Отвратительное обслуживание!

Наталья Анн Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета январь, 2015
Отель: Sharm Plaza (ex. Crowne Plaza Resort) 5*

Дата16.02.15 Хороший отзыв0 Ответов 5 Просмотрели1429

Резюме отзыва

Отпуск спасло только наличие моря и хорошая погода:) Летали на новый год с вылетом 31 января на неделю, утренний рейс Трансаэро - без задержек, хорошее обслуживание, вежливый персонал, большой самолет Боинг 747-4000, плюс еще мы доплатили за места повышенного комфорта - полет прошел отлично! Тур бронировали через Чип Трип, оператор Библиоглобус. В Египте была до этого всего 1 раз лет 10 назад, в то время они еще видимо не были так избалованы... Отдыхали в Concord el salam - море было более красивое, рыбок больше, персонал немного навязчив, но не борзый, как в этом году и в этом отеле. Начитавшись отзывов, решили сразу везде платить чаевые, чтобы получить то, что уже включено в путевку))но и это не помогло! На ресепшн попросили хороший номер и дали 20 долларов. Парень (по моему Муххамед) предложил нам "шикарный" номер: две отдельные кровати(мы - пара и просили одну), маленькое окно как в конуре, мизерная ванная комната, шторка наполовину оторвана..7 в общем, ужас какой то, мы попросили поменять. Предложили номер немного больше и уже с одной кроватью (а сразу нельзя было такой номер дать:) но тоже маленькие окна, все какое то старое, неуютно... МЫ поинтересовались, можно ли просто оплатить номер более высокой категории и переехать, нам пообещали найти - но только 1 января, с доплатой 60 долл (10 в сутки), сил общаться с неторопливым персоналом больше не было, и мы отложили этот вопрос до 1 января. Отель продает путевки на 4 звезды и 5 звезд, территория одна, обслуживание одно, только корпуса на разной удаленности. Так вот, приехавшим туристам, которые купили путевки в 5 звезд, сначала втюхиваются дешевые номера из дальних корпусов, потом предлагается за доплату переехать в лучший номер - сплошной "развод"! В общем, весело! На любой вопрос к персоналу вы получите ответ "подождите"! потом придется подождать минут 20 по любому вопросу) если начнете что то более настойчиво требовать - сделают вид, что не говорят по английски..:) По приезду с трудом успели на обед, все столики были заняты, подошли к официанту и попросили за 2 дол найти нам столик, как советовали туристы в отзывах . В ответ получили недовольство: 2 долл? так мало? сегодня же новый год)))) такой наглости я еще не встречала! за 4 долл сели за один стол с питерцами, которые уже были в состоянии "восторга" от местного обслуживания, посмеялись вместе. Напитки ждали очень долго, все принесли в грязных стаканах, аппетит сразу пропал, пришлось допить свою воду из бутылки. Еда более менее сносная, но нужно внимательно выбирать тарелку, чтобы была чистая... Очереди, как в столовой. Еда есть, но не сильно разнообразная. Новогодний ужин был на троечку : закусок много, но какая то неразбериха с местами, даже несмотря на то, что для посещения ужина нужен ваучер. Кому то все равно не хватило мест - как выписывались ваучеры, непонятно.. Напитков за ужином дождаться невозможно! Официант принимает заказ и уходит на час... когда просишь повторно принести сок, воду - предлагает купить по меню. И так - весь вечер, в итоге мы решили встретить НГ самостоятельно у моря - благо купили а аэропорту шампанское. 1 января благополучно поменяли номер на 8 корпус с балконом и нормальным видом, доплатили 60 долл, настроение сразу улучшилось. Отель не рассчитан на то количество туристов, которое принимает: помимо нехватки столов, приборов, вас еще ждет сюрприз на пляже: лежаков и полотенец не хватает постоянно, часть полотенец - очень старые, рваные и не уверена, что они проходят хим обработку... Если вы решите выспаться и пойти на пляж после 9 ч - планируйте отдых на песке, все лежаки будут заняты)) также если вы ушли на обед, то ваши вещи могут сбросить и освободить лежак:) На пляже постоянно пристают официанты, которые ходят с уже приготовленными коктейлями (непонятно, из чего;) - мы ради интереса хотели попробовать, но цена в 12 долл меня очень смутила. Даже в Дубае. где мы отдыхали пару месяцев назад, дешевле и делают при тебе! В общем, несмотря на all inclusive мы были вынуждены ездить ужинать в Наама Бей в нормальные рестораны, и на пляже заказывать вино в закрытых бутылках или покупать пиво, соки, воду в супермаркетах, потому что вино из пакетов, которое предлагают в отеле - пить невозможно. А пластиковые стаканы - грязные и постоянно в дефиците! Несколько раз записывались на ужин а ля карт: в итальянский ресторан, "сифуд" на пляже и аргентинский, там обслуживание немного лучше, но тоже чересчур размеренное, постоянное вымогательство заказа по меню платным напитков, как то неприятно. Записываться необходимо за 1 день. Один раз мы попытались записаться на вечер того же дня, в ответ получили предложение приобрести билет на следующий день на вечеринку и вот тогда нас запишут на ужин! какое то безобразие. В отеле есть неплохая анимация: йога, волейбол, аниматоры веселые и приятные! Также есть спа-центр (я не рискнула), экскурсии, дайвинг. Мы в последние 2 дня взяли поездку на остров Тиран (я погружалась в первое посещение Египта, было очень красиво), в этом году - вообще непонятно, что произошло с морем - рыбок практически не было, в катер взяли людей больше, чем было бы комфортно, и не предупредили о шторме (мы бы просто не поехали, а деньги то надо зарабатывать!) в итоге мы тряслись на носу - это было ужасно, особенно с учетом волн.. Отъезд внес дополнительный негатив : перед отъездом в аэропорт я забыла в номере зарядку, попросила принести, до номера идти минут 5 медленным шагом.. В итоге прождали полчаса! честно говоря, я бы сама сбегала за 5 минут, но нам пообещали принести! Каждые 5 минут отвечали на ресепшн (по моему, Махмуд) - уже несут6 так как прошло полчаса, и поехали в аэропорт, время поджимало.. Оператор Библио глобус - мы его практически не видели и не слышали, по крайней мере нам он ничем не помог в этой поездке)) кроме того, что по прилету у Вас забирают паспорт (мне кажется, это странно) и отдают через сутки только после того, как вы прослушали весь перечень экскурсий.. В общем, солнце и море в январе мы получили, чувство юмора нас спасало, но в этот отель больше ни ногой! Такого хамского обращения я еще нигде не встречала... Во многих странах отдыхали, в разных категориях, есть с чем сравнить, любим тратить на отдыхе, но в этом отеле тратить деньги неприятно)))

Расположение отеля

Территория отеля

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт


Комментарии

Я не согласна с отзывом. Вообще за всю неделю отдыха хамства не наблюдала, только услужливое обслуживание, особенно в ресторане и на пляже. Может народ сильно требовательный и много хотите от персонала?

Если вы до поездки читали отзывы, значит вы уже знали, что здесь будет не всё гладко. Зачем тогда ехать именно в этот отель, можно было выбрать отель, где к постояльцам более щепетильно относятся. А давать дополнительно деньги это тоже не выход, обслуга от этого только наглеет. Нужно было требовать всё, что вам положено.

У меня сложилось лучшее впечатление об этом отеле, на мой взгляд, там довольно неплохо отдыхать, цена отвечает качеству. Еда вполне приемлемая, персонал правда не очень приветливый, но то такое, можно не обращать внимания.

По поводу хамства обслуживающего персонала нужно обращаться к администрации отеля и к туроператору. Ни в какие полемики не вступать и ничего доказывать им не нужно. Вы им за это деньги и так платите.

Отель, на мой взгляд, довольно неплохой. Мне очень понравились номера, достаточно чистые, светлые и вполне уютные. Есть небольшие недочеты в сервисе, но это легко поправимо, пару тренингов и все станет на свои места.

Последние отзывы об отеле Sharm Plaza (ex. Crowne Plaza Resort)

отзыв об отеле шарм плаза!!
5
Много писать не буду так как мои впечатления только позитивные)). но постараюсь конкретно и обо всем. -Номер попался хороший, две большие кровати, достаточно места для вещей. Ванная комната просторная, сантехника в исправности. есть свои недочеты в р...
Читать далее

Дата07.05.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели496

Очень здоровский отель!
5
«Шарм Плаза» выбрали по рекомендациям друзей. Ездили сюда в феврале на пару недель. Заранее заказали индивидуальный трансфер от аэропорта на портале medaliontours.com. На ресепшене нас встретили радушно, быстро оформили и дали ключи от номера. Персон...
Читать далее

Дата04.04.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели346

Супер!
5
Отдыхали в «Шарм Плаза» в феврале. Выбирали по отзывам, заказали индивидуальный трансфер от аэропорта на портале medaliontours.com. Доехали быстро. На ресепшене нас встретил приветливый парень, дал заполнить анкеты, вручил памятку гостя, вручил ключи...
Читать далее

Дата16.03.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели275

Приятный отельчик
5
Отдыхали в данном отеле в феврале. Выбирали по отзывам заранее, заказали индивидуальный трансфер от аэропорта на портале medaliontours.com. Доехали быстро. На ресепшене нас встретил приветливый парень, дал заполнить анкеты, вручил памятку гостя, вруч...
Читать далее

Дата01.03.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели329

отель нормальный и отдых хороший!
5
Отдыхали в отеле в конце января Прилетели в Шарм во второй половине дня.В аэропорту нас встретил представитель компании.Дорога в отель заняла примерно 15 минут. На ресепшене нам после нескольких напоминаний о себе, выдали ключи от номера.В отеле на...
Читать далее

Дата08.02.18 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели400