Наш незабываемые отдых в Крыму

Город: Евпатория
Время отдыха: Дата вылета июнь 2015

Дата06.08.15 Хороший отзыв31 Ответов 5 Просмотрели6914

В суете трудовых будней, выдалось свободное время, и мы с подругами решили отправиться отдыхать на море. Единогласно решили, что поедем в Крым, неоднократно бывали в этом прекрасном месте, посчастливилось побывать в Евпатории и Судаке. Но все же решили в этом году отправиться в новое для нас место, а именно в Коктебель - легендарный крымский курорт, посёлок городского типа в юго-восточной части полуострова, окруженный большим количеством зелени и величественных гор. Рассматривали различные варианты размещения от гостевых домов и квартир, заканчивая отелями и пансионатами. Выбор пал на пансионат «Нарлен», подкупило его удобное расположение к пляжу, прогулочной набережной, аквапарку, а также наличие бассейна. Бронировались, как обычно, через систему http://www.putevka.com/, до этого неоднократно ездили с ними, оставались доволны. И вот мы, счастливые, мчимся на наш, такой долгожданный отдых.

Дорога на поезде Москва-Феодосия заняла у нас 20 часов. По приезду в Феодосию мы легко заказали такси, 30 минут и вот мы уже у нашего «Нарлена». Заселение в номер прошло быстро и легко. Наш номер был категории стандарт, чистый, просторный, мебель новая, санузел рабочий. Отдельного внимания заслуживает территория пансионата, много зелени, цветов. На территории растет клубника, гранат, виноград,
все чисто, ухоженно. Есть 2 бассейна: взрослый и детский, работает с 08:00 до 22:00, а вечером взрослый бассейн подсвечивается, испытываешь огромное удовольствие, плавая в светящемся бассейне, когда вокруг уже темно, незабываемое ощущение.

На следующий день, мы решили отправиться к морю, чтобы вдоволь позагорать и покупаться. Пляж был галечным, но нас это не огорчило, т.к. море чище и за небольшую плату можно было всегда взять шезлонг. Море ласковое, прозрачное, просто потрясающе. Рядом с пляжем большое количество магазинчиков, ресторанов, баров, развлечений, скучать не пришлось, везде играла приятная музыка, из кафе очень вкусно пахло. Если проголодались, всегда можно найти где перекусить, кафе на любой вкус и кошелек, также есть недорогие столовые, цены очень экономичные, и еда домашняя и очень вкусная. Вечером мы очень любили прогуляться по набережной, здесь найдутся развлечения как для взрослых людей так и для самых маленьких. Часто посещали кафе под названием «Сантафе», там всегда играла хорошая музыка, под которую можно вдоволь натанцеваться, а также там подавали очень вкусные закуски и напитки.

Отдельно хочется рассказать об экскурсиях, которые мы успели посетить, особого внимания заслуживает морская прогулка вдоль горного массива Кара-Даг с проходом в знаменитые Золотые ворота. Экскурсию мы приобрели прямо на пляже, стоила она 300 р. с человека, на небольшой яхте с опытным экскурсоводом. Карадаг – в переводе означает «Черная гора», это потухший вулкан, который действовал приблизительно 100 миллионов лет назад. На его территории был создан  уникальный природный заповедник, который насчитывает 125 видов животных и 79 видов растений, занесенных в Красную книгу. По пути следования, нам открывались завораживающие пейзажи, величественные горные массивы, бухты. Гид подробно рассказывал о всех основных скалах Кара-Дага: Чёртов Палец, Лев, Иван-разбойник, также показал все укромные бухточки и гроты в этом невероятном месте. Завершающим этапом нашей морской экскурсии был проход через золотые ворота, существует поверье, что когда вы проплываете чрез них, нужно загадать свое самое заветное  желание и бросить в скалу монетки, так чтобы они, ударяясь о скалу, зазвенели, и тогда оно обязательно исполнится.

Следующей нашей экскурсией была конная прогулка на гору «Спящая красавица», которая была не только интересной и завораживающей, но и еще и экстремальной. Отправились на нее рано утром, ехали на небольшом комфортабельном автобусе, попутно разглядываю горные красоты Коктебеля. Уже через 20 минут мы были на конюшне, лошадей для поездки нам подбирали по характеру, кто неуверенно и с боязнью сидел в седле давали коня спокойного, можно сказать, ленивого. Тем, кто был поувереннее, выдали более резвых и проворных. И вот наша конная колонна направилась в поездку. Подымаясь на вершину горы, мы были очарованы красотами горных речек, лесов, растений, все экскурсанты дружно друг с другом разговаривали, вместе делились впечатлениями, была очень комфортная и уютная атмосфера. Когда наша колонна вышла на просторное поле тут нас поджидал экстрим, полный захватывающих и незабываемых  ощущений. Наш гид дал команду нашим лошадкам пуститься вскачь и вот мы уже с радостным хохотом мчимся по полю. Захватывало дух, а адреналин бушевал в крови.  Когда мы поднялись на вершину горы, нам дали время погулять и сделать пару хороших фотографий. Перед нами открылся потрясающий вид, бесконечные горные просторы,  утопающие в зелени, когда стоишь на самой вершине и смотришь вдаль, создается ощущение полета, невесомости, такие ощущения навсегда остаются в памяти. По дороге домой, мы еще долго и бурно описывали наши впечатления и ощущения от поездки.

В завершении хочу сказать, что Коктебель оказался для нас сказкой, в которую хочется возвращаться снова и снова, природа поражает своим богатством и разнообразием, чистый горный воздух, ласковое и чистое море и уютная атмосфера курорта никого не оставит равнодушным.