Греция. Как поехать без турагенства

Город: Салоники
Время отдыха: Дата вылета июнь 2002

Дата30.12.02 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели19081

Недавно прошла информация о том, что Посольство Греции заявило об ужесточении правил при выдаче въездных виз. Но дело в том, что поехать в Грецию самостоятельно, не обращаясь к посредническим услугам турагенств, никакого особого труда не составляет.

Мы с 5-ти летним ребенком только что вернулись из Греции, были в Халхидиках, отель Possidi Holidays. Поездку планировали заранее, где-то в начале июня я обратилась в несколько туристических агентств, но те варианты, которые предлагали они, меня не устраивали - никто из них не предполагал скидку на ребенка, если он летит с одним родителем ( правда, в некоторых отелях скидка была, но здесь меня не устраивал сам отель).

Пообщавшись с менеджерами турфирм, я поняла, что (как всегда) все проще сделать самой. Для начала я позвонила в Консульский отдел Посольства Греции и выяснила какие необходимы документы для получения визы частному лицу. Что мне понадобилось: анкета, по 1 фотографии, справка с работы, справка о покупке валюты, согласие отца на поездку ребенка, заверенное нотариусом, копия страховки, копия свидетельства о рождении ребенка и ваучер из гостиницы (когда я поинтересовалась у девушки из Консульства, что должен представлять из себя этот ваучер, она сказала - что сама точно не знает, но в списке документов он у нее значится).

После этого по электронной почте я связалась с выбранным отелем и попросила у них выслать оригинал подтверждения о бронировании номера (здесь я решилась подстраховаться и попросила их указать, что номер полность оплачен, что и пришлось сделать, заплатив за номер по VIZA Card, но ведь, обращаясь в турагенство Вы тоже целиком проплачиваете отдых). Менеджер отеля в тот же день выслал подтверждение экспресс-почтой, через два дня я его получила в Москве.
Собрав все документы, поехала в Посольство, приехала во вторник около 10 часов (Посольство работает с 9.00), очередь была уже довольно внушительная, (приехать надо было бы пораньше), даже не очередь, а две - одна для частных лиц, вторая - для турагентств. В посольстве выдают номерок, а потом сотрудник вызывает. Сдала документы, никаких вопросов у сотрудницы консульства не возникли ( она сказаля, что авиабилеты не нужны, хотя я их тоже уже купила, никаких проблем с покупкой билетов Москва - Салоники - Москва естественно не возникло). Заплатила 620 рублей за визу (ребенок вписан в паспорт). Виза была готова в пятницу, после обеда, тоже правда отстояв очередь, паспорт с Шенгенской визой был у меня в руках.

Опять отправила мейл в отель, сообщила, что виза получена, и спросила, как лучше добраться до отеля. Мне предложили трансфер, так как отель находится далеко от аэропорта. Сообщив в отель номер рейса, мы начали готовиться к поездке.

В день вылета все прошло замечательно. Регулярный рейс "Аэрофлота" летит в удобное время - в 10:45 (Olimpic Air летит позже), улетели вовремя, в Салониках нас с дочкой встретил молодой человек с табличкой отеля, на новеньком Nissan с кондеционером мы доехали до отеля, оказалось действительно далековато, мы ехали около полутора часов. Нас встретили в отеле как уже старых знакомых, дочке подарили игрушку, а в номере нас ждали фрукты и вода. А в 16.00 мы уже побежали купаться. Так же спокойно и без всякой нервотрепки мы уезжали через две недели назад: инидивидуальный трансфер из отеля в аэропорт (выехали мы в 11 часов, успев и позавтракать и в последний раз искупаться), самолет точно по расписанию (в 14.10), и вечером, около шести мы были уже в Москве. Считаю, что наш первый опыт поездки без турагенства удался, думаем, куда бы поехать в следующий раз.