Невозврат предоплаты


Наталья Наталья Ивановна Страна: Италия
Город: Флоренция
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2018

Дата13.07.18 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1273

Резюме отзыва

15.06.2018 г на сайте Booking.com забронировала номер в отеле/гостевом доме Faceroom. Отель написал, чтобы я внесла предоплату за 1 ночь в размере 65 евро. В этот же день, я сделала банковский перевод на реквизиты, присланные отелем. Так как, банковский перевод, идет до получателя примерно 5 рабочих дней, 18.06.2018 мою бронь отменили. Я 20.06.2018 написала письмо отелю для уточнения получения денежных средств. В ответ тишина! Отель на связь не выходит. 25.06.2018 я написала в службу поддержки клиентов Booking.com, с просьбой прояснить ситуацию. В этот же день со мной связался сотрудник службы поддержки клиентов Booking.com и сказал что, они связались с отелем и отель подтвердил получение перевода в размере 65 евро. Также попросил перебронировать номер, что будет являться депозитом за новую бронь. Я им ответила, что 18.06.2018 забронировала другой объект для отдыха. На что сотрудник Booking.com сказал, чтобы я отправила банковские реквизиты в отель. Все было сделано 25.06.20118. Дополнительную или уточняющую информацию по моим реквизитам отель не запрашивал. 09.07.2018, 11.07.2018 и 13.07.2018 я отправляла запросы как на Booking.com, так и на отель, со мной в диалог никто не вступает. Отель не рекомендую.

Комментарии