Эмираты в декабре: часть 1. Москва-Дубай

Город: Шарджа
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2008

Дата30.10.16 Хороший отзыв2 Ответов 7 Просмотрели2804

В тот год я по независящей от меня причине остался без ставшей уже привычной поездки в Германию в конце лета – начале осени. Поэтому в свой актив за тот год мог занести лишь весеннюю поездку в Турцию «По следам Древних Цивилизаций». Об этом путешествии я написал в своих предыдущих заметках на Айда.

С точки зрения впечатлений то путешествие было очень интересным и наполненным. Однако оно прошло еще в относительно прохладное время года – конце апреля и начале мая, покупаться в море не удалось. Поэтому к концу года возникла идея слетать в уже не жаркие, но еще теплые Арабские Эмираты. Мою идею поддержали друзья-коллеги, и коллективом в шесть человек мы приняли решение отдохнуть пять дней в Шардже. Как раз на работе выдалась пауза, и цены на перелет и проживание не показались нам такими уж заоблачными. Тур был заказан через турагентство, эту задачу решил я за два месяца до вылета.

Как известно, ожидание счастья, порой, бывает лучше, чем само счастье! Поэтому каждый день утром за чаем мы отмечали количество оставшихся до поездки дней от 59-и до одного дня. И вот, этот день настал!

День первый, 5 декабря

Утренний рейс «Трансаэро» из Домодедово в Дубай был очень удобным. В 7.00 аэроэкспрессом (то есть, на метро можно было спокойно добраться до «Павелецкой») мы доехали до аэропорта, чтобы в 9.45 вылететь в направлении Эмиратов. Время в полете – около пяти часов. Так как мы летели компанией – нам было нескучно. Преферанс помог не заметить, как пролетели несколько часов.

При этом я успевал выглядывать в иллюминатор. Это, как я тогда понял – оконечность Апшеронского полуострова и Каспийское море. Оказывается, мы тогда пролетали точно над моим отелем в Бильгях, где я отдыхал в ноябре прошлого года!

Дальше стало еще интереснее. Перелетев через южную кромку Каспийского моря, мы оказались над Ираном. Я даже отложил карты и попросил партнеров сделать паузу, настолько красивыми были горы Эльбурс с заснеженными вершинами и хребтами. В моей голове не укладывалось, что Иран может быть таким снежным, хоть и в декабре. Но еще больше повезло, когда в иллюминатор я увидел высочайшую вершину Эльбурса и Ирана – вулкан Демавенд. Высотой 5610 метров (почти как наш Эльбрус) в 70-и километрах от Тегерана, он отчетливо выделялся над остальными горами.

Затем высокие горы закончились и началось плоскогорье, которое уже не было таким ярким, как и остальная часть Ирана.

Вот как выглядит наш маршрут через Иран по карте.

Показалось побережье Персидского залива. Мы увидели архипелаг из шести островов в самом начале Ормузского пролива. Один из них – небезызвестный Абу Муса, из-за которого началась в свое время война между Ираном и Ираком. Саддам Хусейн хотел «вернуть» этот остров очень богатый нефтью под свою юрисдикцию.

Подлетая к южному побережью Персидского залива, уже снижаясь к Дубаю, мы, к моему удивлению, пересекли грозовой фронт. Я не ожидал увидеть грозовые тучи над Эмиратами. Но это факт! На следующий день мы увидели там проливной ливень! А пока самолет заходил на посадку, и я вглядывался в местность в районе аэропорта. Мне хотелось знать, как же выглядит этот сказочный Дубай. Но, при заходе на посадку я ничего интересного не увидел – только прекрасные дороги, развязки и малоэтажные особняки.

Зато сам Дубайский аэропорт мне очень понравился! Действительно – XXI-ый век! Впервые в жизни пришлось пройти процедуру сканирования глаз при паспортном контроле. Так как разница времени с Москвой составляет один час, то пришлось смириться с тем, что наступил вечер.

В зале прилета вышла заминка. Нас должны были встречать из нашего отеля. Я искал на табличках встречающих название нашей принимающей фирмы или название нашего отеля, но не мог найти. Чуть позднее методом исключения я подошел к одному из встречающих с другим названием фирмы, и оказался прав – он встречал именно нас. Слава богу!

На минивэне мы за полчаса доехали до нашего отеля в Шардже, и я успел снять об этом видеоролик.

Эта страна для меня всегда ассоциировалась с успехом,благополучием,роскошью,богатством и конечно же сказкой-замки,шейхи.Великолепные архитектурные строения,оформленные со вкусом и шиком,народ,который одет по особому и у которого свои традиции и законы.Это страна,в которой все сделано для жизни людей.Высокий уровень жизни тому доказательство,арабы очень жалуют туристов,но не жалуют тех,кто приехал к ним на заработки. Мечтаю побывать в этой сказачной стране и увидеть все своими глазами.

Действительно, какой там преферанс, когда вокруг такая красотища. Ведь посмотреть на заснеженные горы, а тем более вершину Эльбрус, не часто выпадает возможность. А интересно, как Вы вообще сумели определить, что это именно она? Кто-то подсказал или она чем-то отличается от других вершин?

Спасибо, Ирина! Согласен с вами! Но все это появилось относительно недавно! И Эмираты продолжают расцветать. Желаю вам обязательно там побывать!

Спасибо, Ирина! Вы правы, преферансов много, а гора Эльбурс одна! Она действительно отличается от других вершин, - ведь это потухший вулкан, -и я ее сразу узнал сам!

Добрый день, Сергей! Мы с мужем очень любим отдых в Эмиратах. Несколько раз останавливались в Дубае и один раз на побережье Оманского залива в Фуджейре. А вот в Шардже ни разу не были. Я слышала, что это самый строгий Эмират и что в основном там останавливаются местные жители. Стоит ли туда ехать нам, русским туристам? Буду признательна за ответ.

Спасибо, Юлия! А как раз отдыхал в Шардже и очень доволен! Мои последующие заметки будут именно об этом! Конечно, стоит ехать в Шарджу!