Готовьтесь к крикам и скандалам при заселении!

Наталья Елена Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета january, 2014
Отель: Albatros Resort Aqua Blue 4*

Дата27.01.14 Хороший отзыв6 Ответов 0 Просмотрели2599

Резюме отзыва

Выбрали этот отель именно из-за аквапарка, чтобы порадовать детей, которые были просто в восторге. В общем и целом остались довольны отдыхом, но впечатление об отеле сильно подпортил процесс заселения, так как 3 дня полноценного отдыха были потрачены на разборки и отстаивание своих прав. А с учетом того, что перепродажа номеров - это вариант нормы для менеджмента отеля, будьте готовы и вы к скандалам при заселении.

Расположение отеля

Отдыхали в отеле (двое взрослых и дети-подростки 10 и 14 лет) с 15 по 23 января 2014г. Отель замечательный, но, будьте готовы к проблемам с заселением. Отель (2 номера стандарт) был нами забронирован и оплачен в декабре 2013г. Перед отъездом написала письмо в отель, в котором попросила два номера рядом в корпусах где потише, и получила ответ, что при заселении наши пожелания будут максимально учтены. 15 января прибыли в отель аж в 6.00 утра (про официальные сроки предоставления номеров в 14.00 в курсе, не в первый раз отдыхаем). Обратились на ресепшен, предложили денежку в расчете на номера получше и получили ответ: все нормально, про письмо в курсе, через час нас поселят в соседние стандарты в 3 корпусе, денег не взяли. Ну ладно, сидим на диване, культурно ждем. Через час нам говорят: готов к заселению семейный номер и вместо двух стандартов можем поселить там. Если нужны именно отдельные номера, то они будут готовы к заселению еще через час. Но так как размещение в отдельных номерах было для нас очень важно, да и платили мы именно за 2 номера (на одном семейном, будь нам нужен такой номер, при бронировании могли бы и сэкономить) ждем культурно дальше. Через час подхожу, интересуюсь, говорят: позже, через час. Через час получаю ответ, что опять через час и так далее до 14.00. В 14.00 подхожу, интересуюсь, и получаю ответ, что через 5 минут появится наш гид и все нам объяснит. А чего тут объяснять, спрашиваю я? Время, слава богу, уже перевалило за 14.00, заселяйте нас в номера! И тут нам отказывают в заселении по причине того, что наш туроператор Лабиринт якобы не заплатил за нас и "вот сейчас будет ваш гид и он все скажет, что теперь с нами будет". Я думаю, если за нас не заплатили, то почему тогда нас тут кормят и т.д. Мы позвонили в турагентство, обрисовали ситуацию, те в Лабиринт, так, мол и так, туристов не заселяют, говорят, на заплачено за нас. А в Лабиринте нам - вы что, все оплачено, фигня какая-то, сейчас, говорят, сами с отелем свяжемся и разберемся в чем проблема. К 16 часам в отеле наконец-то появляется некий представитель туроператора, якобы помощник гида, и говорит: давайте отойдем в сторонку, а еще лучше выйдем на улицу (видимо, чтобы не посвятить в ситуацию новых прибывших гостей, а их заехало человек 50). После бессонной ночи, с вымотанными детьми, оказавшись в непонятной ситуации, желания шептаться с гидом тет-а-тет не было совершенно, поэтому мы прямо на ресепшене, посреди толпы, позволив себе немного повысить голос, стали требовать объснений происходящего. Гид нам - понимаете, в отеле нет номеров, здесь вам жить негде, сейчас отвезем в другой отель "Санрайз даймонд" на два дня, а потом переселим в Аква Блю. А я решительно говорю, что за какой отель я заплатила, в таком и буду жить, а проблемы бронирования пусть решает между собой Лабиринт и отель, ну и все в таком духе. После перепалки гид предлагает - ну хотя бы тогда согласитесь пожить два дня в семейном номере, а потом дадут два номера, а разницу в стоимости проживания компенсируют предоставлением некоторых бесплатных экскурсий. С учетом ситуации было решено пострадать малой кровью и согласиться на семейный номер. Ладно, взяли ключ и покатили в семейный номер. Открываем дверь, а там типичный номер-стандарт с тремя кроватями!!! А нас двое взрослых и разнополые дети-подростки 10 и 14 лет!!! А других номеров, говорят, нет. Тут наше терпение окончательно лопнуло и вернувшись на ресепшен мы приступили уже не к мирным переговорам о предоставлении нам одного нормального семейного номера. Гид-помощник к этому времени уже свалил из отеля, надеяться было не на кого, и в результате устроенного скандала нам наконец-то дали номер 5103, проверять который мы пошли вместе с начальником корпуса. Номер оказался убранным, с гнилым смесителем в душе (вода летела во все стороны, кроме нужного направления), не было ни одного полотенца, зато присутствовал просто рой комаров! Пока поменяли смеситель и принесли полотенца - наступил вечер (напомню, в отель приехали в 6 утра). На следующий день была встреча в отельным гидом Каримом. Оказывается, со слов Карима, отель подтверждает все запросы на бронирование номеров, а фактически идет их повторная перепродажа. Общаясь с другими гостями отеля, оказалось, что практически все столкнулись с такими проблемами при заселении - очень многих отправляли в Альбатрос Бич, а когда и там закончились свободные номера - по каким только отелям не разселяли. В день переезда заклинил сейф, пришел местный мастер, открыл его, но починить не смог, забрал сейф с собой и сказал, что через 10 минут вернется с новым. Сами понимаете, ни через 10, ни через 30 и ни через 2 часа никто с новым сейфом не появился. А переезд в новые номера только в 14.00, из номера никуда не уйти, потому как документы, телефоны, планшет и деньги убрать некуда (ну не с собой же тащить на море!). Чтобы не терять очередной день отдыха, все ценное взяли с собой и пришли на ресепшен с целью попросить о досрочном предоставлении отдельных номеров. А на ресепшене, оказывается, у всех память-то девичья! уже никто ни о чем не помнит, про наше расселение никто ничего не знает, ждите, говорят... Но мы, умудренные жизненным опытом, отловили сотрудника типа управляющего и напомнили про обязательства по расселению. И, о чудо, взглянув на нас, он кивнул и говорит, пойдемте. Пришли с ним в 6-ой корпус, на второй этаж, номера 6212 и 6216, хоть и не рядом, но все же близко, ладно, согласились на них. Так они (номера) еще и не убраны, управляющий говорит, как соберете вещи, вас перевезут, к этому времени номера будут готовы. Ладно, вернулись, собрались, машинка приехала, вещи перевезли в номера затащили, а номера не убраны по сей день. Сами активировали сейф, отловили уборщика, дали ему денег и попросили в кратчайшие сроки навестить порядок в обоих номерах. Через час вернулись - красота, все убрано, застелено, помыто, пляжные полотенца свежие - вот что доллар животворящий делает! Номера, конечно, не шик и блеск, но жить можно. Мебель далеко не новая, но все что надо открывалось-закрывалось, сантехника в приличном состоянии, только шторка в душе коротковата, брызги летят на пол, но мы приспособили туда полотенце, чтоб хотя бы выходить из душа было не скользко. В санузле туалетная бумага, жидкое мыло, в номере набор ниток-иголок, губка для обуви. На балконе стол, два стула, сушка для белья. Телевизор показывает 3 или 4 русских канала. Про питание. Еда практически вся съедобна. 4 за питание поставила из-за абсолютно одинаковых завтраков (ну просто под копирку один и тот же набор блюд) и отвратительного кофе-пойла. Удивило отсутствие на завтраках фиников, кураги, чернослива (обычно это стандартный набор на египетских завтраках). Фрукты были на обед и ужин, нормальные мандарины, яблоки, бананы, хоть и страшные, но вкусные. Гуава и хурма были не спелыми, дыни - зелеными и несладкими. Кому нужна клубника - в Олд Маркете лоток за 1 доллар, в соседнем супермаркете 24/7 - 15 фунтов за лоток. Обеды и ужины достаточно разнообразны, много мяса: курица, говядина всякая, мелкая птица вроде куропаток, котлеты, печень. На мангале ежедневно что-нибудь из мяса, шаурму вертели там же. В самом ресторане пекли пиццу, лепешки, пироги с начинкой. Рыба была всегда одного вида (вроде пангасиуса или тилапии), но приготовленная по-разному и под разными соусами, также и в кляре (больше всех понравилась). Голодными не останетесь, это точно. Обедать и ужинать ходили в итальянский ресторан на веранду, почему-то он нам полюбился больше азиатского. После ужина дети пропадали в кафе Мокка, там бесплатный вай-фай, но по их словам очень медленный и тормознутый. В отеле в барах, особенно на ресепшене, варят великолепный кофе. Есть бесплатное мороженое, по-моему с 12 до 18, давают взрослым и детям, в кафе Мокка, Лагуна. Может где-нибудь и еще есть, пишу про места, где брали мы. Пляж. Можно пешком. Максимум 10 минут неспешным шагом. Один минус - переходить дорогу, движение достаточно интенсивное, правил ДДД просто НЕТ, знак пешеходный переход для всех водителей пустое место. Поэтому детей одних не отпустишь, если только на автобусе. Автобус ходит достаточно часто, но стабильное расписание отсутствует. Мы обычно начинали путь на пляж пешком, если встречали по дороге автобус, просто его тормозили голосованием, мимо никогда не проезжал, всегда останавливался. Заходы в море разные: есть песчаный, есть по ступенькам, далее песок. Если пройти дальше, будет "дикий" пляж - заход только в тапках, но рыб там больше, и они не такие пугливые, чем в начале пляжа. Лежаки на всем пляже старые, точнее сказать древние, деревянные, неудобные и очень много сломанных. Матрасы примерно в таком же состоянии. Была удивлена, так как несколько раз отдыхала в отелях гораздо проще, подешевле, но такие лежаки и матрасы вижу впервые! Спуск к берегу на лифте, от лифта налево и до конца - будет пляж Аква блю. Бар в самом конце пляжа. Несколько дней обедали в нем, но ассортимент невелик: пицца по 2 маленьких кусочка в тарелку, макароны, картошка фри, свежие овощи в свободном доступе, а вот мясо или курицу выдают порционно, маленькими ложками. Ну, это ладно, наесться все равно можно, но один раз была такая печень, думаю, что подошва мягче и сочнее. После этого обедать на пляже больше не хотелось, предпочитали возвращаться в отель. Территория. Отличный комплекс! Все продумано, отдельные зоны для детей разного возраста, проблем с баллонами и ватрушками не было никогда. Ухоженные газоны, везде урны, все аккуратно. Есть ручей, по которому вечером нас катали на лодках, это бесплатно, но чаевые оставляли всегда. Обслуживающий персонал разный. В основном доброжелательные и приветливые официанты, особенно в бармены, работают с улыбкой, приятно обратиться. Всем удачи и хорошего отдыха!

Территория отеля

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Дети


Комментарии

Последние отзывы об отеле Albatros Resort Aqua Blue

Это было круто!
5
Этот отель выбрала давно, но все с отпуском не получалось. Отдыхали семьей с детьми 4 и 15 лет, а так же семья брата. В этот отель нас ехало 10 человек с одного рейса, всем все понравилось. Приехали в отель около 7 вечера. Сразу одели браслеты и отпр...
Читать далее

Дата20.02.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели326

незабываемый отдых
4
Всё отлично Отель чистый, зеленый. Аквапарк просто бомба-для детей супер. Только несолько горок постоянно не работали, хотя и тех достаточно. Пляж отличный для деток и взрослых. Рифов и рыбок дети насмотрелись. Видно что отель не новый, но ремонтные ...
Читать далее

Дата22.12.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели232

Отдыхали в этом отеле
4
Отдыхали в этом отеле Египта чуть больше недельки, если сказать просто, что очень понравилось, это не сказать ничего. Отель нормальный, расположен в районе Рас Ум Эль Сид, рядом много развлекательных заведений, территория большая, на территории...
Читать далее

Дата11.02.16 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели847

Отель радуга!
5
если Египет то только в этот отель! Рекомендую всем Расположен отлично! до пляжа пешком 10 минут на беслатном автобусе 3 - 4 минуты! около отеля оживлённый район магазины на любой вкус! маршруки во все стороны! огромная территория сказки для детей и ...
Читать далее

Дата21.03.14 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели2450

нормальный отель
5
отель понравился отдыхать можно особенно с детьми ...
Читать далее

Дата15.02.14 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1577