Зачем еще один перевозчик ставит рейсы из Москвы в Анталью

15.10.2020         312
 
На маршрут Москва-Анталья в зимнем сезоне выйдет Pegasus Airlines. В действиях турецкого перевозчика эксперты увидели не стремление захватить долю туристической перевозки в низком сезоне, а попытку сформировать транзитный поток через международный аэропорт Антальи.
 
АНТАЛЬЯ КАК ХАБ ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ В ЕВРОПУ
Pegasus Airlines объявил о запуске в зимнем расписании 2020/2021 гг. трех еженедельных рейсов из Москвы в Анталью. По данным системы онлайн-бронирования перевозчика, полеты стартуют с 10 ноября. Стоимость билетов без багажа в обе стороны – от 170 долларов. 
 
В настоящее время турецкий лоукостер уже летает из Москвы в Стамбул, Даламан, Муглу и Аланью (аэропорт Газипаша).
 
По оценкам экспертов, с учетом низкого сезона и разнообразия перевозки на анатолийском направлении (рейсы S7, «Победы», Уральских авиалиний», TurkishAirlines + чартеры)  Pegasus Airlines будет непросто завоевать свою долю рынка.  Тем не менее, с учетом популярности турецкого направления турецкой авиакомпании стратегически важно закрепиться на этом маршруте, чтобы уже в летнем сезоне-2021 стать одним из основных игроков.
 
Впрочем, как полагают эксперты, турецкая авиакомпания работает и на другую, транзитную перспективу.  В политике Pegasus Airlines  специалисты увидели намерения продвигать Анталью как транзитный хаб для перевозки в Европу. В сентябре перевозчик летал в общей сложности по 105 международным направлениям, и после Стамбула больше всего зарубежных рейсов выполнялось как раз из Антальи (23).
 
В октябре Pegasus Airlines летает из Антальи в Австрию, Германию, Великобританию, Данию, Украину, Польшу, Швейцарию, Францию, Нидерланды, Норвегию, Швецию, Белоруссию и Киргизию.  Больше всего зарубежных рейсов (12) выполняется в Германию.
 
«Значение Антальи как транзитного хаба многие недооценивают. Между тем, в анталийский аэропорт летают многие европейские перевозчики. В условиях закрытых границ и ограниченности аэропортов для транзита Анталья может стать одним из пунктов для перелета в Европу. Очевидно, что Pegasus Airlines попытается «поймать» этот трафик», – говорит источник в авиаотрасли.
 
Эксперт обращает внимание и на тот факт, что с акцентом на российский рынок турецкий лоукостер предлагает и рейсы на красноморские курорты Египта со стыковкой в Стамбуле. Не исключено, что такой вариант перелета в Хургаду и Шарм-эль-Шейх может появиться и через Анталью.
 
РЕЙСЫ ИЗ ТУРЦИИ В КРАСНОДАР И МИНВОДЫ ПОКА «ВИРТУАЛЬНЫ»
Источники в туристической отрасли прокомментировали и появление в расписании Pegasus Airlines с 26 октября рейсов из Стамбула в Краснодар, Грозный и Минеральные воды, а позже и перевозки из Краснодара в Анталью.
 
Кстати, перевозка в Краснодар заявлена с 15 октября и у Turkish Airlines.  Как поясняют эксперты, в заявлении этих маршрутов турецкие перевозчики всего лишь обозначают свои желания открыть рейсы в российские пункты назначения.
 
«Однако на это нужно решение российских властей. Без этого любые рейсы, которые заявляют авиакомпании, будут оставаться лишь виртуальными», – говорит представитель одного из российских аэропортов.
 
Напомним, с 9 октября правительство РФ разрешило международные рейсы из Самары, Владивостока, Грозного и Красноярска.
 
Также полеты за рубеж могут выполняться из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону,  Казани, Калининграда и Новосибирска. За «бортом» международного авиасообщения пока остаются такие крупные российские аэропорты вылета как Екатеринбург и Краснодар.





Источник: tourexpi