Мой подарочный тур на 55-летие. Продолжение часть вторая.

Любовь Сол Страна:Испания
Город: Венеция
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата18.03.15 Хороший отзыв0 Ответов 5 Просмотрели3077

Наше путешествие продолжается. Итак, 17.06.2014г. мы зарегистрировались на рейс Гатвик-Венеция на 14:30, на стойке EasyJet примерно в 13:20, прошли таможенный досмотр и решили пообедать в одном из многочисленных аэропортовских кафе. Выпили по бокалу вина, закусили и в 14:05 отправились н к выходу на посадку. Но....так как мы впервые были в Гатвике, оказалось это очень большой аэропорт, по сравнению с ДОмодедово, наверное в три раза. До выхода на посадку нам пришлось бежать минут 15. И каким было наше удивление, когда мы добрались до указанной стойки, в 14:25 наш самолет уже отводили. И бесполезно было кричать и махать руками... Стюардесса на стойке, сказала, что нам надо обратиться к диспетчеру аэропорта за помощью, так как мы опоздали на свой рейс. Развернувшиь против часовой стрелки, мы быстро быстро рванули к диспетчеру - почтенного возраста англичанину. Изъяснив на ломанном английском свою проблему, он позвонил кому-то и сказал подождать. Супруг сильно нервничал, да и я как - то напряглась. Хорошо бокал вина расслабил. Минут через 15 к нам подошла сотрудница и сказала идти за ней. Мы пришли на стойку EasyJet и нам предложили купить два билета на следующий рейс в Венецию, кажется на 17:40. Везунчики, слава богу, что стоимость билетов у этого лоукостера низкая, вообщем 3000 рублей еще потратили. Можно приобрести билеты и здесь aviasales.ru

И вот посадка на долгожданный рейс Гатвик - Венеция завершена. Нас посадили на самые первые места, кстати свободных мест больше не было. По моему плану мы должны приземлиться в Марко Поло (Венеция) в 17.00, но после опозданий на свой рейс, фактически прибыли в 22.00. Разница между Лондоном и Венецеий - 1 час. Не зная, города и уже стемнело, нам пришлось добираться на автобусе городском в Местре в свою гостиницу Al Vivat 4****..Скажу сразу, добрались не быстро, с пересадками, но в 23:30 нас любезно заселили в отель по брони Booking.com. Номер стандартный, но ванная комната большая. После перенесенных огорчений, решили сходить в ресторанчик на ужин. Но что-то уже было поздно, и пришлось только купить закуски итальянской и пива. В номере мы покушали и улеглись после долгих перелетов (первый вылет из Владивостока 16.06. в 12:00). Спали очень крепко до 9.00 18.06.2014г.

Утро итальянское очень солнечное, теплое. С хорошим настроением, мы отправились на завтрак ( он входил в стоимость номера). Я с большим удовольствием выпила чашечку ароматного кофе капуччино, поели бутербродов, фруктов, запили соком. Все очень свежее, вкусное, особенно выпечка. Расплатишись на ресепшене за проведенную ночь ( 136 евро) в 11.00 отправились на ж/д вокзал, с которого нам предстояло ехать в Австрию, Филлах на международном автобусе OBB. Билеты тоже покупала через сайт http://www.oebb.at/en/Tickets/Online-Ticket/. У нас в запасе до отхода автобуса было 3 часа. Мы отправились пешком по местным улочкам и бутикам г. Местре. Наученные опозданием, решили за полчаса до отправления уже быть на месте, то есть на остановке международных рейсов. За 10 минут до указанного в билете часа, подъехал двухэтажный красавчик автобус INTERCITY. Сдали большой рюкзак в багаж и сели на свои места на 2 этаже, класс 2. Места оказались очень удобными, на втором ряду, обзор для фото и видеосъемки просто отличный. Расстояние до Филлах (Австрия) по времени 3 часа. Сначала наш путь пролегал по итальянским равнинам, мы проезжали сади и виноградники. Затем дорога начала подниматься вверх по тоннелям по склонам Альп. Виды просто чудесные, горные речки, белая галька, зеленые рощи и леса. Одним словом красоты альпийских гор. (См. альбом). По пути была только одна остановка в городке Удине, что на севере Италии, граница с Австрией.

О том, как мы провели отдых на озере Факер Зее в Каринтии, в моем следующем рассказе. Друзья, не прощаюсь. Продолжение следует.

Город очень красивый и природа и архитектура, богатая история. Сама была там 2 года назад по работе, немного посмотрела сам город. Жаль не было времени поездить по экскурсиям. Как и в каждой стране свои традиции и особенности культуры, молодежь воспитана в хорошем тоне

Случается и так, что даже один бокал вина бывает лишним. Хорошо, что проблема решилась быстро и выход из ситуации, пусть с денежными потеряли был найден. Жаль, что не получилось насладиться видом Венеции вволю. Зато утро было настоящим, итальянским.

Я был в Венеции в свадебном путешествии. Тоже не обошлось без казусов при перелете. Мы на рейс приехали во время, но не спешили оформляться. И когда подошли к стойке, нам сказали, что все места заняты и очень удивились нашим билетам на самолет. В итоге освободили два резервных места в конце самолета. Прилетели с жуткой головной болью. Но впечатления о Венеции конечно затмили эту неприятность!

Вам еще повезло, что были билеты на следующий рейс. Такие истории часто встречаются особенно когда перелетаешь часто из одной страны в другую меняя часовые пояса- запутался и все поезд ушел, самолет улетел и отдых превращается в погоню. Я после нескольких опозданий взял привычку по прибытию сразу узнавать время у местных.