Дегустация лучших новозеландских вин долины Мальборо

Павел Щербань Страна:Новая Зеландия
Время отдыха: Дата вылета июль 2018

Дата30.03.19 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели129

Долина Мальборо в Новой Зеландии знаменита на весь мир своими винами. По мнению экспертов, лучший в мире Совиньон-Блан производят именно здесь.

Эта долина находится на севере Южного острова, и, следовательно, в нашем путешествии она — первое, что мы проезжали, переправившись с Северного острова и переночевав в городке Пиктон.Пиктон - северные морские ворота Южного острова

Стройные ряды ухоженных виноградников с обеих сторон вдоль дорог — это типичный пейзаж для долины...

Конечно, вся наша группа желала поучаствовать в дегустации местных вин, но большинство виноделен начинают сей ритуал после полудня. Наш гид не без труда нашел место, которое согласилось принять нас в 10 часов. Это оказалась семейная винодельня Saint Clair.

Жаль, они специализируются на белых сортах винограда, и соответственно на белых винах, тогда как мне больше по вкусу пришелся их "Пино нуар" и "Шираз"...

У винодельни есть удобный дворик, где можно романтично насладиться местным вином вдвоем с любимым человеком...

Ну а группы приглашают в дегустационный открытый зал, которой находится прямо среди виноградных лоз.

Для пробы предлагается три вида вина из средней ценовой категории от 20 до 40 долларов за бутылку.

Девушка несколько минут рассказывает о каждом виде их продукции (а наш экспедишн-лидер Оля Андреева нам качественно все переводила), потом разливала каждому примерно по 50 граммов...

Последний бакал мы вышли пить прямо виноградник)))

Что сказать по впечатлению. Может утро как-то не задалось, но большая часть нашей группы осталась не впечатлена прежде всего качеством опробованных вин. По крайней мере ни один человек там вина себе не купил. На этой минорной ноте можно было бы завершить пост об винодельне Saint Clair, но через 10 дней случился эпизод, заставивший меня изменить мнение и немного призадуматься...

В последний день пребывания в стране в городе Крайстчерч мы встретились в гостинице с нашими сумскими друзьями, для которых аналогичный тур только в обратном направлении на следующий день должен был только начаться. Мы устроили ужин в номере по принципу "тащим на стол у кого что есть". У меня было пару бутылочек красного, а друзья выставили ... именно белое "Сент Клер". Я поделился скепсисом по поводу этого вина (друзья-то еще на дегустации не были и купили его случайно, выбор-то огромен). Но не бежать же за добором в разгар встречи старых друзей, и мы его открыли. Вино оказалось просто отменным! И тут я призадумался: что это было? То ли у нас всех сбой системы вкусовых рецепторов с утра произошел, то ли хозяева, недооценив способности нашей группы, специально во время дегустации "подсунули" нам вина неудачного разлива (ведь год на год не приходится). Но вынужден констатировать, что вино этой фирмы, продаваемое в свободной продаже и идущее на экспорт в том числе весьма приличного качества!

Стоит добавить, что через дорогу напротив был небольшой продовольственный магазинчик с дегустацией местного домашнего сыра. Мы взяли несколько сырных тарелочек на дегустацию вина... Сыр не понравился (даже больше вина:))), а когда пошли рассчитываться, то просто ахнули от удивления. Он оказался очень-очень дорогой! Когда назвали цифру за тарелку, мы решили, что это за все было бы дороговато))) Принимая с нас деньги, кассир сырного отдела бормотала только "хэнд-мэйд, хэнд-мэйд"...

Вот написал, и чувствую, что с негативным оттенком получился у меня совет. Но, на самом деле пробовать местное вино нужно, оно отменное... Просто нужно провести согласование временных, вкусовых и чувственных континуумов...