Австралия продолжает продвигать свои туристические возможности самым необычным образом. Сейчас для того, чтобы напомнить потенциальным путешественникам о существовании этой страны, разработана маркетинговая кампания по поиску шести сотрудников на "лучшую в мире работу".
Аналогичная акция уже проводилась в 2009 году, но тогда вакансия была одна: смотритель острова Гамильтон. Претенденты должны были уметь плавать, знать английский язык, интересоваться различными видами туризма и иметь склонность к приключениям. Заявки на вакансию подали более 35 тысяч человек; победа в итоге досталась британцу Бену Саутхоллу. Он провел на острове полгода и, по его словам, этот эксперимент изменил всю его жизнь.
Сейчас иностранцев в возрасте до 35 лет приглашают на другие должности, сообщает Lenta.ru. Им предлагается попробовать себя в качестве специалиста по вкусной еде и напиткам, искателя приключений, рейнджера национального парка, фотографа, специалиста по надзору за дикой природой и "массовика-затейника", в чьи обязанности будет входить организация вечеринок и крупных фестивалей.
Молодежь, приезжающая в Австралию из других стран, ежегодно тратит на территории этого государства до 12 миллиардов долларов. Страну посещают около 1,6 миллиона молодых людей ежегодно (26 процентов от общего числа туристов).
Соискатели, которые займут данные вакансии, получат возможность заработать за шесть месяцев 100 тысяч долларов, после чего они смогут вернуться домой. Кампания проводится при поддержке министерства туризма Австралии.
Источник: travel.mail.ru