Австралия и Новая Зеландия самостоятельно авиатур 3 часть

Город: Сидней
Время отдыха: Дата вылета апрель 2016

Дата01.01.17 Хороший отзыв14 Ответов 5 Просмотрели2839

Мельбурн 8 апреля 2016 г пятница прилет 8-40.  Планы на быструю встречу в аэропорту накрылись медным тазом. В 6 утра в Мельбурн прилетела вторая половина нашей компании (арабскими авиалиниями). За 20 минут пройдя все службы аэропорта,  оставалось только гулять по аэровокзалу и ждать прилета моего китайского самолета.  Самолет приземлился и нас минут сорок возили по полю сначала, потом пустили по спец . коридору в зал паспортного контроля и получения багажа.  Выделили для пассажиров два окна и очень медленно и придирчиво всех проверяли, расспрашивали. Но потом, весь самолет пустили на спец контроль собаками.

По 4 человека нас  построили в группы с вещами.  Выводили в закрытые помещения в колонну по одному. Затем приносили золотистого ретривера в  клетке-перевозке.  Пёсик выходил, его одевали в красный костюмчик и он преображался на глазах.  Собака на службе…. Особый взгляд, походка…  как-то всё в нем сразу менялось. И вот такой служитель аэропорта медленно обходил каждого из нас с одной стороны, а затем с другой.  Смотрел в глаза даже.  Всё нюхал, всех подозревал… и если что- садился около контрабандиста рядом.  Осмотрев группу из 4-х человек, - собачку эту раздевали, в перевозку и уносили.  На следующую группу выносили другого пёсика.  Сколько собак в одну смену трудятся и какой у них положен перерыв, - не знаю.  Но просмотр всех групп  пассажиров самолета занял 3 часа.  Меня,   естественно,   прилетевшие арабскими авиа потеряли и подняли шум в аэропорту Мельбурна.  Вышла я около 12 часов, а нет никого.

Отсюда совет, - летайте не китайцами.

Встретились, купили а аэропорту сразу СИМ-карты в телефоны, сели на шатл  за 19 ав долларов. и поехали на автовокзал Southern Cross Station. Мы забронировали себе жильё через air bnb в мельбурнской семье.  Семья пенсионеров проживает в центре города (около рынка Виктории)  в 2-х комнатных апартаментах с 2-мя ванными комнатами и террасой 24 кв метра на 3 этаже многоэтажного дома. Виды обалденные были. Там мы завтраками на воздухе.  Мы жили в одной комнате, а хозяева в другой. Дёшево и познавательно.  Пошли прогуляться вокруг. Также посетили рынок, поели свежайших мидий на гриле, купили себе  сырых креветок и австралийский стейк.  Наше жильё предполагало возможность пользоваться кухней, - чем мы и воспользовались вечером.   Очень рано упали спать.

9 апреля мы гуляли уже по городу сами.  Сравнивая теперь Сидней с Мельбурном, я отдаю предпочтение Сиднею.  И жить там удобнее, и туристам больше достопримечательностей.  Если вдруг нужно выбрать или-или… то выбирайте Сидней.  Но Мельбурн – это коала (они живут в этом районе Австралии) и Великая океанская дорога. К посещению  строго обязательно.

Мы воспользовались бесплатным трамваем № 35 на Federal Square  и сделали сначала круг почета.  Также посетили Королевский ботанический сад (а в Сиднее ботанический сад намного хуже) Посмотрели  Монумент памяти (музей) всем погибшим во всех войнах.  Крупнейший военный мемориал Австралии.  Памятник всем австралийцам погибшим во всех войнах. А строился сначала в честь солдат Первой мировой.  Shrine of Remembrance . Посетили национальную галерею Виктория -Это старейшая, а также самая крупная художественная галерея в Австралии. Чайна таун. Очень симпатично. Везде Чайна тауны достойны посещения.  Нашли семейство поссумов в сквере и покормили их.  Они как наши белки живут везде на деревьях. Зашли вечером на Southern Cross Station и выяснили с билетами на шатл в аэропорт. В итоге билеты нам покупали наши хозяева.  Касса была закрыта уже, на следующий день  10 апреля мы в поездке с утра до ночи, а 11 апреля в 6 утра мы уже должны были ехать в аэропорт с билетами т.к. касса утром тоже ещё закрыта будет.

Так как на следующее утро в 7 часов нас должен был на экскурсию забирать автобус, - мы пошли искать то место, откуда он нас  будет забирать.

10 апреля у нас полнодневная экскурсия с обедом на целый день.  GOR – великая океанская дорога. Но повезли нас не на неё, а по бушу сначала. А океанская дорога прошла вечером после обеда и захода солнца. Полный кошмар.  Всех возят по маршруту океан, обед а возвращаемся вечером по материковой части буша, а нас наоборот. Впечатления смазаны. Поездку оплачивали заранее в Москве 99 ав доллара.  Вечером попрощались с хозяевами и легли спать.

11 апреля отправились засветло пешком на Southern Cross Station и в 6-50 уехали в аэропорт в Авилон. Не тот, в который мы прилетали. Шатл стоил 23 ав доллара. Это маленький аэропорт одной авиакомпании Jetstar. В 9-00 мы вылетали в Хобарт- столицу острова Тасмания.

Как вовремя я нашла этот сайт, как раз на весенние каникулы собирались с мужем в Сидней. Долго думали тоже над вопросом Сидней или Мельбурн. Теперь сомнения развеялись. А может вы подскажете, какие еще экскурсии можно посетить или основные уже описали? А билеты на экскурсии обязательно заранее приобретать или можно на месте? По поводу опоссумов прикольно, очень хочется посмотреть на этих зверьков. Спасибо автору за замечательный отзыв.

Татьяна, в зависимости от того, сколько времени вы проведете в Австралии и ваших предпочтений, я советую обязательно посетить Тасманию. Остальное - по вкусу. Некоторым нравится "красный центр", Улуру. Мы это даже не рассматривали. Мы все экскурсии брали заранее т.к. времени на каждой остановке маршрута было по 2 дня-3 ночи. Днем если прилетаешь, размещаешься, а утром в 7 часов отъезд уже на экскурсию.... то её нужно уже оплатить, а не искать турагента вечером в день прилета. В Сиднее мы не проплатили заранее урок серфинга на пляже Мэнли, полдня прождали свободного места в группах- не дождались, а время потратили.

Знаете, я в последнее время очень часто пользуюсь советами именно с этого сайта. Ведь здесь рассказы реальных людей. И они эти рассказы не приукрашивают и рассказывают все как есть. Я уже начала составлять план путешествий, который основывается на информации этого сайта. И знаете я хотела лететь "китайцами", потому что так дешевле. Но раз это так затратно по времени и вправду лучше выбрать другой вариант.

И не говорите Татьяна) в любой момент можно уже поделится мнениями о поездках, я вот в прошлом году был в Австралии, вообще просто улётно отдохнул. Давно мечтал побывать там, так как хотел познакомиться со всеми чудесами Зеленого Континента. Путешествие в Австралию удовлетворит вкус каждого, ведь где ещё вы увидите бегающее кенгуру http://travelask.ru/australia Там обязательно советую побывать несмотря на дикую природу меня больше впечатлили лазурные берега, песчаные пляжи, любители экстрима получат свой экстрим вдоволь.