мало чего говорили нашему водиле. В итоге доехали. Десять долларов, на которые он согласился ранее трансформировались в его воспаленном мозгу в пятьдесят, на чем он и был послан.
Номер на 110 басков явно не тянул, но да ладно, в отеле должен был быть бассейн. Решили посмотреть ночной Дамаск, поймали такси опять не говорящее по-английски, покатались немного посмотрели. Поменяли у каких то челов деньги на местные фунты. Светало.
Следующий день начался с чудесной новости, которую мы узнали выйдя в купальных костюмах к бассейну. Последний встретил нас ветками на дне и всем своим видом показывал, что он не бассейн, а скорее мусорный бак. Это уже явно не годилось, расплатились, поехали в старый город в район гестхаусов. Долго ходили, жилья много есть за 6 долларов клоповник с душем на этаже, есть по 15-25 поприличнее. В итоге, не помню как называется, чудесный номер, похожий на палату в районной больничке за 14 долларов.
Сегодня нам надо было замутить таки на завтра для поездки в замок и к морю. Пока общение с таксистами не добавляло нам уверенности, что мы найдем англо-говорящего таксиста. Погуляли пообщались с уличными торговцами и менялами – никто не знает такого. Ладно, будем думать вечером, а пока нужно взглянуть на Дамаск сверху, для чего забраться на гору Касьен, что высится над городом. Пошли пешком, довольно тяжело идти, особенно людям, привыкшим с офису сигаретам и после отмечания прилета. Ну, нечего дошли до двух третей горы, где кончаются дома. Дальше не пошли. Замечательный вид на Дамаск открывался и отсюда. Пофоткали, посидели водички попили. Думаем – надо и поесть.
Спустились зашли в ресторан. Тут нам повезло, официант вызвался помочь нам с таксистом. Минут через 10 приехал сириец, говорящий немного по-английски и готовый возить нас завтра весь день. Зарядил 200 баксов, что не входило в наши планы, в итоге непродолжительного торга опустился до 100 и больше никак. Я, уверенный, что ехать недалеко сказал, что подумаем. Зашли в турофис, где с нас попросили 150, думаем ОК, пошли к первому таксисту.