Цены и стоянки. Отель Miami, город Calella

Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета июнь 2002

Дата06.11.02 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели10613

Мы, (я, муж и сын 16 лет) путешествовали по Испании с 25 июня по 9 июля 2002 г. через "Натали Турс" по системе "Fortuna" 2 недели (завтрак, обед, ужин), отель 3*. Люди, приехавшие не по "Fortuna", заплатили за этот же отель дороже.

Мы попали в город Calella, что 40 км от Барселоны, в отель Miami. Как выяснилось Calella - самый паршивый городишко на всем побережье, хотя другие не намного лучше. Весь в узких улицах, набережной нет, только одна узкая пешеходная улица с магазинами. Отель ужасный, в центре города, зажат между домами, территории у отеля нет, только внутри крошечный бассейн. Номера маленькие, с фанерными стенами, без телевизора, без холодильника, без фена. Слышимость 100%. Балкон, кондиционер есть.

Завтрак: сыр, колбаса, булки, мюсли, маргарин, джем, чай, кофе, напитки. Обед и ужин одинаковые: капуста, морковь, помидоры, огурцы, макароны, картофель фри, мясо, рыба, фрукты, мороженое. Мясо и рыба плохие. Еще 2 не съедобных салата (один уксус). Напитки за деньги. Меню не менялось. Еду кладут в одну большую тарелку на раздаче как в столовке. Кладут по одному кусочку то, на что покажешь пальцем. Можно потом еще подойти, но уже не хочется. Чтобы не бегать все время за водой, мы купили 8 л канистру с питьевой водой за 1Е, и через воронку наливали в бутылки. Покупали из бочек разливное вино. Магазин на улице около электрички. Вино дешевое и вкусное.

На море зонтики и лежаки платные, душа и раздевалок нет. Все лежат на песке. Зонт и циновки можно купить там. Соломенная циновка 1,6 Е. Хорошая пляжная сумка 8 Е. Море было холодное, купались мало. Погода была облачная. На пляже без солнца холодно. В городе тепло, ночи теплые. Днем и ночью 20-25 градусов. Хотя было не жарко, теплые вещи не нужны. Из вещей нужны 1 шорты, 3 футболки, 2 плавок и удобная обувь(на ужин все ходят в шортах). Все остальное мы провозили зря, в том числе надувной матрас, т.к. до моря надо идти по очень узкой оживленной улице, таскать матрас не удобно, да и море все время штормило.

Тур операторы и гиды нас все время запугивали воровством. Никакого воровства мы в Испании не видели. Люди все добродушные, спокойные и обеспеченные. Оставляют открытыми машины и вещи на пляже. В магазинчиках товар лежит прямо на дороге, никто за ним не следит, у нас они давно бы уже разорились. Экскурсии стоят 30-40 Е на человека. Деньги берите только в Евро, мы потратили 1400 Е на троих. Мы решили экскурсии не брать, а взять машину на прокат.

Для путешествия на машине нужна хорошая, подробная карта. Мы такую карту не нашли. При выдачи машины нам дали ксерокс карты очень мелкий, поэтому мы все время путались и долго не могли найти место назначения. Рядом с муниципальными дорогами идут платные, иногда лучше проехать по платной дороге, а иногда в этом нет смысла. В Андорру лучше ехать через туннель (10 Е). Гаишников мы не видели, правила многие нарушают. 95 бензин стоит 0,87 Е литр. Самая дешевая машина 140 Е на 5 дней. Мы распределили эти 5 дней следующим образом:
1. Музей Дали, Жирона
2. Порт Авентура
3. Монтсеррат
4. Андорра
5. Барселона, фонтаны

Экскурсии я описывать не буду, т.к. этого полно в путеводителях, которые вы получите в агентстве и в интернете. Напишу лишь, сколько требуется времени. Большая проблема - где поставить машину, поэтому я напишу о всех стоянках, которые мы нашли.. Цена платных стоянок разная ~ 3Е. В Общей сложности мы проехали 1800 км и сожгли 3 бака бензина ~ 80 Е. Машину мы взяли на 3 день отдыха.

В 1-й день после обеда мы поехали на электричке в Барселону. Электричка с кондиционером, туалетом, мягкими креслами идет по берегу моря до площади Каталонии 1 час. Лучше купить билет на 10 поездок - 20 Е. При посадке пробить в компостере по количеству человек. В Барселоне на выходе стоят турникеты, как у нас в метро, там вы этот билет по очереди вставляете и выходите. От площади Каталонии идет Бродвей до моря, который называется Rambla. Пройдя немного, мы свернули налево в готический квартал, к кафедральному собору, оттуда вышли к морю к памятнику Колумбу. Поднялись на лифте, который находится внутри памятника, и увидели всю Барселону. Вернулись по Ramble к электричке и к ужину были в отеле.

2-й день после обеда мы поехали опять туда же, но в аквариум. Идете по Ramble до моря, по мосту, проходите через магазин и выходите к аквариуму. Вход 11 Е, для студентов и пенсионеров 8 Е, возьмите студенческий или пенсионный билет.

3-й день мы взяли вместо обеда сухой паек: 2 булки с сыром и колбасой и фрукты. Сухой паек называется пикник его нужно заказывать за день, пикник дают только вместо обеда или ужина. После завтрака сели в машину и поехали в Фигейрос (100 км) в музей Дали (11 Е, студентам 8 Е), а оттуда в Жирону. В Жироне под мостом ж/д бесплатная стоянка, это как раз перед мостиком через речку к собору. После собора мы сели на экскурсионный паровозик, который прокатил нас по старому городу. Вышли у машины. К ужину вернулись.

4-й день После завтрака мы уехали в Порт Авентура (180 км) и вернулись в 4 часа ночи. Стоянка платная, мы до нее не доехали и оставили машину не далеко на дороге, но найти там место - это счастливый случай. Вход 31 Е на весь день. Экскурсия стоит 40 Е но на полдня или утро или вечер. Полдня маловато, т.к. на все аттракционы очереди. Лучше ехать в воскресенье, нет экскурсионных автобусов и по выходным там вечернее шоу, а днем в театре парка забавное представление с каскадерами. Вечернее шоу проходит в каждой из пяти частей парка, а в 24 часа у входа в парк фейерверк на воде и огромные фигуры с подсветкой выплывают на лодках.

5-й день До обеда спали, после обеда поехали в Монтсеррат. Доехали до канатной дороги, там бесплатная стоянка. Канатная дорога 6 Е (туда и обратно). Вагончик поднимает на огромную высоту за 5 минут. Вид великолепный. От канатной дороги до монастыря ездит бесплатный паровозик, но и пешком там рядом. Приготовьте деньги, чтобы опустить деве, которая находится в соборе, и она исполнит ваше желание. Мы были там в понедельник днем, очереди к ней не было. Хора мальчиков не было.

6-й день В 6 утра мы поехали в Андорру (250 км) и вернулись в 2 часа ночи. Андорра оказалась в ущелье, всего несколько улиц. На границе у нас ничего не проверили ни туда, ни обратно, но некоторых проверяют. Если туда вам сделали отметку в паспорте, обязательно просите, чтобы сделали обратно. Обещанных дешевых магазинов мы там не нашли, цены как в Испании, в час дня они закрылись, кроме супермаркетов. Очень дешевые спиртные напитки, сигареты, шоколад. 1 л джина 7 Е. Вывоз ограничен. Бесплатная стоянка только у супермаркета при въезде.

7-й день Мы вернулись с пляжа и увидели, что нашей машины нет. Ее забрала полиция на платную стоянку. Отделались 30 Е, но могло быть и хуже. Причем никаких указателей о том, что нельзя ставить машину не было. Оставляйте машину только в надежных местах.

После обеда поехали в Барселону к собору святого семейства и в парк Гуэль. До них от электрички надо ехать еще на метро, поэтому мы решили ехать на машине и посмотреть вечером фонтаны. Фонтаны работают с 22 до 24 часов на площади Испании, а последняя электричка в 22 часа. Вход в собор святого семейства 7 Е, но делать там нечего, сплошная стройка, чтобы подняться наверх за лифт надо платить еще 1,5 Е. Под собором музей о строительстве собора. У парка Гуэль бесплатные вход и стоянка. До фонтанов оставалось время, и мы поехали в супермаркет. В подвале стоянка, при въезде дают карточку, при выезде забирают, стоянка бесплатная. Тележки сцеплены между собой, чтобы взять тележку, надо опустить 1,5 Е в прорезь, а когда будете ставить обратно, деньги выскочат, но об этом я узнала только в Москве, а там мы не поняли как их расцепить. Во всех супермаркетах бывают скидки и распродажи, поэтому можно купить кожаную обувь и сумки по 30 Е. Мы приехали на фонтаны, а они не работали. Оказывается, их периодически закрывают на профилактику. Пришлось нам продлять машину еще на один день, но мы не пожалели, потому что фонтан нам понравился больше всего. У фонтана в подвале платная стоянка, но другой вы не найдете. Из оставшихся дней, один мы посвятили аквапарку. (Water World в Лоретт де Мар). Лучше брать экскурсию (18 Е), т.к. вход тоже 18 Е. Камера хранения и лежаки платные. Кафе дорогие, еду берите с собой и циновки. Все лежат на траве. Горки хорошие, но все плавки были разорваны. В целом отдых в Испании отдыхом назвать трудно. Без экскурсий отдых плохой, плохой отель, душные узкие улицы, зелени нет, плохие пляжи. Все экскурсии очень утомительные т.к. большие расстояния. Такой отдых может понравиться только выносливым людям, равнодушным к комфорту, которым нравятся исторические места и музеи.

Нам, всем троим, в Турции понравилось гораздо больше.