Абхазия, мой Отдых 2017

Анна Анна Страна:Абхазия
Время отдыха: Дата вылета июнь 2017

Дата11.07.17 Хороший отзыв36 Ответов 9 Просмотрели6061

Вспоминая отдых в Абхазии у меня очень смешенное чувство. С одной стороны прекрасная природа, вкусная еда, доброжелательные жители, с  другой стороны поражает минатал  и не желания что-то менять.

Все по порядку путешествовали мы семьей муж сын 12 лет и я. Билеты купили в авиакомпании Победа, выбрали самый минимум ночной вылет и отсутвия дополнительного багажа. Такси заказали по интернету в Сочи, путем прозвона нашли минимальную цену до границы 500р, но если вы прилетаете днем можно и на автобусе 135.

Доехали до границы, перешли ее очень быстро минут 10-15. В Абхазии нас обступили таксисты, но мы объяснили, что нас встречают и от нас быстро отстали. Никто за руки не хватал, все вполне прилично(2 часа ночи).

В Москве я очень тщательно обследовала все отзывы об отелях и выбрала Цандрибш Золотая корона, мы остались очень довольны. Надо сказать, мы были в Абхазии три года назад на майские праздники и решили вернуться сюда снова.

Номер мы зарезервировали по интернету, перечислили залог 4000. Перед датой заезда нам позвонил Тигран (собственник отеля) и договорился нас встретить на границе. Несмотря на позднее время нас встретили. От границы до «золотой корны» ехать 10 минут. Нас  разместили в номере на троих все очень чисто, все работает. Все соответствовало описанию с сайта.

Утром мы пошли в столовую она находилась рядом с нашим номером. Цены вполне приемлемые. В день на семью мы тратили завтрак-500-600; обед 600-800, ужин 800-1000, это на троих при условии, что мои мальчики очень любят поесть. Спасибо хозяевам они не стали делать ресторанные цены. (На заметку в Цантрипше есть еще один хороший отель, но там нюанс место столовой ресторан и цены соответствующие).

Море находится в трех минутах ходьбы. Пляж чистый, можно взять лежаки. Народу не много. Море очень чистое. Когда я слышу про сливные сооружении в море это полное вранье, самое чистое море, бесконечные пляжи нет никаких перегородок…для меня это очень важно я люблю гулять вдоль моря.

Пляжи каждый вечер убирают, да нет зонтиков, но думаю, через пару лет у них будет все. В Цандрипше есть своя прелесть это множество всяких дрянных веточек в прибое, народ их собирает и вечером жгут костры, очень романтично, сидеть вечером у костра и слушать прибой. Есть водные развлечения 250 катание на банане, 300 на ватрушке, не дешево…клиентов нет. Господа  Абхазцы ну посчитайте, сколько вы теряете денег, носитесь за клиентами - пересмотрите прайс!!

Через пару дней мы решили съездить на экскурсию. Тигран нам рекомендовал туристическую компанию, и мы ни разу не пожалели.

Экскурсия на озеро Рица нам очень понравилось. Цена 750 руб. +250 руб. доплатили на месте (проехать на смотровую верхнюю площадку). По дороге мы заехали в дегустационный зал попробовали вина, но я не очень люблю Абхазские вина, попробовали, поблагодарили, поехали дальше, никто нам ничего не впихивал. Заехали на пасеку пробовали мед. Всем спасибо, купил обязательно в следующий раз. На завтрак нас пригласили в придорожное кафе (чай с булочкой…приятно), располагавшееся в самшитовой роще, предложили заказать обед (Салат 120+харче 250+хачапури 250), можно поесть дорого, а можно и бюджетное выбор у вас есть.

Мы путешествуем давно и видели много мест, но такое сильное впечатление на меня производили только Мальдивские острова. Озеро Рица – это очень яркие краски, жаркое солнце и прохладный воздух с озера и гор. Ребенок не сдержался и искупался в озере (вода +7). Вокруг озера много туристов, но все очень чисто, цивильно, маленькие магазинчики торгующие едой, сувениром цены вполне обычные как в городе. Мы посетили еще три водопада. Хотелось бы отметить работу экскурсовода, очень радушные, веселый парении, любящий свой край. Транспорт был тоже на уровне маленькие новые минивены.

Если вы хотите путешествовать  сами, то такая возможность тоже  есть. В один из дней мы  решили съездить в Пицунду и Гагры сами, прошли 300 метров отеля  до федеральной трассы и поймали маршрутку (ходят через 10 минут) от Цандрипша до Гагр. 100руб (дороговато) но до Пицунды 150р.

Мы были в Пиццунде-застывшее время СССР, но сосновый лес, воздух море фантастика, я думаю пройдет лет 10 и мы не узнаем эти места, медленно, но верно приходит прогресс и в эти края, но вернутся в детство без машины времени мы уже не сможем. Я думаю этот курорт так и надо развивать как ретро «Обратно в СССР»

В последний день мы поехали в Гагры.  Пустые пляжи нет народу. Прекрасный парк, тенистые аллею, чудесные кафешки. Но есть свои заморочки, в магазинчиках ценников нет, продавец на  вид определяете, сколько можно с меня взять с покупателя…сори господа мы так не привыкли, …улыбнулись, посмотрели и ушли, торгуйте себе дальше. Мне кажется пустые Гагры в июле 2017 это результат курортного лета 2016 года, когда цены менялись каждый день… и неслись в бесконечность. Я с уважением отношусь к вам господа Абхазцы и очень люблю ваш край, но пора учиться на своих ошибках и иметь пусть небольшой, но стабильный заработок.  Абхазия не Ницца, и к вам не едет на отдых Абрамовичи он не есть кукурузу по 100руб.  Ну конечно, не могу не отметить Абхазских таксистов…нет слов. Реагируют только на сумму 1000р, ценник запредельный, бедные сидят у колоннады в Гаграх(они такой же элемент достопримечательности…1980г..сидел дед..сидел отец и я сижу) черные как негры, высохли от жары, но цену держат…ребята скоро придет Яндекс-такси и все!!!

Вывод: Абхазия прекрасная страна, но прежде чем туда отправляться внимательно все прочитайте все отзывы, просчитайте и вперед! Вполне все безопасно, но я по ночам не хожу и в темные переулки не заглядывать., Да и итог нашего пребывания 9 дней 80тыс (питание, трансфер,проживание,экскурсии) но мы ни в чем себе не отказывали, не дешево, но основные траты это все же еда. Я обязательно вернусь в Абхазию…Желаю удачи всем жителям Абхазии.