Знали, по отзывам, что не очень, но такого ужаса не ожидали!

Наталья Сергей Страна: Израиль
Город: Мертвое море
Время отдыха: Дата вылета август, 2016
Отель: Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (ex. Novotel Thalassa Dead Sea) 4*

Дата15.08.16 Хороший отзыв3 Ответов 2 Просмотрели1831

Резюме отзыва

Прямо сейчас находимся в этом отеле, прилетели 3 августа на 12 дней. Путевку купили у Турсферы СПб. Итак по порядку: наш тур обошелся в 300 тысяч рублей на троих с вылетом из Санкт-Петербурга, по системе все включено. Приехали в отель в 16-00, трансфер Сешир, водитель вел машину безобразно, можно было подумать, что у него нет прав. Добирались 2 с половиной часа, он лихачил, как мог, на лицо агрессивное вождение. В самом отеле на рецепции никто не говорил по русски, что является огромным минусом. Дали ключ от двухместного номера, хотя мы бронировали трехместный. После продолжительных приперательств в номер принесли детскую кроватку, хотя сыну 23 года. И были очень удивлены, чем мы не довольны. В итоге только через сутки благодаря нашему гиду Сергею, вмешавшемуся по нашей просьбе в этот вопрос мы получили оплаченный нами трехместный номер, ключи от которого нам принесла, аж управляющая отелем. На рецепции работает некий Николас, явный русофоб, постоянно делает вид, что ничего не понимает. Как объяснил нам наш гид, отель находится в стадии перехода с системы "все включено" на систему "НВ", поэтому сейчас тем кто купил туры ранее, еще по той системе,приходится не сладко, нас с браслетами на сегодняшний день человек 20, все остальные уже все оплачивают наличкой. И эти 20 человек прямо бесят весь персонал отеля, поскольку приходится, что-то наливать или давать бесплатно. Русских в отеле почти нет, странно, что этот отель вообще попал на российский рынок. Здесь отдыхают исключительно израильтяне и сервис рассчитан исключительно на них, остальным меньшинством никто не занимается и не интересуется. Все отзывы, которые я читала на этом сайте не отражают даже половины действительности. Не верьте тем, кто пишет явно заказные, подозрительно положительные отзывы. Отель явно перенаселен местными туристами, бассейн похож на муравейник, вокруг него просто помойка, по другому я это охарактеризовать не могу. До моря не 200 метров,как здесь пишут, а пол километра и обратно дорога в гору и прямого выхода к морю нет. Туристы пользуются пляжем отеля Херодс, лежаки предоставляют бесплатно. То есть просто на пляж и обратно не прогуляешься, на жаре 40 градусов,это не так близко, пешком минут 15, это очень большой минус отеля.Перед отелем идет расчистка видимо места под пляж, но когда это будет не известно.Я не понимаю, тех, кто писал в отзывах слова "изумительно", "прекрасно" и тд, я ведь перед поездкой задавала побывавшим туристам вопросы про отель и все как-то не внятно и не достоверно отвечали, могли-бы сразу ответить " отель не для русских" и все стало бы понятно. Прилагаю свежие фотки вчера сделанные, в подтверждение своим словам. Все оставляющие отзывы восхищаются питанием, обыкновенное питание для четверки. Кто дома ест одни макароны и пельмени, тем круто, но вообще ничего особенного. Про хваленое СПА в отеле. Народу также как и у бассейна, вонь хлоркой и полная разруха, все в упадке и требует явного ремонта. Уборкой территории вообще никто не озадачен, пластиковые стаканы, бутылки, мусор могут валятся по нескольку дней. Больше сюда ни ногой. Советую доплатите и выберете другой отель если не хотите релаксировать на помойке.

Расположение отеля

Территория отеля

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети


Фотографии

Комментарии

Хотим купить путевки в LEONARDO PLAZA,отель привлекает к себе внимание, туроператор предлагает красивые виды, хороший номер, отличное питание, интересную анимацию. Подскажите пожалуйста, не холодно ли поехать туда в марте? Будет ли там большое количество народу? Планируем поездку в Израиль с ребенком 2-х лет, подойдет ли нам данный отель, так как характеристики в интернете показывают хорошие оценки в сфере обслуживания детей?

С 22.04.2016 отель LEONARDO PRIVILEGE DEAD SEA называется LEONARDO PLAZA. До переименования его обычно выбирали туристы, которым важно питание "всё включено", даже несмотря на расположение отеля на горе. Хотя это подходит далеко не всем, кто едет на такой длительный срок, особенно с проблемами опорно-двигательного аппарата...Сейчас питание "завтраки и ужины", а на "всё включено" остался только один отель - Leonardo Club, расположенный непосредственно на берегу. Август - самый жаркий месяц в году в Израиле, и русских туристов не только в этом отеле нет, но и в других, т.к. слишком жарко...А местные едут компаниями и целыми семьями, в том числе с детьми, у которых с 01 июля каникулы...Оптимальная погода осенью - с сентября по ноябрь, весной - с апреля по май. Комфортно на Мёртвом море и в июне, а в начале июля в этом году столбик термометра показывал уже 37 градусов...

Последние отзывы об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (ex. Novotel Thalassa Dead Sea)

спокойный, непритязательный отдых
4
Отдыхали с мужем в середине ноября, 7 ночей, погода и море - отличные, номер хороший, убирали ежедневно. Отличная кухня, поварам - благодарность и восхищение. Развлечений не увидели, но у нас были другие планы, и спокойный отдых нас устраивал. Теперь...
Читать далее

Дата07.12.15 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1565

Ожидала лучшего
3
Ездили в конце декабря. Температура воздуха +23-+27С, воды в море - +22С. Не холодно и не жарко. Сезон низкий, поэтому для россиян - самое время. Пляжи пустые, в будни в отеле спокойно, лежаков всем хватает. Мы приехали большой компанией, оплатили о...
Читать далее

Дата03.06.13 Хороший отзыв1 Ответов3 Просмотрели3250

Хороший отель
5
Если мы еще когда-либо захотим отдохнуть в этой стране, то обязательно выберем этот отель. отель находится в тихом и спокойном месте, море рядом. Отель расположен в районе Неве Зоар на западном берегу Мертвого моря, до музея Бейт ХаЙотцер моно дойти ...
Читать далее

Дата28.07.11 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели3096

Остатки былой роскоши
4
Кое где видны ещё стандарты бывшего Шератона, например в оснащении номеров и ресторанов, оборудование на пляже и вокруг бассейна. К сожалению всё вышеперечисленное не получает достойного ухода и местами выглядит плачевно. Хочу отметить хорошую кухню ...
Читать далее

Дата12.04.10 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели3160