ITALCAMEL. Ужасная компания!!!!

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2017

Дата14.11.17 Хороший отзыв21 Ответов 4 Просмотрели5502

Вчера вернулись из тура по Италии и, пока живы  воспоминания, и все еще «кипит разум возмущенный», торопимся поделиться впечатлениями с теми, кто может,  как и мы, оказаться в заложниках, выбросить деньги и испортить  себе поездку.  Прежде чем заплатить за тур по Италии, узнавайте, кто является принимающей стороной, и, если это будет «ИТАЛКЕМЕЛ» (ITALCAMEL) - бегите побыстрее и подальше, зажав деньги в кулаке и не верьте никаким увещеваниям. Чудовищней агентства еще не встречали.

Теперь подробно и по-порядку.

Оговорюсь сразу, мы не первый раз в Италии, поэтому можем сравнивать, как было и как может быть.

Первые поездки были замечательными и по организации, и по отношению к туристам принимающей стороной («Gartour»), и по информативности, и по условиям питания и проживания.

Поскольку от добра  добра не ищут, мы обратились в уже апробированное нами турагентство ООО «Турмания».  Нас привлекла программа объявленного тура  «Италия Классика+Верона».  Покуали этот тур ради Вероны, потому что все остальные города посетили в двух предыдущих поездках «Италия классика».   На решение поехать повлияло еще то, что был объявлен утренний вылет из Москвы и вечернее возвращение, что давало возможность осмотреть Римини и Сан Мариино.  Хотя отнеслись к этому расприсанию с недоверием и с некоторой опаской, так как обычно в Римини если прилет ранний, то и вылет ранний и наоборот -  при вечернем прилете и вылет вечерний, что в любом случае дает возможность побывать в  Сан Марино.

Наш турагент, с которой знакомы несколько лет, сказала, что сейчас чартеры летают именно так, как написано в программе и что мы удачно приобрели последние две путевки в этот тур (прошу обратить на это внимание – две последние!).

За сутки до вылета нам пришли документы, а  в них – цитирую: «в связи с недобором группы немного поменялась программа, но незначительно».

Ранний вылет был заменен на вечерний, что лишило нас целого светового дня в Римини,  города,  где есть что посмотреть.  А вечерний обратный вылет был  заменен на ранний,  что лишило нас посещения  Сан  Марино и,  наконец, венцом всего «незначительного изменения»  стала отмена Вероны.  В качестве компенсации в подарок предлагалась экскурсия «Ночной Рим».

Кто был в Риме, понимает, что такой сомнительный подарок не может заменить Верону.  Почти сутки ушли у нас на переписку с турагентом,  мы хотели отменить поездку,  но они, конечно, не забыли прописать в договоре штрафные санкции.

В результате, нашему турагенту удалось договориться с оператором, чтобы  для нас вместо ночного Рима поездка в Пизу не была факультативной. Скольких нервов и времени это стоило и ей и нам!

При полетах на чартерах мы становимся заложниками у перевозчиков  ( к сожалению, так к нам относятся везде, и везде мы абсолютно бесправны).

Хотя турагент и написала: «Ох, уж эти чартеры!», но платили-то мы за объявленные в программе вылеты и номера рейсов, а нам их бессовестно заменили.

В Римини  прилетели в 20 часов и вместо того, чтобы ехать в отель на ужин, мы сидели в автобусе и ждали прилета следующего рейса из Москвы. Оплаченный  горячий ужин  нам заменили холодным пайком. В него входили две маленькие  булочки с двумя тонкими ломтиками сыра и ветчины,  ломтик кекса и бутылочка воды.  Мы были удивлены тем, что принимающая сторона,  зная о времени прилета,  не договорилась об ужине, хотя время еще было не позднее. А потом поняли, что для «ИТАЛКЕМЕЛ» главное – деньги. Экономили на всем – на отелях, еде и пр.

На следующее утро был переезд в Рим. На протяжении всех 5 часов поездки  с нас выкачивали  деньги на факультативные экскурсии и обеды.

В ход пускались все средства – от рекламы до шантажа и угроз.   А первое, что услышали это то, что « пока не потратили деньги, отложите сразу неприкасаемую сумму на чаевые сопровождающей и водителю»!

Или еще, например: «Если кто не возьмет пешеходную экскурсию в  район  Трастевере (30 евро!!!! возмутительно), тот на экскурсию в Ватикан будет добираться самостоятельно!»

«Кто не оплатит экскурсию в Сиену (35 евро), тот будет сидеть на бензоколонке,  а кто не захочет в темноте осматривать Падую за 25 евро, тот будет ждать в ИКЕА».

Наконец,  деньги были из туристов выжаты, а мы за 5 часов не получили никакой информации ни о стране, ни о ее культуре.

Поскольку  мы уже не в первый раз в Италии, то по приезде в города, не ходили на групповые экскурсии,  а осматривали  по своей программе.  Тем более,  что, как нам рассказывали туристы, обзорные были все бегом и практически  без свободного времени.  В Сикстинской капелле, например, на  вопрос почему  одни сидят и рассматривают фрески, а наша группа проходит,  им ответили, что сидящие туристы заплатили больше. И подобного вранья было предостаточно.

Должны сказать, что программы туров были заменены практически всем.  А они были самые разные.  И люди получили не то, что покупали, а то,   что всучило им  «ИТАЛКЕМЕЛ».  Конечно, все два полных автобуса туристов возмущались, но в ответ слушали, что мы на отдыхе и надо делиться позитивом.

Во Флоренции к нам подошла наша сопровождающая, которой мы  неоднократно говорили, что будем писать претензии и негативные отзывы,  и дала нам на подпись бумагу, солгав, что  подписываем согласие на поездку  в Пизу, как замену ночного Рима.  Мы подписали, доверяя ее словам, ибо было  темно, мы были уставшие после многочасовых хождений по городу,  без очков для чтения текста не видели, да  и все было на бегу.

Утром попросили почитать то, что подписали. Татьяна отказалась дать  нам в руки лист и держала его на расстоянии.   А смысл этой бумаги на самом деле заключался в том,  что мы не будем предъявлять претензий ни к встречающей стороне, ни к агенту, ни к оператору,  что никаких требований и жалоб писать не будем. Что мы чуть ли не благодарны им за все.    Мы сказали, что не согласны с такими формулировками и попросили вернуть  бумагу.  Конечно же, получили категорический отказ.

ИКЕА – это отдельная история.  Было уже темно, когда мы подъезжали к Падуе, а предстояла еще обзорная факультативная экскурсия по городу.  Мы люди не молодые, зрение не орлиное, поэтому посчитали сомнительным удовольствием осматривать город в темноте  за 50 евро на двоих, поэтому пересели в автобус к таким же не поехавшим.  Нас подвезли к многоярусной парковке за магазином ИКЕА и высадили.   На вопрос,  где можно купить поесть, сопровождающая ответила, что магазины  ее не интересуют и она не знает.  Тогда попросили подвезти нас к магазину АШАН, до которого было несколько минут езды,  чтобы люди могли что-то купить на ужин, но получили отпор –   мы ведь не купили факультативную экскурсию в Падую, и это было нам  наказанием за «жадность».   Как вход, так и выход из ИКЕА искали долго,  кто не владел английским, заблудились и не могли найти дорогу к автобусу. Нервы и слезы, темно и безлюдно. А ведь отель, в котором мы останавливались на ночь, оказался недалеко, и нас можно было просто отвезти туда и расселить, но тогда наказание  было бы не полным.

В конце несколько слов о сопровождающей.  ТАТЬЯНА.

Организаторские способности слабые, знания  истории, культуры, традиций страны ничтожны.  Речь убогая, а уж рассказы…  Поток воспаленного сознания. Впрочем,   «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет».  Благо мы готовились к поездке   и много читали, а иначе – пляжный гид- что вижу, о том пою.  В одном Татьяна хороша – в выкачивании денег.

Наверное, только такие сотрудники и нужны агентству «ИТАЛКЕМЕЛ». Туристы их не интересуют, отношение скотское, только интересен наш кошелек.

В Пизе мы случайно встретились с нашей сопровождающей из первой поездки от фирмы «ГАРТУР». Мы вспоминали ее все годы.  А рассказы об Италии помним по сей день.  Юмор, обаяние, интеллект и знания.  А уж если кто-то не хотел что-то посещать, она давала море советов, как провести свободное время, где и что купить, и, конечно, никаких бензоколонок и ИКЕА.       Звали ее Марина « дель флере»  -  Марина с цветком,  потому что ходила с большим цветком в руке, чтобы мы не терялись.

Теперь нам не скоро захочется поехать в тур по Италии, не скоро отойдем от  столь ярких впечатлений,  но если соберемся, то только через «ГАРТУР» к Марине с цветком. Это не реклама. Все равно мы все для себя решаем сами. Но если наш отзыв поможет кому-то избежать подобного ужаса, мы будем считать, что писали все не зря!