Стоит ехать в Австралию ?

Как дорого выходит поездка в Австралию? Там как погодка летом? Уже не знаем, куда слетать. Везде были с мужем. Останавливаться ли в Австралии в Сиднее или там очень грязно? Или какие города посоветуете посетить в Австралии?
раз задумались над таким вопросом то стоит )

дорого по сравнению с чем? Не дешево это точно. Уверен, лучше обратиться в специализированное агентство, если нет опыта самостоятельных дальних поездок


Да, обращались в Миракль тур, ездили по маршруту Мельбурн – Кэрнс – Айерс Рок – Сидней на 2 недели. По стоимости это было около 4т долл+ авиабилет.




Конечно стоит, особенно на дегустацию местных вин! Предпочитаю путешествовать, пользуясь сервисом airbnb, но Barossa Valley не радовал предложениями потому, поселились в «Новотел». Плюсы – та самая дегустация, минус – готовить лучше самим.


У меня Австралия и ряд других мест закрыты для посещения. Я арахнофоб, да и змей тоже боюсь, точнее все что с клыками и может тебя укусить. И поездка в Австралию для меня звучит как призыв к самоубийству((

Решая, что посмотреть в Австралии, помните, что за пару дней осмотреть всю страну просто невозможно, ведь она – слишком огромна и многообразна. Для того чтобы посмотреть и полюбить Австралию, нужно хотя бы месяц попутешествовать по ее бескрайним просторам.
Советую побывать в Перте. Современный Перт – мегаполис с населением почти 2 миллиона человек, является 4-м по величине городом в Австралии после Сиднея, Мельбурна и Брисбена и столицей штата Западная Австралия. Спокойный и очень солнечный Перт исключительно привлекателен для туристов travel-men.ru. Город изобилует не только сооружениями из стекла и бетона, но и сохраняет уют и обаяние старины – на улицах Перта можно найти немало построек 19 века, бережно отреставрированных для потомков. Ну и конечно, нашлось в этом городе место и для природы – обилие тенистых зеленых парков, мягкий средиземноморский климат и лазурное побережье с голубой гладью Индийского океана.