Никогда не приезжайте в этот отель и позор КОРАЛ ТРЕВЕЛ


Наталья Ирина Сидорма Страна: Турция
Город: Ичмелер
Время отдыха: Дата вылета май, 2013
Отель: Hotel Idas 16*

Дата12.06.13 Хороший отзыв3 Ответов 3 Просмотрели2892

Резюме отзыва

Никогда не приезжайте в этот отель, испортите отпуск - останьтесь лучше дома

Расположение отеля

Расположен в полутора часах езды от аэропорта

Территория отеля

Хочу поделиться своим отдыхом в прекрасной стране Турции. Воспользовшись услугами Корал тревел, я поехала отдыхать в Турцию, мне предложили Idas hotel 4* (здесь он как 3*). На сайте Корал тревел и на сайте отеля я посмотрела фото и отзывы - меня все устроило, но приехав на место, меня ждал сюрприз за сюрпризом. Во-первых - не 3* и тем более 4* у отеля нет, как мне сказал отельный гид Дмитрий (ехидно улыбаясь) здесь нет звезд - здесь только полумесяц. Сообщив мне, что я знала куда еду, он начал рекламировать экскурсии, которые оказались в три раза дороже, чем мне сообщило турагенство. Кстати, фото на сайте отеля - 90% не имеют к отелю никакого отношения, а те, которые сделаны в отеле - кажется, что более 10 лет назад - все обветшало и выглядет по другому.

Номера в отеле

Холодильник, фен, кондиционер в номере не работал, персонал, улыбался и давал понять, каждый раз, когда я к ним обращалась, что по русски не понимает. Более того, горячей воды у меня не 3 дня, уборка номера за 10 дней прибывания была один раз, когда после многодневных просьб убрать мой номер - я вынесла мусор на Рецепшен. Турок, который работал на кухне, спал в коридоре на лавке, каждое утро купался в бассейне перед отдыхающими, чистил зубы рядом с бассейном. Отдыхали в отеле только русские и еще две семьи из Турции, так вот - купались они одетые (ну возможно религия не позволяет раздеваться), но почему их дети купались обутыми?!!!!!!!! Зал, в котором нас кормили также оставлял желать лучшего, но по сравнению с номером - было терпимо. Но отходы с тарелок сбрасывали, почему-то, прямо по середине зала на глазах у отдыхающих. Один раз официан высыпал мимо ведра, так он собрал все с пола в ТАРЕЛКУ и выбросил в ведро. Посуда была постоянно в каком-то жирном налете, поэтому мы пытались протирать салфетками, хотя это мало помогало.

Сервис

Я обращаюсь ко все - НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, ТЕМ БОЛЕЕ С ДЕТЬМИ!!!! Только КОРАЛ ТРЕВЕЛ везет туда наших отдыхающих, ни одного другого тураператора я там не видела, иностранцев также там нет - только наши. Никакие скандалы и требования их переселить не помогают тураператор в лице отельного гида в лучшем случае предложит переселение, но с доплатой в 250 долларов с человека (за 2 дня). Только почему мы должны платить, если уже оплатили отель 4*?????????????? ПОЗОР КОРАЛ ТРЕВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Питание

Море/пляж

Пляжа, как пишут на сайте Корал тревел - нет, пляж платный

Развлечения и спорт

Дети


Фотографии

Комментарии

Отельные гиды в своем репертуаре. На своей практике еще не встречала ни одного, от которого был бы хоть какой-то толк. За день рождения обидно.

Отдыхали в отели Idac 4* c 30.08-10.09 2013 с самого начала было понятно что , фотографии которые были размещенные на сайте не соответствуют реальности.Нам предложили номер в котором не работал кондиционер и не работал водопроводный кран.После десяти минутной дискуссии нас пересилили в другой номер,который был немного лучше , чем предыдущий.Персонал говорит по- русски только когда сам сочтет нужным, во всех остальных случаях говорят, что не понимают.Номер убирался только когда заплатишь и то за каждую комнату нужно было платить отдельно( у нас был семейный номер), полотенца не менялись вообще, туалетная бумага выдавалась в ограниченном количестве.Теперь самое интересное: что касается "все включено" питание: картофель фри завтрак обед ужин, если утром помидоры, то в обед из этих же помидоров салат, а на ужин эти же помидоры тушенные, десерт- арбуз( пропал еще позавчера), но находчивый повар мешает со свежим и тут кому ка повезет.Вода питетьевая только до 23-*00 затем кулер забирали, и до утра нужно было покупать воду по 2 лира за 0,5 литра.Спитрные напитки и кока-колу наливали в пластиковые стаканы при этом менеджер говорил, что это касается только русских. Бассейн не чистился и не хлорировался на протяжении всего отдыха, шизлонги и зонтики были , но были закрыты.До пляжа идти не 300 метров ка к указано, а киллометра полтора, причем до городского бесплатного пляжа на котором кроме окурков и грязи ничего не было ни зонтов ни шизлонгов ни сервиса, о том что море грязное и в воде кусаются рыбы, но не те которые делают пилинг . Платные пляжи вход от 4 лиров. После обращения к гиду Татьяне а это было 31.08 с просьбой переселить в другой отель такого же класса 4* или подыскать номер соответствующий классу 4* она ответила ,что без доплаты 30 процентов никаких вариантов нет.Поведала о том отель переживает не лучшие времена, и что она нас понимает , но ничего сделать не может., она даже не попыталась подыскать какие то варианты , а уточнили только за тот отель а котором мы спросили.Вся информации которую мы ей выдали о сервисе и о персонале была проигнорирована.У нас был не только испорчен отпуск, но мой и день рождения., который я планировала отметить не забываемое . Запомню на долго. Это не реклама не конкуренты , а девчонки из Донецка. Отзывам иногда надо верить и читать.Мы в свою очередь не поверили отзыву Георгия который отдыхал в этом отеле 25,08.

Мармарис люблю, но Ваш отзыв разочаровал. Мне прелагали данный отель, но Ваши фото кардинально отличаются от фото на сайте... очень жаль, если это так и есть.