Резюме отзыва
С 9 июня отдыхаем семьёй во второй раз после перерыва в отеле Sunis Kumkory Beach & Spa resort. По сравнению с предыдущим приездом в отеле сохранилась прекрасная кухня, аккуратный пляж, ухоженные территория и бассейны. Но возникли проблемы с уровнем обслуживания: персонала много, на не обучен: грязную посуду убирают, когда на столе уже нельзя поставить чистую тарелку, официантов надо долго ждать. Номера убирают кое-как и когда придётся: попросили убирать наши номера до 13.00, пообещали и благополучно забыли. Кондиционеры работают плохо, в один из дней в наших номерах вообще вырубились. За состоянием инженерного оборудования никто не следит. Если бы мы не сообщили в ресепшн, то неизвестно когда и как персонал узнал бы о поломке. В номерах на пятом этаже частые гости-коты, которые с крыши прыгают на балкон, и при открытых балконных дверях попадают прямиком в номер. На любителя. Персонал говорит на немецком, но только один-два человека могут " на пальцах" объясниться с постояльцами на английском. По-русски говорит девушка на ресепшн, но она не может удовлетворить потребность всех русскоговорящих в переводе. Одним словом, отель очень плохо стал управляться. Лучше ехать в Commodore Elite
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт