Отель, который зарабатывает деньги на неприятностях своих клиентов

Наталья Галина Страна: Испания
Город: Эстепона
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2017
Отель: Bahia Boutique Apartments 0*

Дата14.06.17 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели353

Резюме отзыва

В отель Bahía Boutique Apartments мы не смогли попасть по причине болезни ребенка. Но, я все же решила оставить свой неприятный отзыв, для того, чтобы по возможности предостеречь других клиентов от ситуации в которой оказалась моя семья. По условиям бронирования отеля на booking.com(невозвратное бронирование, 100% предварительная оплата: в случае отмены брони взимается штраф в размере 100%) мы оплатили предварительную оплату за номер и с нетерпением ждали поездки. За 5 дней до поездки у нас заболел ребенок, врач запретил выезд в другую страну, а также перелет. Данное обстоятельство существенно меняет условия договора и делает его невыполнимым, что в рамках российского законодательства позволяет расторгнуть договор "в связи с существенным изменением обстоятельств" и обязывает сторону, оказывающую услугу вернуть денежные средства, полученные в качестве предварительной оплаты. Я написала претензионное письмо и направила его в отель и в службу поддержки booking.com. Приложила к нему все необходимые документы: заключение врача с запретом о выезде, лицензию медицинского учреждения. В претензионном письме я просила произвести возврат денежных средств, либо перенести даты поездки с учетом произведенной 100% оплаты. Отель Bahía Boutique Apartments, после получения претензионного письма перестал отвечать на сообщения. Служба поддержки booking.com ответили, что они делают все возможное, но решение принимает отель. В итоге: отель Bahía Boutique Apartments принял решение о полном удержании стоимости бронирование, об полном отказе в возмещении каких-либо затрат, не могу не отметить и некое "положительное решение" отеля: нам было предложено посетить отель в не сезонный период со скидкой в 30% от стоимости бронирования, заявленной на сайте и передал данное решение через службу поддержки booking.com Не могу не отметить и положительные стороны нашей несостоявшейся поездки: 1) Аэрофлот, вернул полную стоимость невозвратной брони, по предоставлении справки из медицинского учреждения, без каких-либо препятствий. 2) Centauro Rent a Car (компания оказывающая услуги по аренде автомашин на материковой Испании) вернули 100% стоимости бронирования при отказе от брони без каких-либо препятствий. Выводы: 1) Никогда не бронируйте отели на booking.com с условиями частичной или полной предварительной оплаты. Не дай бог что случится, деньги вы теряете!!! 2) Имейте ввиду, что в любом случае разбираться с отелем придется Вам лично, booking.com не несет ответственности за решения отеля, а выступает лишь посредником в переговорах 3) Выводы о порядочности отеля Bahía Boutique Apartments, в лице генерального менеджера, вы можете сделать самостоятельно. Желаю всем удачи, и храни вас Бог от различных неприятностей!!!

Сервис



Комментарии