6000 км на мотоциклах,Вьетнам,Камбоджа,Таиланд,Лаос. Часть - 2

Константин Константинов Страна:Вьетнам
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2010

Дата24.11.12 Хороший отзыв12 Ответов 1 Просмотрели3487

И так,приехали мы в Сием Риеп,город рядом с Ангкор Ват. Наверное знаете - что это за место такое .. Это комплекс храмов,тысячи лет назад здесь жил король,управляющий большим королевством,гораздо большим чем современная Камбоджа. Кто то называет это место " ... чудом Света " кто то - потрясающим воображение памятником архитектуры. Но лично я ехал в Камбоджу посетить именно Ангкор Ват,очень интересно было посмотреть на эти храмы,построенные тысячи лет назад. Не понятно только как !! Как не понимают до сих пор способы строительства пирамид в Египте. И вот.. приехали мы вечером,почти ночью,нашли на самом въезде гостевой дом и туда. Игорь опередил нас,проехал этот отельчик,нашел какой то другой,с завтраком и заселился туда. На утро мы сразу поехали осматривать сам город - Сием Риеп. Город как город,ничего впечатляющего,а вот центр весьма колоритное место. Как и в большинстве таких мест ( туристических ) есть Уолкинг Стрит,где сосредоточено много кафешек,магазинчиков,других развлекаловок. Мы конечно не можем пропустить такое место,не посетив его )) Едем обедать,так как завтрак с дороги проспали. Доехали туда на тук-туке ( мототакси ), Алекс сказал - за полтора доллара повезет ( я сначала не поверил ) - и повез ведь !! Хотя сначала запрашивал 5 долларов . Приезжаем на эту Уолкинг стрит,прошлись - выбрали кафе. Там разные варианты еды. Местная,европейская,смешанная,экзотическая ... Мы как люди интересующиеся разными новыми штучками - конечно выбрали экзотическую кухню. Выносят большое блюдо,газ,разные ингридиенты.. И началось !! Девушка под блюдо поставила газ,подожгла,воды налила,разных специй наложила,зелени,овощей.. А в середину блюда,где самый жар - начала ложить мясо разных животных... ножки лягушек,мясо крокодила,свинину и последнее мясо забыл.. но что не обычное,вроде змеи какой то. Масо пожарит - раздаст нам,риса подсыпит. Мы поедим,супчика похлебаем с этого блюда и ждем новую порцию деликатесов )) Все удовольствие стоит порядка ... копейки какие то. 3-5 долларов с человека ) Все сьедобно,вкусно. Мне особо понравились ножки лягушек. Не морщитесь пожалуйста )) Вы ж не пробовали. Это когда думаешь - вроде как противно,а когда их жарят без кожи,чистое мясо - то как маленькая курица ! посидели чуть и пошли по улице гулять,смотреть сувениры,напокупали всяких сувениров - доллар-два-три,почти на все такая цена. Есть картины кравивые,но как их везти на мотоцикле ?? !! Накупили разных мелочей. Идем - смотрим стоит ванна с прозрачными стенками,внутри маленькие рыбки,ноги опускаешь - рыбки обкусывают старую кожу с ног. Девчонки сидят - ноги чистят. Мы с Алексом решили попробовать - я только ноги опустил - так щекотно - что я не смог вытерпеть и 10 секунд !! Потом еще несколько раз пытался повторить,но больше 15 - 20 секунд не мог терпеть - очень щекотно,просто жуть )))) Кто не первый раз - тому легче,может хоть час просидеть. Пошли дальше.. кафе разные,разные явства,"прайс" соответственно тоже разный. Под вечер поехали в отель свой. Хозаин встречал с улыбкой,говорил "Русский - холосо,водка,привет,холосо" Ругал вьетнамцев за то,что они всю Камбоджу контролируют. Наверное не знаете... Когда к власти пришли красные кхмеры,во главе с Пол Потом ( если написал не правильно - простите ),об этом диктаторе многие знают. Так вот,этот Пол Пот начал истреблять население.. всех кто умел писать - читать,всех,кто был не согласен с ним - устранял физически. Много ходит по улицам без ног - рук,калек. Города объявил вредом,дал 24 часа,что бы все перехали с городов в деревни.. ну и в таком духе. По приблизительном подсчете было убито 2 млн человек,при населении 4 млн. Половину жителей Камбоджи вырезал. И тогда вьетнамцы решили помочь соседям,ввели войска и разбили этих узурпаторов. И поставили своих людей у власти. И сей час все сборы с Ангкор Ват идут во Вьетнам ( это оч большие деньги ) и другие сферы экономики контролируются вьетнамцами. И вот - хозяин отеля ругался на соседей,хотя они по сути и помогли народу Камбоджи. Ну мы конечно стоим и поддакиваем,не будем же спорить. Начали спрашивать о Ангкор Ват. Он рассказал - что это очень большой комплекс,но он может нам все показать,у него есть Камри,может нас повозить.Сначала он сказал 60 долларов,учитывая еще Игоря ( по 20 с каждого ) Но потом мы сказали,что едем вдвоем,Игорь сам. За 40 сначала не хотел везти,но потом согласился..... "русский - холосо" ))) После этого пошли к номеру,а проход сквозь небольшой садик,в центре которого стоит стол,за ним какой то чувак сидит. Хеллоу ! Хеллоу... Американец,сидит канабис покуривает. Предложил,мы вежливо отказались... У Сани с ним разговор пошел,а я все равно английский знаю ..... да почти не знаю )) пару раз головой мотнул - мол да,так и есть ... и пошел в номер,душ принимать. Через полчаса Алекс пришел,с улыбкой до ушей. Этот американец преподает там в университете язык,похвалил Саню,что у того почти чистое произношение и он хорошо владеет языком )) Саня был доволен похвалой ) На утро мы быстренько чаю попили.. О чае - отель в глубине улицы,и со своей улици не виден из-за садика небольшого,шум не доносится,так же как пыль. Утром выходишь - благодать,воздух свежий,остатки ночного дождя на траве,столик под навесом,живые цветы стоят,два стакана,чайник кипятка... завариваешь чай... когда начинаешь пить - испытываешь такое приятное чувство - почти кайфуешь )) Так все классно с утра,когда еще не жарко,еще почти тихо на улице,только хозяйка суетится на кухне,собирая детишек в школу,хозяин готовый всегда помочь... Что хотите? Это ? Секунду ... ) И вот,попили чаю - повез он нас по храмам. Перед входом - въездом в комплекс кассы,по 20 баксов с человека,очередь нескончаемая,но билеты продают быстро. Там на 1 день - 20 баксов,на 2 дня - 40,но за 40 можно и три дня проходить. Пешком за 2 дня не реально все обойти,там сотни квадратных км. Можно взять тук-тук за 12 - 17 баксов на весь день,но мы так устали на мотоциклах ехать,что решили ехать на машине,все таки Камри... кондишен (жара днем ) и просто комфорт ) И повез он нас... сначала на сам Ангкор Ват,там подождал,потом дальше,все рассказывает - а Саня мне переводит... Красиво все конечно,но много храмов разрушено. Сам Ангкор Ват почти не тронут временем. Походили - походили,пофоткались.. Время обедать... Везде дети ходят предлагают сувениры,книжки.. Мы покушали и дальше поехали. Повез он нас на самое высокое место,типа горы какой то. От туда все видно,все окресности. Туда ездят встречать рассвет и провожать закат. Высадил нас у подножия и мы пошли наверх. Дорога идет вокруг горы,как по спирали. Минут через 40 - 50 забрались,на самом верху стоит что то типа храма,со ступенями,как у пирамид в Египте,крутые. Мы конечно забрались на самый верх. Стоим смотрим на окресности,на солнце заходящее за горизонт. Ну что - прикольно это конечно все,но мы с Саней увидели темные облака,надвигающиеся на нас.. Переглянусь и все поняли - надо линять. Стали спускаться вниз по лестнице. И только мы спустились - как ливанул дождь... о ужас !! Вся эта толпа как дикие слоны понеслись вниз ))) Ужас !! Я бегу,на меня потоком бежит вода,сзади какие то люди с воплями,под ногами поток красной ( от почвы ) воды,глина.. как бы не упасть,скользко... Я уже не могу ни о чем думать,просто как спринтер на дистанции... лишь бы не упасть - затопчут )) Смотрю рядом со мной бежит какая то пожилая щупленькая японка ( а может китайка,кто их разберет ) а зонт у нее большой.... я к ней под зонт,что бы хоть на голову не лилось... Она смотрит на меня,я выше её на пару голов... конечно она была не против ))) Наверное подумала - уж лучше пустить под зонт,а то еще отоберет )))) вообще без зонта останется ) Так добежали до машины и плюхнулись в салон все мокрые,но владелец машины не противился ) А,забыл... до сих пор стыдно. Перед восхождением на гору подходит малец с книжками и девочка с ним - у нее сувениры. Начинают тыкать книги,всякую мелочь. Я показал - что не надо. Но они настойчивы. Я взял две книги,пару сувениров и пошел на гору. Обычно малышня подбегает - я обратно отдаю,а эти не пошли за мной. Возвращаться я тоже не стал. Думаю спущусь с горы - отдам. Но спускаться пришлось в экстремальных условиях,конечно детей не было... Пришлось эти книги везти с собой. Получается кинул детишек... Стыдно,прошло 2 года,а забыть глаза пацана не могу. Жалко детишек,сей час бы купил и еще так денег дал,лишь бы не обижались ) Ну ладно,это все сентиментальности,а поездка закончилась полным фиаско ! Дождь спутал все планы. приехали в отель,переоделись и поехали на ужин. Да,забыл рассказать - нас возили на самое большое озеро в Азии.. Половина страны комится с этого озера. Там развит описторхоз,так что с рыбкой осторожней. Привезли нас на это озеро,а катер стоит 40 долларов. И не важно сколько человек он везет. Приезжает автобус - 10 человек - 40 баксов,приехали мы вдвоем - 40 баксов. Да ну нафиг )) Пошли пешком на побережье,посмотреть - что за озеро такое. А катера стоят в канале небольшом и потом плывут на само озеро. Мы пешком рванули. Идем,а берега не видно еще. Навстречу едет тетка какая то на мотоцикле,остановилась - предложила нам мотоцикл,мы не отказались. Я за руль - Саня за мной. Едем - едем... а земля все ниже и ниже,кое-где уже вода попадает на дорожку,лужи... в одну из них мы залетели и чуть не упали... )) я ноги только промочил. Довез Саню до куда смог ( сам не поплыл с ним ) он запарил какого то местного рыбака -за 10 баксов он его покатал немнго,но Саня остался недоволен. Пока я сушил обувь и Саня пришел. Вечером поехали опять в центр города,ужинать. Нашли кафешку уличную,перекусили так неплохо,пошли гулять по городу.. Везде девчонки.. и не только девчонки,предлагающие массаж с продолжением )) Везде в Камбодже принимают к оплате как местную валюту,так и доллары. Официально - две валюты. Все ценники в магазинах в долларах,почти все.Так прошло 3 дня,на утро решили ехать в Таиланд. Утром выдвинулись,доехали до границы быстро. Там граница не наша граница,местные возят через границу какие то телеги полные скраба,их даже не досматривают,просто шлагбаум открывают и поехал )) Вся граница. Нас конечно же не пропустят так,мы ж европейцы,при бабле.. Сначала декларации.. кто такой,куда еду.. На шлакбауме стоит пацан молодой,даже без формы. Сам таможенник сидит в будке,с кандишеном. Пацан открыл нам шлагбаум,мы уже почти поехали,а этот таможенник что то крикнул пацану и тот закрыл проход. Тут блин началось.. а где документы на мото ? Пожалуйста -..... А где страховки ? И все... Все слова - "Мы люди не местные,отпустите нас" были ему до лампочки. Пришлось оформлять. Долларов по 10 с человека. Отправил пацана,он все оформил. Деньги взял таможенник,документы отдал и пусть был свободен. С Камбожи выпустили быстро,на тайской стороне голову чуть почикали,но все же пропустили без лишних доставаний. Заезжаем в Таиланд !!! И понеслась !! Дороги класс,все соблюдают правила - едем. Не едем,а летим. Долетаем до какого городка,время под вечер - пора перекусить. Видим супермаркет - мы к нему. Купили карту,перекусили неплохо,если не считать немного островато было,но ничего,зато вирусов точно не будет )) И поехали дальше,через пару часов доехали до другого городка,нашли отельчик и завалислись спать. Я ж говорил - Игорь отедльно брал номер ? В этом отеле все было так же... На утро мы с Саней чайку,умылись,собрались и в путь. Игорь сказал - догоню. Так и произошло.Догнал и перегнал.... Приехал в Паттайю первым,звонит - нашел отель на берегу,вроде не плохой. Мы то едем не так быстро,все таки не дома,мало ли что,потом тебя же и сделают виновником ДТП. Заезжаем в Паттайю - выехали на самую большую улицу ( это я уже потом понял )и поехали как нам казалось в сторону моря,искать Игоря. Еду за Саней,он всех обгоняет потихоньку,я за ним )) Смотрю - слева от меня мужик едет с дамой... В яркой рубахе,на животе висит магнитофон,музыка орет.. оба в шортах,сланцах... И главное - на руле флаг России !!!! Вот кто нам нужен !!! Я обгоняю их - машу им - стойте !! Я Сане сигналю - он к нам. Разговорились - это была пара с Новосибирска,уже больше 10 лет уезжают в Паттайю на всю зиму жить. Александр и Светлана Глазковы. Саша ( Глазков ) вкратце все объаснил,проводил на побережъе,помог найти Игоря. Сказал,что будет нас ждать вечером. Мы расположились в отеле. Сразу все непонравилось.. За второй матрац плати,за второе белье плати,за телевизор плати,за это плати... Пипец !! Комаров - заедают !!! Хотя от моря 50 метров. Кровать одна,маленькая. Пришлось одному спать на полу. Но фиг с ним. Поехали к Саше. Какой то там 17 этаж,рядом с морем,квартира студия,120 метров,балкон во всю квартиру... Разместились на балконе,благо большой. Света наготовила всяких вкусностей... От азиатской пищи немного устали - а тут и картошечка и мясо настоящее и другая русская еда )))) Саша пива достал... Он рассказывал как он путешествовал,иы рассказывали как мы путешествовали... Так за разговорами и время не заметили... Разошлись в четвертом часу ночи. В своем отеле я сразу упал как мертвый... весь день ехали,потом еще до ночи пиво пили. Выпили совсем немного,но хватило,что бы я не почувствовал как меня комары ночью обгладывали )) Ладно хоть кости не обгрызли... было хоть на что встать утром. Капец!! Весь искусан был... Алекс звонит Саше Глазкову - помогай,надо найти отель нормальный. Саша - нет проблем,подъезжайте ко мне,сей час найдем. Едем в центр города,он нас привозит в отель "Марине - плаза". Он с супругой там 10 лет жили зимой,сказал - хороший отель. Мест не было,но он договорился. Нам дали двухместный номер,Игорь остался в том же отеле,где и был. А мы с большой радостью перехали. Рядом все развлекаловки,кафе,бары,дискотеки,Уолкинг стрит,причал рядом,море ... Короче в центре всей движухи. Этот отель арабы построили и одни арабы живут.Бассейн ВСЕГДА пустой,в отеле тишина,никаких пъянок,гулянок. Все чистенько,хоть отель и не новый.Но мы были очень довольны. За отелем большая парковка,я туда свой большой мотоцикл поставил,сам взял маленький на прокат,5 баксов в сутки. Что рассказывать - все здорово... заняться есть чем каждый день... Днем море - купания,водные мотоциклы,катера... Вечерами разные шоу,прогулки по набережной... Вечером что только не увидишь.. на каждом углу предлагают "бум-бум",зовут на разные пип-шоу, массаж, бары зазывают клиентов дешевым пивом и развлечениями... Днем плавали на остров,всего 15 бат и через 30 минут ты на острове. Вода гораздо чище,плаж приличней. Ходили на пип-шоу. Прогуливаемся по набережной,подходят парни - пип-шоу,пип-шоу..... Сколько ? 500 бат с человека. Да ты что,иди от нас подальше... Короче,после двух наших появлений они согласились за 200 бат за двоих,пиво включено )) Заходим... зал полутемный,на сцене голая девочка вытаскивает из влагалищи нить с привязанными к ней иголками... Другая лезвия вытаскивает,тркться вставила дудку и мелодию наяривает... То еще курят тем самым местом.. Перед самой сценой сидят турки,китайцы,европеец один.. и по переменке берут эту самую нить в зубы и вытягивают ее от туда ) и такие довольные... )) Зал почти полный,кто то приходит,кто то уходит... публика обновляется. Заходят две бабушки,реально бабушки... с ними один дедушка. Сели с краю,ему дали какой то стакан с напитком,трубочка в стакане. Перед ним танцует голая девушка,намылила себя и размазывает пену по себе... Этот дедушка,забыл про сцену,про своих бабушек... уперся на эту девушку... Смотрю - разволновался - пытается трубочку с напитком в рот себе сунут,а не может... все промазывает... в щеку себе тычет и тычек. Бабка его в бок толкнула - отвлекся от девахи - попал в рот себе,глатнул и опять на нее смотрит,глаза не отрывает... Я сижу ржу,Сане показываю - он тоже засмеялся ... Потом эта девушка ополоснулась,вытерлась и к нам идет ( зал полный ),садится между нами... такая вся горячая,мягкая,с бархатистой кожей... Ну какой нормальный мужик не погладит ее по груди,не обнимет за талию ... Она не против... Но это было слишком возбуждающе ... Минут через 5 мы пошли на улицу,на свежий воздух )) Кого только не увидишь вечером в Паттайе... Идем мимо бара,где работают одни русские девчонки. Не,они работают,а не предлагают секс услуги. И вот,стоит одна на улице,улыбки всем строит,зазывает в бар. проходит мимо турок,что то сделал... я не видел,,...но чем то обидел нашу девчонку,она на него... он на нее... И !!!! Как будто из воздуха возник маленький таец, так уделал этого турка... тот упал на землю,руки сложил вместе,давай прощения просить... плачет. И таец сразу пропал. Турок долго еще просил прощения у нашей девчонки,но мы ушли - не видели оконцовки этого инцендента. Наверное местные бандиты охраняют,что бы не было кипиша никакого. В конце Уолкинг стрит полицейский наряд сидит,но видимо не только полиция охраняет там порядок )) А сколько предлагают секса !! Тысячи девушек... разные на вид,на любой вкус короче. Турки с ума сходят - трансвиститов любят,аж по два ведут,за руки,по всей улице... ) Европейцы предпочитают красивых таек,платят сразу за неделю - две,они им все показывают,рассказывают. Типа как гид. В кафе можно все попробовать,даже живую акулу продают,всего то 1,5 тысячи бат. то есть 50 баксов. Но будете ли вы ее кушать? Омары,креветки,рыба разная... На счет покушать - в Паттайе все было ГУТ ! Выходили утром с отеля - сначала к туркам чай пить,чуть позже в тайцам блины с фруктами и свежий сок. Все недорого. Как то ходили на Тиффани - шоу,прикольно. Бывшие мальчики,после полной операции - то бишь сей час довушки - красивые,в течение часа - полутора поют песни разных народов Мира,танцуют. Красочное и красивое шоу. Сходите - не пожалеете. Сане почему то не понравилось,наверное потому что он знал,что это парни бывшие )) Если бы не знал,так наверное бы и понравилось. Я один,Саня не поехал,ездил в океанариум,кто с детьми - понравится. Редкие морские животные. Скаты,акулы,мурены... кого только нет. Дважды обошел весь аквариум )) Саня попробовал прыгнуть с самого высокого здания Паттайи,я не полез. Так и оказалось,просто медленный спуск и все. Если бы какой нибудь экстрим - я бы полез... а так... Он тоже остался не доволен. Как то днем мы поехали под знак,нас полицейский остановил - по 20 долларов выписал штрафа. Не волнует его - кто ты,от куда... Нарушил - плати. Взятку даже не вздумайте ему предлагать,может быть еще хуже. Молча согласитесь - поедте оплатите штраф в полицейский участок и все,спорить не надо. Но я видел как местные ехали за нами,увидели,что нас остановили - резко развернулись и уехали,значит это не наказуемо. На третий день пребывания в Паттайе случился неожиданный сюрприз - отмечали какой то национальный праздник.. все девушки одеты в национальные костюмы. На воду отпускают венки с живыми цветами,в небо фонарики запускают. Вышли вечером к морю на набережную,стоят две женщины,русские... пытаются зажечь и запустить фонарик в небо,не получается. Мы подошли - помогли. Они стоят - почти со слезами на глазах... завтра улетать в Сибирь,а так не хочется... Я знаю Барнаул,там в конце ноября погода УХ !! Как я их понимаю - от пальм к елкам заснеженным )) Ну вот,рассказал я вкратце о Паттайе,завтра поедем в Бангкок. На утро мы выдвинулись в Бангкок,Игорь остался еще на день в Паттайе. К обеду были в Бангкоке,заехали на скоростное шоссе,платное,по которому мотоциклам нельзя ездить,но мы ж "не местные" )))) Подъезжаем к аэропорту,ищем парковку,что бы моцики кинуть и поехать в центр города.Саша Глазков сказал - заедите в Бангкок на мотоциклах - через неделю выберетесь,не раньше. Город большой,движение интенсивное... И вот,ищем мы парковку,заблудились... Слышим сзади сирена... подъезжает полицмен на мотоцикле ! Не понял,а вы что тут делаете ? Как всегда... "люди мы не местные,заблудились" Но полицмен - включает сирену - показывает нам рукой ехать за ним и провожает нас с эскортом прямо до парковки !!!!! Договаривается с охранником,что бы поставил прямо перед собой и смотрел за нашими мотоциклами !! ))) Это так приятно было,что так уважают русских !! потому что полицмен сначала спросил - кто вы? Русские. Ок !! поехали !!! Ну и вот,поставили мы мотоциклы и на электричку с аэропорта в город. приехали в город,зашли в какой то "Дьюти фри" с сумасшедшими ценами,потом пошли на самый большой крытый рынок Бангкока,хотели еще поднятся на самое высокое здание Бангкока,но потом что то передумали... Там просто так не попадешь,только с обедом,а обед нормальных денег стоит... Короче пустая трата денег и времени. Пошатались по рынку,пару футболок купили и назад,в аэропорт. Хотел пожить в Бангкоке,пару дней,город посмотреть,но Саня что то запротестовал.. Ну и ладно,поедем на север Таиланда,ближе к Лаосу. Выехали с города,заблудились по темноте )) Кое как нашли нужную дорогу. Добрались до того же городка,где ночевали после Камбоджи,только с другой стороны заехали,поэтому не узнали его,спали в другом отеле. приехали поздно,голодные... Хозяйка вместе с хозяином вышли,давай нам лапшу готовить,какие то консервы достали,чаю заварили.. Мы так проголодались и устали - что слопали все в два счета )))) Утром узнали,что Игорь уже мчится где то по Таиланду,обогнал нас. Ну и ладно. Он хотел еще посетить Ха Лонг во Вьетнаме,у нас таких планов не было. На утро,после завтрака обнаружилось,что у моего мотоцикла задний подшипник развалился. Метров через 500 сервис,заезжаем - нам все разбирают,точно подшипник ! Мастер садится в машину ... о,Боже !!! Смотрели фильм Рокки ? Первую часть ? Помните какие там были машины? Так вот, такого же года выпуска ))) Но только тойота. И не поверите - кондиционер работает! Музыка и все остальное. Даже эл.стеклоподьемники !! И поехали мы искать подшипники. Заехали в какой то большой магазин,нам подобрали нужные,потом поехали к токарю,его другу - он нам что то выточил,какую то втулку,приехали - собрали и через 30 минут мы опять в пути. По дороге ехали - ехали... и приехали на границу с Лаосом. Все прошли быстро,только заставили страховку делать,но она там не дорогая,не дороже чем у тайцев. Я не мог вспомнить как ехать по Вьентьяну,столице Лаоса. Пару раз всего был,не запомнил. Но чуть чуть помнил,поэтому доехали до отеля,какой попался поприличней и сразу упали спать.. так устали. Ехали по жаре,да еще проход границы... На утро как всегда - душ,чай... И поехали знакомиться со столицей Лаоса. Ой,скажу я вам господа... - отстой полный !! Кроме двух памятников и сходить то некуда. Решили там долго не задерживаться. За два дня не произошло почти ничего такого,о чем стоило бы вам рассказывать. Но хотя был случай,поразивший меня до глубины души )))) Катаемся мы с Саней по городу поздно вечером,уже никго нет на улицах,никто не ездит. Мы малость заблудились,остановились прикинуть как ехать,за перекрестком встали с краю,порешали - надо разворачиваться. Я сажусь за свой большой мотоцикл и включаю левый поворотник - начинаю влавный разворот... Откуда то сзади,по нашей улице слышу рев мотоцикла - оборачиваюсь летит прямо на меня мотоциклист... Я чуть руль вправо поворачиваю,а этот безумец - налетает на мою дугу,которая защищает мои ноги от встечного удара,выворачивает эту дугу в обратную сторону ( это какую силу надо ) цепляет левую ручку руля,у меня руль выскальзывает с левой руки и мотоцикл падает на асфальт !! Мне только по ноге вскольз шоркнуло чем то,даже кроссовок не повредило. А этот гад летит со всего маху на асфальт,кувыркается несколько раз... подскакивает - кричит какие то ругательства,я злой - пытаюсь в нему подойти - он поднимает свой мотоцикл и его след простыл... Когда он с мотоциклом падал - весь инструмент - несколько ключей - рассыпались по асфальту. Мы собрали ключи - не пропадать же добру )) И поехали спать )) На следующий день заехали в сервис,нам все исправили,подкрасили и все опять как новое... Игорь жил опять же где то отдельно. Мы пару раз встречались,но почти не общались. Как то не слеилось общение. Не знаю почему,но мы с Саней пару раз тоже доходили до непонимания... раздражения. Но это наверное от усталости,да и два человека - месяц вдвоем.. наверное просто утсали друг от друга. Было бы хоть больше народу,так навернео такого бы не было. Но обид никаких не было,то я выпущу пар,то он,никакого злопамятства )) Обычные будни путешественников )) Ну вот,опять устал - хотел в две части уложиться,но видимо будет третья. Еще будет интересное ))