Заведение, не нуждающееся в клиентах

Наталья Анна Анна Страна: Россия
Город: Москва
Ресторан: Бистро Пронто
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2015

Дата02.09.15 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели820

Оценка:

Место не самое приятное. Расскажу об одном обеде. Во-первых, официант не предоставил меню бизнес-ланча, сославшись на руководство, которое якобы отменило этот сервис. WTF?! Тут же захожу на сайт и вижу, что конкретно в этом ресторане такая услуга как бизнес ланч действует с 12:00 до 16:00(естественно действие происходило именно в этот период). Ну хорошо, пусть руководство само решает как им с этим быть. Заказ был сделан все же. Понимая, что горячие первые блюда объективно готовятся не быстро, а есть очень хотелось, выбор пал на солянку.Думалось, что уж ее то быстро принесут. Эх, не тут-то было..Когда в зале сидели два человека(вероятно это уже должно было меня насторожить), официанты находили время для того чтобы побеседовать мило, а я ждала, ждала свою солянку...Такое положение дел меня не порадовало, тем более что заведений, где скорость обслуживания на хорошем уровне в этом районе достаточно. Вообщем, пришлось уйти несолоно хлебавши)) Итого, солгали глядя в глаза, отзыв на своем сайте не опубликовали, да и вообще, если честно никак не отреагировали на него.


Комментарии

Я человек занятый и главное это для меня выполнение быстрого заказа. Это место бля быстрого перекуса