Национальное туристическое агентство Австралии начинает маркетинговую программу по продвижению туристической привлекательности континента в мировых соцсетях.
Цель программы - сделать отдых в Австралии самым обсуждаемым мировым турпродуктом в Twitter, Facebook, Google+, Instagram и т.п.. Средство достижения цели - массированное размещение текстов и графических материалов о туризме в Австралии, чем могут и должны заняться около миллиона человек, занятых в туриндустрии Зеленого континента.
“Мы хотим, чтобы наши четыре миллиона поклонников Facebook, 23 миллиона австралийцев и 6 миллионов туристов, которые посетили Австралию в прошлом году, стали самым многочисленным СМИ в мире, пропагандирующим нашу страну,” - заявляет глава Национального агентства Эндрю Макивой.
Источник: tourinfo.ru
Войдите через социальную сеть
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше. Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки. Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже! Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :) Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!