Чудесный отдых во Вьетнаме.

Елена Страна:Вьетнам
Город: Ханой
Время отдыха: Дата вылета апрель 2013

Дата02.05.13 Хороший отзыв31 Ответов 3 Просмотрели8243

Долго думали с мужем с чего начать наше знакомство с Вьетнамом.Времени у нас было немного- дне 15, как раз  то время, на которое не надо оформлять визу.За 15 дней проехать по всему Вьетнаму задача не из легких,учитывая что мы люди не молодые.Поэтому решили наше знакомство с Вьетнамом разделить на 2 половины и начать с Северного Вьетнама. Разработали маршрут : Ханой-Халонг-Хюэ-Хойан. Купили билеты на сайте "Аэтофлота" туда и обратно  ,обошлись они нам в 54 тыс. руб.Забронировали отели через "Booking.com.", оформили  страховку и отправились на свой страх и риск в самостоятельное путешествие. Хочу отметить,что знание английского у нас на уровне  школьного и институтского. Перед поездкой ,конечно,освежили в памяти ,прослушав курс "Доктора Пилснера". Было ,конечно,несколько боязно,но начитавшись в интернете хороших отзывов о Вьетнаме и его жителях, обнадежились и успокоились.В Ханое мы запланировали пробыть 2 ночи и 3 дня. Итак,прилетели в Ханой,там нас встретили на машине от отеля,о чем списывались заранее. Довезли до отеля,время в пути 40-45 мин,быстро заселили. Отель "Rising Dragon Legend Hotel 3*" находится в 5 минутах хотьбы от знаменитого озера Хоан Кием.Очень приятный и доброжелательный персонал,который неплохо владеет английским языком. У нас возникли некоторые "трудности перевода",учитывая и их акцент и наш,но то,что они не могли донести до нас устно,легко компенсировали письменно на бумаге,ибо читаем и переводим мы лучше,чем говорим.

Ханой поразил нас суетой и шумом на дорогах.Правил движения никаких! Переходить дорогу надо медленно,без суеты и резких движений, равномерно и тебя просто объезжают!Скорость движения у них небольшая 30-40 км в час.При этом постоянно сигналят,но  мы не видели ни одной аварии! Все как-то разъезжаются,уступают дорогу друг другу,никто не ругается и не орет вслед.Вот бы русским поучиться такому поведению на дорогах.На второй день ,по нашей просьбе,отель организовал нам поездку в бухту Халонг. Ехали 4 часа 160 км! Но сама бухта- не передать словами эту красоту! Обязательно посетите это место.Есть однодневные,двухдневные и трехдневные экскурсии. Кому позволяет время ,то лучше совершить 2-х дневное путешествие по Халонгу. У нас времени было мало и потому мы ограничились только одним днем.На следующий день мы планировали вылетель в Хюэ,но нашим планам помешали непредвиденные обстоятельства-аэропорт Хюэ не работал,так как был на реконструкции.В связи с этим билеты на поезд  не купить и пришлось нам испытать весь спектр вьетнамской "экзотики", добираясь до Хюэ на слипбасе(спальный автобус).Я читала об этом средстве передвижения,но как-то не решилась на такой ,относительно, дешевый способ,считая что для людей нашего возраста(51 и 52 года) это будет несколько проблематично.И ошиблась! Поверьте,ехать 16 часов ночью лежа на мягких лежаках, куда удобнее,чем сидя на  "пятой" точке! Автобус через 2,5-3 часа делает остановки по 20 мин.,можно сходить в туалет и перекусить.Лично нам ночью есть вообще не хотелось.В перевывах между остановками  спокойно спишь,свет при этом погашен,работает кондиционер.Вполне комфортно. Пассажиры автобуса одни лишь туристы:малазийцы,англичане,канадцы,японцы,китайцы и мы одна русская пара.Причем автобус идет по маршруту Ханой-Хошимин,по пути высаживая  туристов там ,где им надо.

Прибыли мы в Хюэ в 9 часов утра,на такси подъехали к гостинице "Than Thien Frendly Hotel 3*". Отель очень хорош,соответствие цены и качества на все 5*! Персонал очень дружелюбен и старается во всем помочь,при этом никакой навязчивости.Хорошие и разнообразные завтраки,неплохое расположение,рядом много всяких недорогих кафешек.Здесь же в отеле заказали экскурсию по Ароматной реке.Цитадель посетили самостоятельно,прочитав об этом памятнике культуры все в русском  путеводителе.Так же отель организовал нам машину до Хойана с остановками в красивых местах: пляже Лангко Бич,перевале Хай Вань, Мраморных горах.Ехать из Хюэ до Хойана 3 часа.

В Хойане мы решили остановиться дольше всего -на 8 дней и 7 ночей для пляжного отдыха.Это был конечный пункт нашего путешествия. Мы доехали ровно до середины Вьетнама.Вторую половину-Южный Вьетнам решили "освоить" следующей весной.

В Хойяне мы остановились в отеле "Hoi An Beach Resort 4*" ,в номере с видом на реку. Отель очень удачно и красиво расположен между морем и рекой Де Вонг, в 4 км от самого города Хойан.От отеля до  города ходят по расписанию бесплатные автобусы. Красивая и ухоженная территория отеля,свой благоустроенный пляж через  дорогу. На пляже всегда есть места под зонтиком,полотенца,бар.Пляж чистый,хоорошо убирается. Чистое и теплое море. Завтраки в отеле поражают своим разнообразием: от европейской традиционной кухни до специфической вьетнамской. Все очень вкусно и без ограничений.Много фруктов,выпечки,соков,овощей. Рядом с отелем множество недорогих кафе и магазинчиков. Особенно нам понравилось ужинать на пляже. По окончанию рабочего дня местное население выходит на пляж и отдыхает,купается. Тутже начинают разворачиваться мобильные местные кафешки с традиционной едой,которая готовится у тебя на глазах. Поражает изобилие свежих морепродуктов,которые приготовят тутже.Всегда в ассортименте холодное пиво,а оно во Вьетнаме потрясающе вкусное! Очень романтично сидень на пляже за маленьким столиком с керосиновым фонариком ,слушать шум прибоя и вкушать морские деликатесы,запивая или холодным пивом ,или вьетнамским далатским сухим вином(которое приносишь с собой).В городе можно пошить все,что душа пожелает: из кожи,шелка,шерсти. Много массажных салонов.Но мы этим не заморачивались. Мы просто наслаждались морем,солнцем,красотой и добродушием местного населения.Из экскурсий рекомендую посетить Чамские острова с 40 минутным снорклингом и экскурсию по рекам Де Вонг и Тхубон,с посещением рыбацкой деревни и обедом в ней.

В общем и целом,мы ни разу не пожалели,что рискнули совершить это самостоятельное путешествие. Мы ни разу не столкнулись с агрессией населения или какими-нибудь правонарушениями.Вьетнамцы очень спокойные,доброжелательные и открытые для общения люди.Но как все восточные люди,несколько плутоваты,поэтому при покупке той или иной продукции  завышают цены в 3-4 раза,поэтому смело торгуйтесь,сбивая смело цену в 3 раза. Только без агресии ,с улыбкой и шуткой. Они с удовольствием торгуются и снижают цену,но надо быть только по настойчивее ,но ненаглеть,предлагать реальную цену товара.

С нетерпением жду следующей весны,планирую предстоящее путешествие и учу,учу английский язык!

Удачи всем и счастливого отдыха!