Павел Щербань Страна:Швейцария
Город: Цюрих
Время отдыха: Дата вылета июль 2016

Дата16.01.17 Хороший отзыв1 Ответов 4 Просмотрели981

В мире тысячи водопадов, но мест, где "падают" большие известные реки не так уж и много, особенно в Европе. Но есть в Швейцарии на стыке двух кантонов Шаффхаузен и Цюрих место, где с высоты 28 метров падает одна из самых известных рек — Рейн.

Рейнопад

Благодаря тому, что "целый Рейн падает", Рейнский водопад считается считается самым большим в Европе (не путать с самым высоким, это первенство держит Кримльский водопад - самый высокий водопад Европы в Австрии).

Мы заехали к водопаду (как и абсолютное большинство посетителей) со стороны городка Даксен на левом берегу Рейна, и, пройдя через замок Schloss Laufen, решили спуститься вниз пешком.

Можно совершенно бесплатно воспользоваться лифтом (ну как бесплатно, просто это входит в стоимость входных билетов), но тогда можно упустить несколько панорамных видов на сам Рейн...

Рейнопад

... и, конечно Рейнский водопад (ради чего сюда и ехали).

Посреди водопада обращаем внимание на выступающую скалу...

Еще рано, нет и десяти утра, потому площадка Rheinfall-Felsen на скале пока пустует, и я еще не знаю, что у нас будет возможность на нее подняться. Пока просто рассматриваем, как изменялось русло Рейна за последние 20000 лет и что привело к образованию водопада.

Рейнопад

Так постепенно спускаемся к самому потоку.

И вот за углом нас ждет ОН.

Такая мощь падающей воды!!! Трудно передать словами.

Рейнопад

Понятно, вокруг летает водяная взвесь, только успеваю протирать объектив:))

Впереди маленькая пещерка.

Не стоит бояться, надо смело пройти сквозь ее, что бы оказаться максимально близко к потоку.

Рейнопад

А теперь стоит немного вернуться наверх. Если бы мы (как все нормальные люди) спустились на лифте, то на этой бетонной площадке, нависающей над потоком, оказались бы в первую очередь.

Но ведь мы как обычно зашли через (....) Потому лучшие виды на Рейнопад у нас оказались "на закуску".

Так время шло, и мы заметили, что на смотровой площадке на скале посреди реки начали появляться люди. Их туда доставляли речные трамвайчики.

Рейнопад

Остановки есть на обоих сторонах. И вот мы уже в ожидании кораблика.

Сейчас я знаю, что это небольшое везение — подплыть на кораблике к скале и подняться на площадку. Все зависит от полноводности Рейна. Тогда, в августе 2011-го нам повезло. В июле (уже прошлого) 2016 года мы приезжали туда вновь уже с женами, и река была настолько полноводна, что кораблики не могли подойти к скале, и курсировали только между берегами...

Я обязательно опубликую фотоальбом о посещении Rheinfall-Felsen,пока в качестве анонса пара видов на поток Рейна с площадки...

Рейнопад

Как же тих Рейн после своего "падения":)

Ну а обратно мы поднялись на лифте, раз уж есть такая возможность:)))

Адрес:

Indusrtiestrasse, Schaffhausen

Web-адрес:

rheinfall.ch

Какие красивые места Рейн на Ваших фотографиях выглядит великолепно, да и город смотрится красиво. Какая сила и мощь падающей воды водопад вызывает восхищение и одновременно страх перед такой силой природы. Не страшно было стоять на площадке, свисающей над бушующей водой? Мне даже на фотографии смотреть страшно, я бы наверное туда не спустилась, а наблюдала за водопадом со стороны.

Потрясающе. Даже от фото тянет такой мощью и силой, что не сложно представить какие чувства возникают при личной "встрече" с Рейном.Лично меня одновременно и манит и пугает эта сила, но могу сказать одно - если когда-нибудь будет возможность взглянуть лично на Рейнский водопад, я обязательно ею воспользуюсь. Спасибо автору за то, что своими снимками смог передать всю силу этого места!

Очень красиво! Никогда не видела водопад, а здесь так подробно и красочно показано. И рассказ понравился, чувствуется, что автор с юмором. Интересно пещера, что на фото, она природного происхождения? Или ее специально для туристов сделали?