Четырьмя звездами и не пахнет

Наталья Weig21 Страна: Россия
Город: Сочи
Время отдыха: Дата вылета май, 2017
Отель: Маринс Парк Отель 4*

Дата10.05.17 Хороший отзыв5 Ответов 0 Просмотрели1862

Резюме отзыва

Останавливались в этой гостинице со 2 по 6 мая 2017 года. Главный плюс этой гостиницы - ее расположение (в самом центре Сочи, на первой линии от моря). Гостиница позиционирует себя как 4-звездочная, но на самом деле она тянет только на 3 звезды.

В советское время гостиница называлась "Ленинградская". Сейчас она полностью реконструирована. На этажах стоят кулеры с питьевой водой. В общем гостиница неплохая, но я столкнулась с рядом моментов, которые внесли в мой отдых ряд негативных эмоций.

Резюмируя, скажу, что в этой гостинице можно останавливаться на небольшое количество дней (не более 5), ее нельзя рассматривать как гостиницу для пляжного отдыха.

Расположение отеля

Номера в отеле

Мы брали двухместный номер категории "Стандарт" с большой кроватью. В нем есть маленький холодильник, большой санузел с ванной. Однако общее впечатление от номера так себе: он весь какой-то обшарпанный, в санузле сделан навесной потолок из металлических пластин, однако между ними не были установлены прокладки и были видны все коммуникации. Полотенца чистые, но неприлично изношенные. Кровать на первый взгляд показалась нормальной, но когда я приподняла оборку накидки, прикрывающей боковую сторону кровати, то увидела старую грязную обивку кровати. На окнах хорошие плотные занавески, но задвинуть или раздвинуть их очень сложно, потому что практически не двигаются по карнизу. Двери в номере тоже какие-то обшарпанные. Это относится к общим помещениям всей гостиницы.

Сервис

Гостиница предлагает на выбор несколько вариантов питания по системе "шведский стол": завтрак, полупансион и полный пансион. Мы брали полупансион (завтрак и ужин). Питание разнообразное. На завтрак предлагаются три вида каши, несколько видов йогуртов, нарезки (сыры, колбасы) , горячие блюда (яичница, сосиски, запеканка, овощи на пару и свежие). Ужин тоже достаточный, в его стоимость входит также спиртное (красное и белое вино, пиво). Гостиница заявляет, что ужин проходит с 18 до 22 часов. Однако на собственном опыте я убедилась, что если прийти хотя бы на час позже открытия, то Вы останетесь без десерта (его просто не доносят, когда он заканчивается). А спиртное будут доносить строго дозированно в зависимости от количества приходящих гостей. Не подумайте, что моей целью было халявное спиртное. Просто если Вы взяли к ужину бокальчик красного вина, а потом захотите взять еще один, то может получиться, что осталось только белое или только пиво.

Помещение ресторана небольшое, столы стоят очень плотно. Самый ужас происходит на завтраке, потому что на него приходят ВСЕ. Руководство гостиницы никак не следит за тем, чтобы гостям было удобно. Например, нет запрета на проход в ресторан с детскими колясками, хотя в нем имеются детские высокие стульчики. Как я уже сказала, столы стоят очень плотно друг к другу, а так как безмозглые родители ставят рядом с ними пустые коляски, то попасть к своему месту становится очень проблематично.

Но самый прикол был дальше. На третий день нашего пребывания мы обнаружили, что в номере не убирались: не убрана кровать, не вынесен мусор и не заменены полотенца. Я отправилась с вопросом на ресепшен, где получила ответ, что они разберутся. Однако на следующий день история повторилась. И можете себе представить, какой ответ мне дали на ресепшен? Оказывается, уборка в номерах категории "Стандарт" производится 1 раз в 4 дня!!!! Вы можете себе такое представить????? 1 раз в 4 дня!!!!!!!!!!!!!!!! Это-то в гостинице 4 звезды! Уж не знаю, кто надоумил эту девицу на ресепшен давать подобные ответы, но я выпала в осадок. На месте руководства я бы уволила ее в одночасье. Однако минут через 20 после моих возмущений в номер пришла горничная и принесла новенькие-преновенькие полотенца, мыло, гели, забрала мусор и поведала, что у них сломались стиральные машинки и еще что теперь все будет хорошо, потому что сменилось руководство. Так что, возможно, Вам и повезет и теперь в гостинице "Маринс Парк Отель" все будет на уровне 4-х звезд.



Комментарии

Последние отзывы об отеле Маринс Парк Отель 4*

Ожидала большего!
3
Заехали 24.06. На входе нам измерили температуру. Бассейн был закрыт! А вот массажный салон и сауна были открыты! ...
Читать далее

Дата03.07.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели35

Удовлетворительно - это максимум для этого отеля.
3
Не первый раз приезжаем в Сочи непосредственно в отель Маринс парк отель. По каким-то не известным причинам отель стал хуже по всем показателям. Начиная от персонала и заканчивая качеством номеров. Больше в этот отель мы не вернёмся. Грустно....
Читать далее

Дата27.06.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели593

Отель подойдет для отдыха с детьми
4
Отель подойдет для отдыха с детьми, персонал относится к детям адекватно. Мы были втроем с ребенком 4 лет, в номер принесли еще одну кровать для дочки, что сделало наш отдых вполне комфортным....
Читать далее

Дата03.04.19 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели729

«Российские потуги продать "Кота в Мешке", звёзды на двери отеля, упали с неба»
3
Отель напоминает маленький вокзал, ни уюта ни тишин, постоянное движение массы людей в разные стороны, ресторан далеко от проживания, холл очень маленький для 4-х зв., несколько диванов. Бар с невменяемыми ценами, почти пустой всегда, за углом суперм...
Читать далее

Дата31.05.18 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели1056

Бизнес-поездка в марте
4
Приезжала в марте этого года по делам на пару дней. В целом, для меня лично скромновато, но много плюсов: местоположение: 1-я линия, в центре города; в номере большой плазменный тв; wi-fi быстрый; завтраки вкусные, шведский стол; вид из окна, большие...
Читать далее

Дата26.03.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1156