наше автопутешествие по Польше.

Ольга Страна:Польша
Город: Варшава
Время отдыха: Дата вылета май 2014

Дата17.05.14 Хороший отзыв7 Ответов 10 Просмотрели6776

ОТЗЫВ О ПУТЕШЕСТВИИ В ПОЛЬШУ.

Всем привет!!!

Недавно вернулись из поездки по  Польше ( с 1 мая по 9 мая 2014года), вот и решила написать свой отзыв. Надеюсь информация многим поможет.

Наше путешествие планировалось еще в январе 2014года. Началось все с поиска хорошей компании, которая выдержала бы  быстрый темп поездки (мы на машинах любим  ездим быстро, чтобы многое успеть увидеть).

Обсудили даты, что  выезжаем из России 30апреля, будем по Польше колесить с 1 по 8 мая, 10го - уже дома. Далее вопрос встал о получении визы. Я , как любитель  организовывать любые процессы (работа свадебного фотографа отложила свой отпечаток, где тоже нужно многие вопросы, мелочи и детали продумывать заранее), сразу же взяла все бразды правления в свои руки.  Решили, что все сделаем сами, без помощи  турфирм и прочих посредников, т.к они цену выставляют в 10тыс.руб и выше за помощь в получении визы!! Список документов можно найти на сайте польского консульства.

Документы необходимые для визы собраны. Теперь мы едем в визовый центр в Москве по адресу Сущевский Вал,д.31. Мы заплатили за все это примерно 2.700рублей. Через 4дня пришел ответ, что визы готовы. УРА!!!! Последние приготовления и в путь!!

Нас было 6 человек, мы ехали на 2 машинах. Выезд из России 30 апреля  примерно в 19-00. Одни ребята ехали из Питера, мы же из Москвы. Встречаться решили после Минска на заправке Веста.  Рядом была красивая территория санатория какого-то или отеля. Там мы решили немного перекусить и отдохнуть.

После этого мы поехали в сторону Бреста на границу с Польшей. Нам повезло, мы приехали первыми, поэтому прохождение всех пунктов заняло около 30 минут. И вот мы в долгожданной Польше!!! Границу проходили в Домачево. На белорусской территории была заправка, мы залили до полного бака+ взяли с собой в канистру 20литров(больше провозить с собой нельзя).  Бензин 95 в Польше стоит около 60р за литр.

Первый наш город по плану был Люблин. Просто потому, что он ближайший к границе, чтобы можно было переночевать  и ехать дальше. Примерно в 20-00 местного времени ( минус 2 часа от московского) мы заселились в шикарные номера отеля Palac Akropol. По стоимости на 6 человек за ночь вышло примерно 7.400руб,т.е где-то по 1.200руб с человека. За эти деньги мы ожидали увидеть нечто типа хостела, а не шикарных апартаментов. Так что рекомендую тем, кто на машине делать 1ю остановку именно в этом отеле. Обслуживание супер, кухня просто нет слов-божественно!!  Порции огромные, не просто огромные, а  они ОООЧЕНЬ огромные!!!!  В Польше в меню всегда смотрите  сколько граммов, часто у них по 800грамм. Так это блюдо лучше брать одно на двоих!! Мы потом так и делали. Обязательно попробуйте польские супы!! Больше всего нам запомнились: «журек», «флаки»  и борщ с «ушками». Вкуснятина!!! Горячее бесподобное!! МЫ везде питались только в кафе, ни разу не разочаровались кухней, объедение!!))  И недорого, что очень важно!!!  Примерно на двоих по 600рублей : суп, горячее, напиток.

По поводу наличных. Мы взяли с собой несколько тысяч,  обменяли их в Kantor (обменник) на сувениры, платные дороги и парковки. А так везде принимают карточки: в продуктовых магазинах, кафе, в сувенирных магазинах, на экскурсиях). Из Люблина мы направлялись в сторону Кракова Пшемысль. Там мы хотели увидеть замок Красицких. После прогулки по замку, обязательно зайдите перекусить  в «Корчма у Марты». Вкуснотища невероятная !!!

После этого замка у нас была запланирована поездка в еще один замок (Дунаец), но польские дороги нам не позволили этого сделать. 50км/ч в населенке, 70 вне населенки. А когда тебе надо проехать около 600км до следующего места отдыха , с такими скоростями свихнуться можно!!!  А засады в кустах еще никто не отменял. При этом у них очень узкие дороги, без обочины асфальтированной.  2 полосы всего и там и там караваны из машин, обгон совершить просто нереально иногда было, вот и тащились еле-еле.  А платных автобанов в том направлении не было.

Прокатились по местному серпантину ( ориентир Sanok). Для тех, кто ни разу не ездил- впечатления шикарнейшие!!!

В  Краков мы приехали только ночью, хотя из Люблина выехали в 8-00. Ночевали в отеле Olimp Hostel.  Парковка бесплатная, большая. Для студентов или больших компаний –отличный вариант(опять же за малые деньги). Я искала бюджетные варианты заселения потому, что нам требовалось не жить несколько дней, а  просто переночевать на чистых кроватях и ехать дальше.  Нам дали 2 блока , в каждом по 2 отдельные комнаты, общая мини-кухня и санузел в блоке. За 2 ночи в центре Кракова практически мы заплатили 9.000руб,т.е  по 750руб с человека. На машине до исторического центра ехать 5 минут. В центре найти место для бесплатной парковки вполне реально. Мы начали осмотр Кракова с Вавеля.  Обошли его за 3 часа. Во внутрь не попали, т.к все было с экскурсиями, а билеты уже не продавали. Но нам и так хватило впечатлений!!

Случайно увидели забавный автомобильчик, назвали его «теплицей на колесах».  Оказалось, что это сити-гид. Заказали обзорную экскурсию по исторической части и в еврейском квартале. Нам очень повезло- наш гид говорил по-русски!! Это счастье, т.к аудио-гид это не то. Наш дядечка показывал нам много из того, что в планы экскурсии не входило, отвозил нас в такие места, которые мы сами бы никогда не нашли!! Делал остановки, чтобы мы успели все сфотографировать. Классный дядька. А потом подсказал недорогое кафе, где потом разобраться с польским меню!

Изначально мы планировали поехать в соляные копи в Величку. Но там была огромная очередь. Мы посчитали, что потратим на стояние в ней около 2-3 часов, потом  осмотр столько же. Поняли, что на Краков у нас и не останется времени, решили вернуться в город. Очереди у них две: для поляков и иностранцев. Стоимость билета 79злотых+1-злоьых за фото.  Примерно 1тыс.руб.с человека.

На утро мы поехали в замок Мошна( ориентир –населенный пункт Крапковице).Это просто сказочный дворец , как в мультиках!! Фото за меня скажут куда лучше!!!

Далее мы рванули в сторону Вроцлава в замок Ксеаж. Вот это замок!! Он огромный,  величественный, многоярусный. Туда надо приезжать с утра и гулять весь день, а не как мы всего 3 часа. У парковки (платная) есть  указатель на смотровую площадку. Обязательно сходите туда, весь замок, как на ладони.

Ночевать мы остановились во Вроцлаве в хостеле Centrum Hostel. Честно, этот хостел на любителя. Я к таким условиям не привыкла, мне было жутко и дико. Кто жил в общежитиях, вспомнят свою молодость.  Хотя было достаточно мило и весело сидеть всем за общим столом в коридоре на этаже.  Мы успели прогуляться   по ночному городу. Красиво! Утром у нас было время до обеда, посмотрели на красоты города. Честно, нашей компании почему-то понравился больше всего именно Вроцлав. А эти забавные фигурки гномиков, которых мы находили почти на каждом ходу))). Залезли на смотровую площадку, вид сверху еще более завораживающий!!

Из Вроцлава мы поехали в Варшаву. Да здравствуют платные дороги, где можно уже хотя бы 140км/ч ехать!!!

Поэтому до Варшавы мы добрались быстро. Ночевали мы в шикарном месте! Это даже не отель, а жилой дом, где сдают полноценные квартиры. Понравились панорамные окна, вид с балкона на Варшаву. Парковка платная 20злотых в сутки. Зато она подземная с автоматическими воротами. Так что мы со своими российскими номерами не переживали.  Отель называется Towarowa Rezidense из-за адреса (улица Towarowa ,35) Навигатор может неверно указать дорогу,но мимо не проедешь. Это 7этажное здание со стеклянными большими балконами  прямо на перекрестке с улицей Wolska.Прогулка по Варшаве добавила  удовольствия в нашу копилку впечатлений!!!

Из Варшавы мы поехали в Мальборк-самый большой замок!! Красота невероятная. Желательно приезжать утром,т.к очень много требуется времени на осмотр. Мы гуляли по замку часа 4 , но и то не успели увидеть многое, т.к уже было 18-30, а нас просили вернуть аудио-гид в 19-00. Ночевать поехали в Гданьск. Конец нашего путешествия был таким же волшебным, как и начало!! Villa Anna – это хоть маленький особнячок, но очень уютный  внутри. Напомню, что нас было 6 человек и нам требовалось 4 номера!!  А кроме нас там еще были постояльцы. Так что вроде бы маленький домик , а вместительный! Хозяйка очень доброжелательная, милая женщина! Подсказала как доехать до центра. Быстро заселившись в своих шикарных апартаментах, поехали на ночную прогулку по сказочной набережной. Это стоит увидеть, я вам скажу!! Красотища!!! Утром  у нас был последний пункт нашего путешествия-это перевернутый домик в Шимбарке. Но очень уж нам хотелось засветиться на фоне Балтийского моря. Поэтому уделили еще часик прекрасному городу Гданьску и поехали в сторону Жуково.

Вот такая у нас получилась программа на майские праздники! Как люди ездят по Европе и тратят на Польшу только 2-3 дня, если нам и «галопом» не хватило  8 дней , чтобы увидеть все польские красоты??

Итого:

На проживание наша пара потратила с 1 мая по 8 мая 13.500рублей.

Бензин 95 – 22.000рублей (это мы заправились в России, заправлялись в Белоруссии+ 20 литров канистра, заправки в Польше, еще раз в Белоруссии и в России). Бензин делили пополам с другой парой, которая ехала  в нашей машине.

Еда (кафе, магазины) -1.300 руб в день на двоих.