Попутешествовать и погреться на солнце

Титова Наталья Страна:Израиль
Город: Эйлат
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2009

Дата09.12.09 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели4868

Наша поездка в Израиль была спонтанной. Страну выбирали из расчета, чтобы можно было и попутешествовать, и погреться на солнце.
У нас был 9-дневный тур с посещением Тель-Авива, Мертвого моря и Эйлата. В тур. компании нас предупредили, что отели в Израиле старые и не очень хорошие. Этот отдых был эконом класса, поэтому выбирали 3-звездочные отели.
В Тель-Авиве мы поселились в отеле Империал, в двухстах метрах от Средиземного моря. Отель ужасный, под окнами дорога. В номере у нас жил друг - огромный таракан. Полотенца когда-то были белыми... А завтрак был великолепен: посуда липкая, йогурт вообще не предусматривался....хотя кукурузные хлопья присутствовали. Хорошо, что ужина в этом отеле нет. Хотя с ужином мы тоже столкнулись с проблемой. Много разных забегаловок, а нормальной еды нет. В нашем понимании нормальная - НЕ фаст фуд. Попробовали фалафели - не понравились. Зашли в кошерный ресторан взяли баклажаны с мясом. Было впечатление, что мясо не натуральное. Съели только баклажаны. Порции огромные, а толку-то....
Забегая вперед, в последний день нашли хороший ресторан кавказко-узбекской кухни. Пишу его адрес не в качестве рекламы, а сочувствия к голодающим: называется AYEKA, находится на набережной около Opera House (если смотреть на Оперу, то здание справа), адрес: Herbert Samuel 56 & Alenby Str.
На следующий день нас повезли на экскурсию в Иерусалим. Думаю, об Иерусалиме очень много написано, поэтому не буду что-нибудь добавлять. Скажу только ВЕЛИКОЛЕПНО!
На третий день путешествия нас повезли на Мертвое море. Там наш 3-звездочный отель показался нам пятизвездочным. Отель Tulip Inn. Могу сказать, что номера в нем лучше, чем в пятизвездочном отеле Pegasos в Алании, Турция. Территория отеля зеленая, с разгуливающими павлинами и гусями, а также с бедуинским рестораном. Кстати, в номере даже были чайник, чай, кофе, сахар! За завтраком наблюдали картину: вошел в ресторан мужчина в медицинском халате, достал чистые баночки и положил в них рыбный салат, йогурт и подобные скоропортящиеся продукты. Нигде не видела, чтобы брали продукты на анализ. Приятно, что о нашем здоровье заботятся.
Мертвое море было прохладным, поэтому мы вылезали из него с посиневшими губами. Но потом мы открыли для себя в отеле Meridian бассейн с теплой морской водой. Вечером на Мертвом море заняться нечем, тусовок нет. Но это и понятно, в основном сюда едут пожилые люди подлечиться. Хорошо, что мы там были только два дня, а то от скуки повесились бы.
С Мертвого моря нас повезли в Эйлат. Гостиница Americana. Хорошая гостиница. В номере был даже ЖК телевизор, правда, мы его не смотрели... На выходные приехали арабские семьи с детьми, было немного шумно. Мы взяли экскурсию в Иорданию, в Петру. Вот здесь остановлюсь подробнее. Граница с Иорданией находится рядом. А от границы до города Петра ехать два часа. Как сказал экскурсовод Абдулла, город существуюет с 4-го века до н.э. (более подробно о городе прочитайте на других сайтах). Увиденное поразило! ОБЯЗАТЕЛЬНО посетите Петру! Хочу предупредить, что лучше взять не ододневную экскурсию, как мы брали, а двух- трехдневную. За один день мы увидели только маленькую часть.... С экскрсоводом нам повезло: Абдулла училася в России и на Украине, неплохо говорит по-русски и имеет хорошее чувство юмора. Экскурсия с визой стоит 185 долларов. Когда будете ее брать, спросите, входит ли в эту стоимость иорданская виза. А то могут еще взять 50 долларов за визу. В Эйлате посетили мы ресторан с морской кухней. Готовить они не умеют.
Нам рассказали, что в Изралиле нет хороших поваров и это проблема, абсолютно с этим согласна. Пытались в Тель-Авиве найти национальную кухню, а ее просто нет. Как объяснили местные жители, ее делают только на заказ в определенных ресторанах.

РЕЗЮМЕ отдыха. Все очень понравилось (кроме гостиницы в Тель-Авиве). Девяти дней мало, нужно 12-14 дней чтобы посетить и другие исторические места.
Безопасная страна, можно гулять по ночам не опасаясь. Войны вообще не ощущается, нет даже намека...
Летом температура достигает +52, поэтому лучше ехать в другое время года.
Каждый второй-третий говорит по-русски.
Гиды, экскурсоводы приводят в магазины, где при входе выдают талон на скидку - врут. Скидок не бывает, это они получают откат.
В аэропорту в Москве и в Тель-Авиве очень серьезный контроль, но настолько благожелательно относятся представители службы безопасности Израиля к туристам, что это не напрягает.

В Израиль поеду еще, очень понравилось!