Зима на Тенерифе

Время отдыха: Дата вылета январь 2003

Дата16.02.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13512

Всем привет!

Ну вот мы с мужем приехали с Тенерифе и я решила написать этот рассказ. Возможно он поможет кому-то или просто покажется интересным.
Значит обо всем по порядку:

1. О нашей тур. фирме.
Называется она Сольтур, вы без труда найдете ее сайт в интернет. Мы поехали через нее потому что там была приемлемая цена по спецпредложению, это оказалось намного дешевле чем в других агенствах. Путевки и билеты получили за день до вылета. Нареканий на агенство никаких, одни положительные эмоции - советую.

2. Перелет.
Вообщем это очень долго 7 часов, туда летели Каминводами - это вам не Шереметьево 2, но терпимо, самолет тесный, кормили сносно. Сразу скажу про обратную дорогу летели Домодедовскими авиалиниями: не лучше, вылетели на полтора часа позже, соответственно и прилетели также, кормили лучше, даже в один момент решили показать кино, но через 20 минут его выключили, стюардессы как мигеры, все время рычали, багаж выдали весь грязный.

3. Встреча на Тенерифе и отель.
Прилетели мы с приподнятым настроением, океан, погода + 20, солнышко и пальмы. В общем настроение сразу поднялось, как только мы прошли границу, на которой надо было что-то заполнить и отстоять очередь в 40 минут. Встретил нас гид Сольтура Евгений, и начал развозит по отелям. Сразу скажу что мы прилетели в Плайя де Лас Америкас ( может не правильно написала, но звучит так). Мы взяли отель 5 км от города, и в этом нам очень повезло. В городе отели стоят друг у друга на голове, территории ни какой, почти ни у кого нет своего пляжа, все они городские отели. Есть такой отель эконом класса Oro Negro - этот вообще находится на краю города черт знает где, но так как город не большой до океана из любой точки минут 15 идти. Так что лучше выбирайте отель на окраине города - это мой совет. Наш отель назывался "Bahia Principe Costa Adeje" отель работает по системе все включено. Это было супер, Завтрак, обед и ужин шведский стол, никаких очередей стоять не надо, еды полно, подходи и бери, так же вино, и прочие напитки разносят по столам, можете заказывать хоть бочку вина или пива. Шведский стол блистал изобилием и разнообразием, кстати в отеле все приспособлено для детей. Это был семейный отель. Хорошая и ухоженная и зеленая территория, отель кстати очень молод ему всего 3 месяца, видимо поэтому мы так дешево отделались. Бесплатно предлагается 3 раза поужинать в ресторанах на территории отеля, сауна и джакузи бесплатно по предварительной записи, анимация превосходная, весь день у бассейна, то аэробика, то гимнастика в воде, то волейбол, то стрельба из какого-то оружия, то турнир по тенису, то обучение испанским танцам. Вечерам конкурсы и разные программы, выбирали один вечер мисс отеля, шоу и дискотеки до 3 ночи. Стоянка бесплатная в отеле, если будете брать машину на прокат. Одно только но, у отеля нет своего пляжа, только три огромных бассейна, отель находится на возвышенности к океану ведет лестница, но на пляже такие глыбы что не войдешь и не выйдешь потом из этого океана, кстати он в это время холодный.
В общем мое мнение об отеле самое положительное. А кстати про номера: санузел можно дискотеку устраивать, в номере есть все, все номера с балконами и вид на океан, кровати супер, два плетеных кресла стол, что-то типа стола или трюмо, телевизор, два шкафа вделанных в стену, пол плитка, чтобы вам не было жарко, ну и конечно кондиционер. Ну хватит об отеле.

4. Сам отдых.
Если вы приехали с детьми, можно целые две недели не вылазить из отеля и остаться довольными, если одни то можно взять машину, средняя стоимость в сутки 35 евро, походите сначала приценитесь, все агенства берут с русских депозит порядка 100 евро, который потом возвращают, с машинами на самом деле происходит обдираловка, нам сначала подсунули битую, мы сказали давай другую или мы уходим, на два дня говорят даем только такие. Мы взяли в другом месте. Есть такая контора на Тенерифе NIZA- CAR там депозит 200 евро, это только для русских – короче обнаглели, что наши хуже всех водят, в общем нам было очень обидно. Правила лучше не нарушать, за не пристегнутый ремень штраф 90 евро. Думайте сами! Мы объехали весь остров за два дня, юг оказался очень пустынным, а вот север нам понравился, проехали по горной дороге, мой муж чуть не сошел с ума, уж очень внимания много отнимает дорога. В общем не знаю стоила ли эта машина того. Про такси, лучше их не брать, они обманывают на чем свет стоит, и ничего не докажешь, приходится платить и выходить, да еще завезут вас не туда, и ругаться бесполезно, делайте выводы. Поехать в город из отеля можно на бесплатном автобусе и обратно также, расписание дают на ресепшен. В городе покушать стоит по разному: банка пива 1,5 евро минимум, кола и прочая вода также, пицца около 5 евро, спагетти 4 евро. Один раз мы обедали в городе перекусом 15 евро. Макдональдс бутер как у нас минимум 3 евро. А т.к. нас кормили в отеле по высшему классу более мы ничего не посещали. В местном аквапарке делать нечего, он еще строится. Сувениры, посмотришь на них и брать нечего, одни попугаи и дельфины с надписью тенерифе, футболки и шорты , которые мы запланировали купить там оказались совсем не дешевыми от 10 евро футболки и шорты от 15 евро. Экскурсии: мы ездили на вулкан Тейд, с ужином в каком-то там парке орлом – ничего так понравилось, ужин оказался морским, кальмары там всякие и прочее но стоит это все 60 евро. Особо понравился «рыцарский турнир» - 48 евро. Вы выезжаете в замок перед вами происходит действие: рыцари их по-моему 6 или 8 соревнуются, а вы орете как резаные за одного из них, мы по-моему кричали шайбу.

5. Общее впечатление:
В основном там отдыхают немцы и сами испанцы (которые ведут себя мягко сказать как на базаре). А вообще впечатление хорошее, но советую вам ехать на Север острова там больше зелени, и чуть прохладнее. Отыхайте, наслаждайтесь природой и черным вулканическим песком. Зимой там можно классно загореть мы ездили с 31 января до 7 февраля и никогда не пожалеем об этом. Новая страна новый впечатление. Это вполне доступный отдых нам вместе с визами это обошлось на двоих на 8 дней – 1500 долларов, а две недели на 200 долларов дороже, но у нас не было такой возможности.