"Тройки" бывают разные, но эта "тройка", в итоге, нам не понравилась


Наталья Anton M (Antonm85) Страна: Израиль
Город: Нетания
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2011
Отель: Galil 4*

Дата17.11.11 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели1622

Резюме отзыва

Ездили с женой в первый раз в Израиль. В Натании начали свое путешествие. Были в отели galil 10 ночей. Думаю, лучше немного переплатить и взять отель получше. В следующий раз поедем galil, конечно, в списке кандидатов фигурировать не будет.

Расположение отеля

по расположению минуса два. Хоть и с балкона отеля вид шикарный, идти до моря все-таки минут 10 точно надо, потому что отель стоит как бы на холме и если пойти на прямую, то обрыв сразу. Поэтому в обход. Назад получается крутой подъем, иногда раздражавший жену. и от центра galil далековат. Минут 15-20 неспешным шагом. До bus station все 40 наверное. Мы вот из Натании ездили по стране, это был как привалочный пункт такой, и ходить постоянно до автобусной станции такое количество времени изрядно напрягало. На такси можно за 30-40 шекелей доехать, автобусы там курсируют мало.

Номера в отеле

Из плюсов можно выделить номера. Если выбираете galil, то непременно берите тип номера superior, там есть и балкон с видом на средиземное море и холодильник, так необходимый для вечерних (ночных) посиделок в номере. Возьмете стандартный номер и окажитесь без балкона и холодильника. Сейф работающий. Сам подбираешь код.

Сервис

Хорошее обслуживание номеров, убирают регулярно и усердно. Лепестков роз на заправленную кровать не сыпят, но и не пакостят ни как. Ничего за отдых не пропало, все деньги и документы хранили в сейфе в номере. Не понравилось прежде всего, наверное, отношение (халатность) персонала. Мужчина на ресепшене (он там единственный среди трех женщин) позволяет себе стоять и разговаривать по личным вопросам по мобильнику, тогда как ты ждешь его внимания возле стойки вот уже 10 минут. Женщина на ресепшене с такой яростью заставляет наших тетенек говорить "IN ENGLISH!!!", что тетеньки робеют и выглядят глупо. Сразу можно вообще-то пригласить русскоговорящий персонал, а не издеваться над людьми. В столовой на завтраках все официанты больше похожи на зомби. Нужно все время сидеть стеречь свою порцию за столом, если пойдешь накладывать вместе с женой, эти зомбаки обязательно схватят недоетое и унесут... Одна только русская девушка (на оладушках) там вменяемая и рассудительная.

Питание

Еда очень однообразная. Хотя может это за 10 дней так притомила она. В субботу утром апельсиновый сок из автомата был скисший, хлеб (о ужас для Израиля) не свеж. Тотальное отсутствие фруктов, их в этом отеле вообще нет. Выбор блюд скуден. Итак, получалось, что обычно берешь батон, намазываешь его маслом, сыром, это бутерброд. Берешь овощей немного (помидоры, огурцы, перец), всегда были яйца и омлет + шакшука. Вообще-то для кого-то такой вариант завтрака приемлим, но изо дня в день хотелось бы чего-то новенького... и да, иногда спасали горяченькие оладушки, их девушка делает on-line так сказать. Ну и кофе из аппарата, тоже не совсем вкусный. Таракана увидел в столовой только в последний день, так что будем считать, что померещилось:)

Комментарии

Чтобы не было негатива в описании и такого же отпечатка на поездке читайте описание не только об отеле, но и о местности где он находится. Автостанции конечно не стоит искать рядом с пляжными отелями через дорогу от моря. AntonM, в следующйй раз выбирайте отель рядом с аэропортом, наличие оживленной магистрали с транспортом!Вам будет обеспечено и море и достопримечательности -все будет на одинаковом расстоянии. Еще советую отели на Мертвом море, а также выбирайте Тель Авив, 5 зв. отели там точно на набережной без горок, 3-ки через 1-ну 2 дороги от моря. Выбор за Вами если это не подарок или не Фортуна-тур!! Однако, если Вы AntonM здесь разместили свой отзыв наверняка должны были прочитать здесь выше описание отеля и отзывы. Покупая отели 3 зв. не нужно ждать питания и анимации 5 зв. отеля. О работе персонала и нашего отношения к ним я бы сказала "у каждого свои недостатки". Английский международный язык и сейчас это увы даже в Турции неудобство прежде всего нам. В Израиле же это соотношение хочется поменять местами, если не ошибаюсь 28% русскоговорящих. Нам за 10 дней пришлось общаться только с 1-м человеком не говорящим по русски!! с той самой женщиной на ресепшене. Главное доброжелательное отношение к людям, своей работе, желание дать и получить информацию. Нам очень нужно было оказаться, кстати, на той самой центральной улице. В наш век информационных технологий пользуйтесь информацией, ходите на туристические выставки. Удачного выбора ! Приятного отдыха всем!

Последние отзывы об отеле Galil

Отель для невзыскательно туриста
4
Ну очень экономный вариант, но в принципе прилично, хотя отель довольно старый. Номера очень даже неплохие, чистые, с видом на море. Питанеи брали завтрак- ужин, остались довольны, все свежее и вкусное. До моря 5 минут, пляж бесплатный, хорошо обору...
Читать далее

Дата02.09.17 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1717

Хороший экономичный отель в Нетании
4
Хороший экономичный отель в Нетании. Находится через дорогу от набережной, чуть в стороне от центра Нетании (пешком 10-15 минут). Спуска к морю в непосредственной близости от отеля нет, поэтому придется прогуляться 5-10 минут в сторону отеля The Sea...
Читать далее

Дата11.07.13 Хороший отзыв8 Ответов4 Просмотрели1549

Отель для отдыха с экскурсионной программой
5
В нашем экскурсионном туре в ноябре выбор отеля оставался на усмотрение туроператора из категории 3 звезд. Доплачивать за 4-5 зв. смысла не было. Я знала особенности страны и куротного города Нетаньи и что в данном отеле у нас всего 4 дня два из кот...
Читать далее

Дата03.12.11 Хороший отзыв8 Ответов0 Просмотрели2755

Проблемы первого раза
3
В мое первое посещение Израиля поездив с различными экскурсиями(хуже всего оказались представители фирмы Рубин-помимо разного рода накладок,в итоге вообще ЗАБЫЛИ о трансфере из гостиницы в аэропорт).Кроме сожаления о потраченных деньгах и времени н...
Читать далее

Дата11.01.11 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1575