Туристам

Город: Джайпур
Время отдыха: Дата вылета февраль 2015

Дата22.06.18 Хороший отзыв2 Ответов 2 Просмотрели2032

Всем привет! Меня зовут Рита, я из г.Сочи.

Вот уже много лет путешествуя по Индии, наконец-то решилась написать отзыв об этой удивительно загадочной стране.Окунувшись в ее мир, моя жизнь стала более духовно богатой,душа обрела покой и гармонию. Может кому-то пригодится мой опыт и кто-то еще, захочет окунуться в потрясающий мир Красоты и Радости! А попала я в Индию, благодаря фирме "Moments-Unlimited"( сайт фирмы www.moments-unlimited.com).

По совету своейприятельницы, она много лет путешествует по Индии, через эту фирму, а так же многие ее знакомые и родственники пользуются услугами фирмы "Moments Unlimited". Вот и я написала им письмо по почте, мне ответил менеджер фирмы, Аджит Шарма.

Потом мы долго говорили по телефону, и обсудив все условия по путешествию, по проживанию, по трансферу, я была готова к вылету в Индию. Даже электронную визу мне помогла сделать эта фирма.Еще очень важный момент, я не знаю английского языка, а сотрудники фирмы прекрасно владеют русским языком, очень любят  Россию. Аджит Шарма увлекается русской классической литературой. Он не раз бывал в нашей стране , поэтому хорошо знает русский менталитет .

Вот наступил долгожданный и волнительный момент. Я прилетелав Делли, выйдя из самолета, почувствовала запах коровьева молока и сена. Трансфер встретил меня в аэропорту. Пока ехали до отеля, гул машин, рев мотоциклов, бесконечно большое количество рикш напомнило мне Индийские фильмы. Поселили меня в небольшой , но уютный отель в городе. Уставшая от перелета, я уснула мирным сном. А утром неплохо позавтракав с группой из 5 человек, мы отправились в путешествие по Раджастану. Фирма предоставила нам комфортабельный большой автомобиль с кондиционером.

Дороги в Индии , достаточно хорошие, мы даже не заметили, как перед нами показался Раджастан, со своими величественными дворцами, фортами и храмами, украшенными тонкой резьбой. Мы въехали в город Джайпур - столицу Раджастана, названную Розовым городом, в котором все здания и дома окрашены в розовый цвет. Поселили нас во дворце, там все дворцы переделаны в гостиницы и музеи. Нас хозяева гостиницы встретили с цветами, всем на шею одевали ожерелье из цветов и ставили точку на лбу- бинду. Отдохнув и перекусив , мы отправились в форт Амбер, к воротам которого , мы поднялись на слонах , чувствовали себя Махараджей. После долгой экскурсии по форту , мы решили выпить по чашечке кофе, взяли кофе и вышли на балкон. Все стали фотографировать , я в начале не поняла, повернувшись назад, была в шоке. Сотни черных обезьян, целые семьи, это место было их жилищем. Закончив свою экскурсию, мы направились к выходу из Форта , через храм Кали, нам дорогу перегородили обезьяны. Мы их кормили наблюдая за ними мы задержались на пол часа. За это время в Храме началась Пуджа (служба) это такое интересное зрелище, бьют барабаны, горят факелы, не каджый выдержит этот громкий звук. Но нам двоим из группы, это видать было нужно. Мы вышли из Храма с измененным сознанием . А на следующий день, был запланирован город Джодхпур - голубой город, это старый город с лабиринтом узеньких улиц и кубическими домами выкрашенными в небесно-голубой цвет. Там мы посетили форт "Мехрангарх" 15 века, нависающий над городом на скалистой горе.

После Джодхпура, мы   направились в святой город Пушкар, там есть знаменитое святое озеро, куда стекается большое количество индусов и людей с разных стран, чтобы окунуться в этом озере. Потом мы поднялись по ступенькам ( 600 ступенек, в единственный храм в Индии, посвященный Браме).

Пушкар один из пяти святых городов и центров поломничества. Из Пушкара , мы отпраились в Аджмер - для посещения Даргах Шариф- усыпальницы известного суфия и святого Хазрат Кваджа Муинуддина. Это место поломничества не только мусульман. Дальше мы отправились в город Джайсалмер - город на краю пустыни Тар. Прекрасно сохранившийся форт 11 века, населен местными жителями. Из Джайсалмера, нас на джипах повезли на ночные  верблюжьи прогулки по пустыне, потому что днем было очень жарко . Был организован ужин и мы там остались ночевать под открытым небом.А когда вернулись обратно в город , а нас застал Холли. Самый яркий праздник в году, красят друг друга веселяться до умопомрачения - музыка, танцы , всеобщее народное гуляние.

Отправляемся дальше, в город Удайпур, он не приобрел названия, можно назвать его белым городом, дома покрыты известковой побелкой. Город расположен на берегу озера Пичола у подножья гор Аравали. Этот город называют восточной Венецией, за ее красоту. В Удайпуре расположились самые большие дворцовые комплексы Раджастана, в котором до сих пор , находится резиденция нынешнего Махараджи и где проходят королевские мероприятия.

Вот на этом заканчивается наше путешествие по Раджастану и мое первое путешествие по Индии. Конечно все описать не возможно, эти эмоции и чувства, их надо пережить каждому человеку, самому .

Если вам понравилось ,мое путешествие , обращайтесь в фирму "Moments-Unlimited"( сайт фирмы www.moments-unlimited.com).

А у меня с этой фирмой сложились добрые отношения и каждый год, я отправляюсь в новый и новые путешествия по Индии. Невозможно объединить все путешествия вместе, поэтому, я скоро продолжу свои  отзывы об Индии, о других своих путешествиях. Фирме желаю процветания и долголетия!

Отдельное спасибо менеджеру Аджит Шарма, за его организационную работу. Все было организовано на высшем уровне, экскурии, отели , еда, отдых. Везде были учтены наши пожелания. В самую жару, мы отдыхали в отелях, в каждом из них есть свое кафе, еда готовилась индивидуально, по нашему вкусу, это меньше перца. Гид сопровождал нас везде, это было удобно и комфортно. Уезжать не хотелось, это было заслугой фирмы. Еще раз, огромное спасибо!!! С любовью к Вам , Рита!!