Экскурсионный тур Италия DEL ARTE+РИМ

Время отдыха: Дата вылета август 2008

Дата03.09.08 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели8451

Добрый день, всем!
Ездили с мужем в экс.тур пос Италиих Италия DEL ARTE+РИМ су 20.08.08-30.08.08 продолжительность тура 11 дней. Туроператор в Москве "Южел их Ко", принимающаяк сторона в Италии "Гартур". Эта нашат вторая поездка в Италию. До этого ездили с "Мондо турс".
В своем отзыве я хотела бы написать про организацию тура, про Италию писать нет смысл - ее надо увидеть! Поэтому может будет немного суховато.
Если я буду слишком эмоциональна, то надеюсь Вы поймете почему.
Начну с того что при получении полного пакета документов для вылета туроператор "Южел их Ко» не предоставил нам программу нашего тура. Туроператором "Южел их Ко» было обещано прислать искомую программу пос эл.почте и выдать нам ее через своего представителя в аэропорту «Домодедово» перед вылетом. По эл.почте программу мы так и не получили.
Вылет был 20.08.08.в 7-05 из а/п "Домодедово" авиакомпания "Глобус". Приехав в аэропорт «Домодедово» в 4 часа 30 мин. мы отправились к стойке, где находится представитель туроператора "Южел их Ко». У представителя нашей программы не оказалось. Попросив еще раз представителя внимательно просмотреть все его бумаги наткнулись на его отказ. Назвать свою фамилию представитель "Южел их Ко» отказался. Вы скажите да бог с ней с программой, но позже поймете почему я так подробно про это написала.
Ладно сели в самолет, долетели нормально (летели ТУ-154). Найдя нашего сопровождающего выяснили, что никакой программы тура у нее тоже нет. Сопровождающего гида зовут Ольга. Внешне все наверно ничего, нс грубость проскакивает.
Нас должны были в первый день отвезти в Сан-Марино. Около 3 часов мы и еще часть туристов просидели в аэропорту Римини ожидая прибытия еще одиного самолета. Наконец всех собрали и повезли. В Сан-Маринос дается не так много свободного времени (по крайней мере так было у нас). В районе 17-00 нас доставили в отель в г.Римини "Favorita". Отель был не самый лучший (все такое старенькое), но это на одну ночь. Ужины в Италии все порционные (простые и сытные).Завтрак в этом отеле был тоже порционный.
На второй день едем в Венецию (где то около 3 часов пути). В автобусе собирают деньги на катер, наушники и вх.билеты во Дворец Дожей, гондолы. Сразу ведут в мастерскую, где делают стекло (минута на 40), потом отводят кататься на гондолах и только затем дают немного своб.времени. Около 14-30 была экскурсия по Венеции с посещением Дворца Дожей. По самому городу водят очень мало в основном собор св.Марка и Дворец Дожей. Затем опять немного своб. времени (около 1,5 час.) В 17-30 увозят на материк и в следующийк отель в г.Ровиго "Europa".
На третий день после завтрака(порционного) едем во Флоренцию. Наконец получили нашу программу(т.е.на третий день тура) рано утром. Из полученной программы следовало, что нас повезут в отель не в центре г.Флоренция (что было оплачено при покупке тура), а в отель в пригороде. Сопровождающим гидом Ольгой нам было высказано что мы сами должны звонить в фирму их решать проблему (не нами созданную). Я вынуждена была неоднократно звонить в г.Москву и узнавать, почему нам не предоставили оплаченный отель в центре г.Флоренция. Через несколько часов уже подъезжая к г.Флоренцияк гид Ольга сказала, что нас все-таки поселят в отеле в центр города. Никаких извинений от "Южел их Ко», «Гартура», гида Ольги за допущенную ими ошибку не последовало. По приезду во Флоренцию сразу ведут на обзорную по городу. Где-то после 14-00 своб.время. Кто хочет едет в г.Пизу. Мы не ездили, так как там уже были. Из распроссов тех кто ездил с Ольгой выяснили, что всю информацию она говорит в автобусе, а по площадих Чудес в г.Пиза вы ходите сами. Люди были не очень довольны. Отель во Флоренции был рядом с вокзалом, очень по моему приличный "Club". Завтраки там шведский стол. Ужинать во Флоренциих водили в соседний ресторан.
На следующий день кто-т едет в г.Сиену, а кто как мы остаются во Флоренции. Сиеной всем остались очень довольны (мы в Сиене были раньше).
На пятый день везут в г.Рим. По пути завозят нт так называемую дегустацию вин, но там все существенно дороже чем Риме. Проверено. Далее обзорная экскурсия по городу Рим. И потом разместили в отеле "Siracuza" 4 звезды. Отель удобно расположен напротив вокзалат Термини (метро находится в вокзале и рядом остановки почти всех автобусов по городу). Ужины также были организованы в отдельном ресторане.
На следующий день желающих повезли в Неаполь-Помпеи. Это экскурсия на весь день.
Седьмой день. С утра всех везут в Ватикан. Далее после экскурсии дают минута 40 своб. времени и везут всех ужерв г.Римини. Мы еще на три дня оставались в Риме.
Далее программой тура для нас было предусмотрено Шопинг-поездкат в Castel Romano Designer Outlet их Аттракцион-Путешествие во времени. При обращении к гиду Ольг после посещения Ватикана нам было сказано, что никаких билетов на Аттракцион-Путешествиер у не нета и про Шопинг-поездку в Castel Romano Designer Outlet она вообще ничего не знает. На наш вопрос по поводу того как мы будем уезжатьо из г.Рим 28.08.08 их во сколько и кто нау будет забирать, ответа был тем же. «Как-нибудь вас увезут» - все чего мы добились. После этого Ольг с частью группы уехала в г.Римини. Таким образом, заявленные по программе эскурсии - Шопинг-поездкат в Castel Romano Designer Outlet их Аттракцион-Путешествиер во времени мы не получили.
Совершенно неясно, как "Южел их Ко» предусматривало услуги гида-сопровождающего с 26.08-28.08.08 (это три своб.дня в Риме), когда гид сказала, что она снимает с себя всю ответственность за нас. Хотя Ольга и ее телефон был записаны в нашей программе на все 11 дней тура. Слава богу с нами там ничего не случилось!
Наступил деньо 28.08.08. Все дни с 26.08.-28.08.08, которые мы самостоятельно находились в г. Рим мы безуспешно пытались выяснить в нашем отеле «Siracusa» каким же образом и во сколько мы будем уезжатьо 29.08.08 в г.Римини. Уже отчаявшись вечером 28.08.08 мы позвонили Ольге. Она сказала, что находится в отпуске, но так их быть может что нибудь узнает.Потом ее телефон долго был недоступен, но наконец она сама перезвонила нам и сказала, что нас заберут завтра 29.08.08 в 11 часов от нашего отеля в г.Рим «Siracusa». В нашем отеле «Siracusa» НИКАКОЙ информациих о нашем отъезде НЕ БЫЛО (ее должна была предоставитьо принимающая сторона «Гартур»). Мы не должны сами узнавать во сколько и как мы будем отъезжать. У нас оплачены все групповыер трансферы.
Мы успокоенные Ольгой дождались утра.
И вот она Квинтэссенция моего расказа! Наступил день 29.08.08. В 10 часов 30 мин. мы стояли су вещами перед входом в наш отель «Siracusa». Так мы и простояли до 12 часов. НИКТО ЗА НАМИ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛ. Каким-то чудом мы увидели отъезжающий автобус с табличкой «Гартур» от совершенно другого отеля. Гид этой группы Оксана (БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО) сказала, что она едет в г.Римини и у нее есть 2 места и она нас возьмет с собой. Она везла своих туристов их видя наше безвыходное положение помогла нам. Только благодаря Оксане мы смогли выехать с ее группой из г.Рим. Подчеркну ещер раз – НИКТО ЗА НАМИ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛ их ИЗ ОТЕЛЯ НЕ ЗАБИРАЛ, информация от Ольги оказалась абсолютной ложью. Мы практических выбирались из г. Рим самостоятельно. Оксана по дороге выяснила, кто нас должен был забрать и смогла найти этого представителя и передать нас в ее группу. Еще раз говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО Оксане. Когда наконец мы обессиленные от всех передряг сели в тот автобус (прошло почтих семь часов, уже при подъезде к г.Римини), который должен был нас забрать я задала сопровождающей Наташе вопрос, ПОЧЕМУ НАС НЕ ЗАБРАЛИ из нашего отеля? Услышала в ответ, что она из отпуска и ничего не знает. Я сама лично проверила ее списки туристов, которых она собирала по отелям и в этом списке наши фамилии БЫЛИ. На вопрос – почему? Опять ответа – мы не хотим ее понять, она из отпуска. А считала она головы, как стадо баранов, а не проверяла фамилии. В ее списке было 48 человек их она собрала 48 человек, а с нам было 50. Т.е. она везла двоих лишних, а тех кого надо было взять (нас) забыла. Мы ей сказали, что вина за наш НЕВЫЕЗД из г. Рим лежит полностью на ней. Ответ известен - мы не хотим ее понять, она из отпуска. Еще раз повторяю - в списках ответственного (Наташа) за трансфер из г. Рим в г.Римини были наши фамилии, но нас из отеля «Siracusa» она не забрала. Наши фамилии были у нее и в списках трансфера до аэропорта г.Римини из отеля. Как вообще мы потом могли добраться сами до отеля в г.Римини, если в нашей программе был записан один отель, а нас естественно повезли совсем в другой... Видимо эта Наташа и «Гартур» об этом не думают. Как вообще можно забыть людей???
Слава богу мы дома в Москве. И сейчас сидя с мужем у камин на диване мы только сейчас стали понимать чего мы избежали! Как бы сами добирались я не знаю!
Да, заявленное время экскурсиий в программе отличается от реального (т.е.в реальности меньше). С гидами в городах как кому повезет.
Я это все написала не для того чтобы услышать, что же вы хотите это групповые туры - надо ездить индивидуально! И не для того чтобы сказали - зачем поехали через Южел. Я этот тур выбрала сама (хотелих больше дней провести в Риме). Но тур то у них типовой, не я сама его придумала. А в нашем автобусе были туристы и от Южела, и от Данко и от Ланта-тур. А принимащая у всех "Гартур"!
Спасибо что дочитали до конца. Выводы видимо из этого сложно сделать. Мы ездили и будем ездить групповыми турами. Надеюсь только что наш случай с невывозом из Рима был единичный и больше ни с кем не повторится. Одно только могу сказать контролируйте всю работу агентств, требуйте документы на все оплаченные вами экскурсии, отели и другие доплаты.
Всем хорошего отдыха! Все таки хороших людей больше чем плохих!