Мутное место

Наталья Владимир Страна: Крым
Город: Евпатория
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2017
Отель: Юпитер 9*

Дата28.04.17 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели809

Резюме отзыва

Будьте бдительны! Руководство санатория выбирает гостей по принципу - этого хочу - этого нет! Объясню: забронировал номер на их сайте, выставили счет, нас двое взрослых и ребенок 10 лет.Сначала мы не до поняли по поводу какое питание брать 3х разовое или 2х разовое (в смысле на ребенка 10 лет не хотели брать полное питание), у них как говорят шведский стол и платить по полной должны все жильцы как при 2х разовом, так и при 3х разовом питании, но с этим мы разобрались не сразу, так как изначально руководитель Рыбинский, по всей видимости посчитал что все на сайте понятно, а при уточнении по телефону что-то грубо пытался объяснить. В итоге через 9 дней, когда мы собрались переводить предоплату, как раз до того как разобрались какие у них правила по питанию, нам было написано, что заявка аннулирована, на вопрос на каком основании - ответили просто аннулирована и посоветовали искать другое место. В переписке с руководителем Рыбинским, он пояснил, что давно работает в этой сфере и если изначально возникло недопонимание, то лучше людям искать другое место и лишних вопросов, раздражающих его, не задавать!!! Складывается впечатление, что он всем делает одолжение, а гости проходят своеобразный фэйс контроль: что-то не понял - ищи другой отель, понял - вэлкам. Самое смешное, что он принимает и заявки и звонки и не понимает, что на ресепшне должен сидет и принимать звонки позитивный человек и не ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ В КРЫМУ!

Расположение отеля

Территория отеля

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети


Комментарии