Компания TEZ TOUR представляет новую коммуникативно-информационную концепцию

Компания TEZ TOUR представляет новую коммуникативно-информационную концепцию

13.08.2014

Москва (Переяславль-Залесский) – TEZ TOUR. Международный туристический холдинг TEZ TOUR, являясь ведущей компанией в России и лидером по работе с туристами из стран бывшего СССР и Восточной Европы, объявляет о дополнении и расширении коммуникативной платформы. Компания не только дополнит свой образ, но также изменит отношение к клиентам, усовершенствует их обслуживание.

TEZ TOUR постепенно заменит концепцию «Высокие технологии туризма», стартовавшую в далёком 1994 году, на новую платформу «Жизнь». В ее основу ляжет идеология фундаментальных, общечеловеческих ценностей, отвечающая ценностям бренда TEZ TOUR.

Двадцатилетнее использование «Высоких технологий туризма» привело Нас не только к росту клиентской базы, увеличению доли рынка и выручки, но и к осмысленному пониманию общечеловеческих ценностей.

Процесс зарождения, определения, формирования, становления, смены индивидуальных ценностных ориентаций происходит всю жизнь. Процесс совершается на основе единства и взаимодействия существующих природных и социальных условий жизни людей, их индивидуальных особенностей: на основе их практической, познавательной, оценочной и нормативной деятельности.

Став ведущей компанией в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы, международный туристический холдинг TEZ TOUR выделил из многочисленной совокупности ценностей персонально-инструментальную группу: Жизнь, Здоровье, Ум, Красота, Сила. К фундаментальным, так называемым общечеловеческим ценностям, компания относит: жизнь, добро, истину, красоту, любовь, смысл жизни, честь, благородство, достоинство, свободу, самоценность каждой личности.

На этих ценностях и будут строиться коммуникативные идеи, стратегии и сценарии рекламы компании TEZ TOUR. С этого дня платформа TEZ TOUR – сама «ЖИЗНЬ».

Во всех коммуникациях TEZ TOUR сделает ставку на жизнеутверждающие принципы, информируя туристов обо всех, без исключения, условиях организации туров.

Для реализации жизнеутверждающих идей в рекламе компания будет использовать силу музыки и стихов, афоризмов и танца.

Новая идея коммуникации TEZ TOUR – это мощный инструмент, который позволяет рассказать о конкурентоспособных продуктах туроператора, о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Жизнь – очень благодатная творческая идея, которая идеально подходит TEZ TOUR и дает возможность бренду говорить с людьми доступным, простым и понятным языком.

TEZ TOUR – международный туроператор России. Компания работает в России с 1994 года, и, на текущий момент, обслужила миллионы клиентов во всех регионах страны, странах бывшего СССР и Восточной Европы. Продуктовый портфель TEZ TOUR включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам TEZ TOUR гарантирует оптимальные цены и высочайшее качество услуг, простоту пользования и европейский уровень сервиса.

С этого дня мы заявляем: Высокие Технологии Туризма – в ЖИЗНЬ! Высокие Технологии Туризма – это и есть наша ЖИЗНЬ! TEZ – ЭТО ЖИЗНЬ! ЖИЗНЬ – ЭТО TEZ!