не думала, что в 4* отеле может быть всё настолько ужасно!

Наталья Ирина Страна: Куба
Город: Варадеро
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2019
Отель: Brisas Del Caribe 4*

Дата23.10.19 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели185

Резюме отзыва

В октябре 2019 года отдыхали с мужем в данном отеле. Перед поездкой прочитала множество отрицательных отзывов, но такие отзывы бывают почти у каждого отеля, поэтому насторожилась, но решила, что у каждого своё восприятие , возможно, во многом всё преувеличено (Ну не может же быть всё настолько плохо!!!).

Вывод - может...

Всё, что написано в отрицательных отзывах - правда.

Приехали рано утром, но так как по правилам - заселение не раньше 16-00, пришлось ждать. Здесь замечаний нет. Правила есть правила. В плюс отелю - есть место, где можно оставить чемоданы и заниматься своими делами. Браслеты нам надели сразу, поэтому мы переоделись и пошли на завтрак. Основной ресторан закрыт на ремонт, поэтому столовая была в бывшем диско-баре (или что там у них с ужасными черными стенами). Скажу сразу - когда я туда зашла - я реально заплакала. Я не думала, что в отеле, который позиционирует себя как 4 звезды может быть всё настолько ужасно. Во-первых постоянно стоит жуткий дым (видимо, о вытяжке и прочих прелестях кухни в данном отеле ничего не знают), вся одежда, в которой мы туда ходили провоняла насквозь (именно провоняла, а не пропахла вкусной едой). Выбор еды - никакой (из серии - с голоду не умерли и нормально вам, дорогие гости). Жарища стоит жутчайшая, о кондиционере там тоже не позаботились, поэтому мизерные порции сыра и ветчины, которые выносились в зал (если на подходе к столу не были выхвачены латиноамериканскими туристами) таяли и растекались, оторвать их от тарелки было нереально. Кстати к концу отдыха научились буквально отстаивать еду, потому что есть хотелось, очереди неимоверные и наглые латиноамериканские туристы (а в выходные - местные) лезли без очереди всюду, где могли.

Номер нам дали около 17-00, так как убеждали нас, что всё это время нам буквально убирают его по высшему разряду (ага,да).

Номер превзошел наши ожидания (всё потрёпанное, старое, застиранное, полотенец не хватало - первое время вытирались маленькими, но зато у нас их было 4! а через несколько дней дали 2 больших (видимо, потому что оставляли чаевые), многие больших полотенец за весь отдых так и не увидели - объяснение было одно - не хватает). Зато у нас в номере всё работало. НО!!! Номер был не убран. чужие вещи, оставленные кем-то, использованные полотенца, чья-то еда в холодильнике из самолета (ШИК! Сервис на высшем уровне). Поругались, подождали еще час, всё убрали.

Скажу сразу - за всё наше пребывание в отеле убили в номере несокльких тараканов (я их боюсь ужасно, но к середине отдыха я раскрылась для себя с новой стороны - меня перестали смущать даже они! я просто била их тапком и шла дальше, по-другому в этом отеле не проживешь - сдадут нервы).

Ресторан Фантазия был неплох, с выбором еды, конечно, всё понятно - никакого, но хотя бы не воняло, официанты прилично одеты и приборы всегда на столе. Но всегда сильно дул кондиционер, поэтому еда была всегда холодная (рис, макароны и т.д.)

Не могу обойти стороной обслуживание в Диско-баре (мы старались посещать его только на завтрак, потому что завтрак был только там) - на столах ужасная грязь, со столов никто не убирает, места мало - найти свободный стол затруднительно, приборов не хватает, их не несут! Если попросишь - они кивают и благополучно про тебя забывают. В первые дни ещё хоть как-то можно было добиться кофе (спустя 20 минут, когда съел уже весь завтрак), потом они вообще забили на всё это и уже даже не делали попыток что-то кому-то налить. Хорошо, что в лобби открылся бар с кофе и хоть там можно было его выпить. Со столов стряхивают руками - всего один раз я увидела в руках у девушки тряпку (она протерла ей сто стола, а потом протерла "чистые" приборы и чашки и оставила это для следующих гостей). Вывод - лучше бы они продолжали не брать тряпку.

Да, одноразовые пластиковые стаканчики они тоже моют (причем не очень хорошо), так что вы можете узнать, кто что пил из него до вас.

Гриль-бар на пляже - отдельная тема. Очередь за тарелками, не всегда готовое мясо/рыбо и т.д. Через кусок - сырое/горелое/ не жуется.

В конце нашего отдыха сделали дополнительные зонтики от солнца на пляже - плюс, потому что их всё время не хватало, хотя если учесть, что сезон только начинается, им и этого количества хватать не будет. Слишком на большое количество народа рассчитан отель. Я даже не хочу представлять, что там творится при полной заселяемости.

В ресторан аля-карт (вечером гриль-бар превращается в ресторан, да-да;)) постоянно очередь каждое утро на 2 дня вперед, к 9-30 места уже заканчиваются, поэтому надо приходить очень рано и стоять караулить (кстати всё проживание в данном отеле складывается из того, чтобы - поймать, подкараулить, отстоять в очереди, урвать - иначе останешься голодный, никто тебе ничего не уберет и т.д.).

Океан, конечно, волшебный. Пляж - изумительный. Про это тоже много писали, здесь всё правда.

Природа, экскурсии, компания - всё это прекрасно, отдых он на то и отдых. На все минусы оставалось только смеяться и шутить , а также просто закрывать глаза.

Сенин - действительно волшебница. Она знает всё и поможет всегда. Здесь без слов!

НО! Обращение к отелю: Ребят, если вы реально уважаете своих гостей (в чём мы после этой поездки сильно сомневаемся), то вам надо что-то с этим делать. Либо снижать звёзды и не обманывать гостей (реально, сервис у вас не то что не на 4, но даже и не на 3 звезды), либо исправлять весь этот бардак в срочном порядке.

И, пожалуйста, меняйте поваров или учите их готовить - есть вообще невозможно. Уж удовольствия от еды точно не получаешь.


P.s. С нашего заезда все обратили внимание, что на здании отеля, которое ведёт в Южный корпус, кто-то отодрал сначала 2 звезды (их стало 2), а потом вообще оторвали. Звёздности никакой, сами гости вынесли вам вердикт, уважаемые отельеры Бризаса.

Номера в отеле

Номер нам дали около 17-00, так как убеждали нас, что всё это время нам буквально убирают его по высшему разряду (ага,да).

Номер превзошел наши ожидания (всё потрёпанное, старое, застиранное, полотенец не хватало - первое время вытирались маленькими, но зато у нас их было 4! а через несколько дней дали 2 больших (видимо, потому что оставляли чаевые), многие больших полотенец за весь отдых так и не увидели - объяснение было одно - не хватает). Зато у нас в номере всё работало. НО!!! Номер был не убран. чужие вещи, оставленные кем-то, использованные полотенца, чья-то еда в холодильнике из самолета (ШИК! Сервис на высшем уровне). Поругались, подождали еще час, всё убрали.

Скажу сразу - за всё наше пребывание в отеле убили в номере несокльких тараканов (я их боюсь ужасно, но к середине отдыха я раскрылась для себя с новой стороны - меня перестали смущать даже они! я просто била их тапком и шла дальше, по-другому в этом отеле не проживешь - сдадут нервы).

Сервис

Питание

Основной ресторан закрыт на ремонт, поэтому столовая была в бывшем диско-баре (или что там у них с ужасными черными стенами). Скажу сразу - когда я туда зашла - я реально заплакала. Я не думала, что в отеле, который позиционирует себя как 4 звезды может быть всё настолько ужасно. Во-первых постоянно стоит жуткий дым (видимо, о вытяжке и прочих прелестях кухни в данном отеле ничего не знают), вся одежда, в которой мы туда ходили провоняла насквозь (именно провоняла, а не пропахла вкусной едой). Выбор еды - никакой (из серии - с голоду не умерли и нормально вам, дорогие гости). Жарища стоит жутчайшая, о кондиционере там тоже не позаботились, поэтому мизерные порции сыра и ветчины, которые выносились в зал (если на подходе к столу не были выхвачены латиноамериканскими туристами) таяли и растекались, оторвать их от тарелки было нереально. Кстати к концу отдыха научились буквально отстаивать еду, потому что есть хотелось, очереди неимоверные и наглые латиноамериканские туристы (а в выходные - местные) лезли без очереди всюду, где могли.

Ресторан Фантазия был неплох, с выбором еды, конечно, всё понятно - никакого, но хотя бы не воняло, официанты прилично одеты и приборы всегда на столе. Но всегда сильно дул кондиционер, поэтому еда была всегда холодная (рис, макароны и т.д.)



Комментарии

Последние отзывы об отеле Brisas Del Caribe 4*

Первое впечатление обманчиво!
4
Скажу сразу, что читая отзывы ничего хорошего ждать не приходилось, поэтому находясь ещё дома созванивались с Сенин, просили номер получше. И о счастье, по приезду нас без ожидания сразу заселили в северный основной корпус (оплачивали южный), на трет...
Читать далее

Дата08.11.19 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели68

При бронировании уточните, закончился ли ремонт главного корпуса и ресторана
4
Отель, хотя и не новый, но красивый. Отдых в отеле действительно может стать очень приятным, если вы приедете сюда после завершения ремонтных работ, хотя и на это можно закрыть глаза. Радушее обслуживающего персонала и, конечно, ни с чем не сравнимую...
Читать далее

Дата04.10.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели140

Отель не оправдывает свою категорию!
2
Изначально бронировали отель по соседству (4 звезды), который тщательно выбирали, но за день до вылета турагент сообщил о смене отеля по причине "овербукинга". Если заказываете тур в Беларуси, никому не советуем турагенство ITours, вывшее "Нейтири" (...
Читать далее

Дата05.08.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели409

Хороший отель!
4
Отель конечно не идеальный но и цена на него очень доступная. В целом все неплохо для отдыха вдвоем нормально ну вот с детьми не знаю мало что для них тут есть ни тебе горок и т.д. Территория большая красивая. Сам отель конечно уже немного требует ре...
Читать далее

Дата28.11.17 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели499

Хороший отель цена качество соответствует!
4
Хороший отель цена качество соответствует! Питание отличное некоторые пишут мол то не так то не сяк. А что вы хотите рестораны со звездой мешлен) Мясо в избилии морепродукты в меню есть. Много гарниров и салатиков. Фрукты свежие. Вкусного готовят пра...
Читать далее

Дата15.10.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели625