Родос с двумя детьми и неспокойными родителями)

Майя Страна:Греция
Город: Родос (город)
Время отдыха: Дата вылета август 2012

Дата20.09.12 Хороший отзыв31 Ответов 3 Просмотрели7494

Решение ехать в Грецию было несколько спонтанным, вызванным отдыхом сотрудницы. Задача стояла - поехать с детьми куда-нибудь, где есть 1.море 2. дайвинг 3.интересные места, 4. не Турция и не Египет
Прилетели быстро, комфортно, поселились незамедлительно. Даже скучно) Про отель Линдос Империал отзыв оставила - в принципе, смысла в Олл Инклюзив в Греции я большого не увидела, т.к. на обед из 7 дней лично я попала 2 раза.
Теперь о запомнившемся.
1 - нам важно было хоть раз погрузиться, поэтому я 2 недели до путешествия тщательно штудировала интернет в поисках дайв-центров в Родосе. С этим грустно - сеть мне выдала только центр Вотерхопперс, с которым, несмотря на предварительную переписку у нас отношения не срослись. Они ныряют не во все дни, не заезжают, ну и вообще как-то интереса должного к нам не проявили. И стали мы искать дайв-центр по приезду. И совершенно случайно, уже взяв в прокат машину, набрели на дайв-центр Лепиа, который открылся всего 1,5 месяца как (не знаю, можно ли, но вот их сайт http://www.lepiadive.com/). Отличные молодые ребята, прекрасно владеющие английским на следующий день организовали нам чудесный дайв на затонувший корабль с пляжа Plimiri. Корабль торговый, затонул в 1981 году по невыясненным причинам. Отвозили в море на резиновом боте, группа была человек 8, поэтому возили двумя партиями. Так прикольно болтаться в открытом море (держась за веревку, не бойтесь) и ждать, приедут за тобой или нет))) В общем, очень рекомендую ребят - молодцы! даже снарягу сами собирали - говорят "вы же на отдыхе - вот и отдыхайте!"
Ну да хватит о дайвинге :) Взяли мы машинку - Toyota aygo, почти нулячая, механика. Дали нам 2 автокресла. Заплатили за 2 дня 100 евриков и поехали. Машинка прикольная - очень резвенькая для такого размера.
Ездили в Линдос. Городок очень красивый, маленькие улочки, куча всякой всячины продающейся - мыло, одежда, украшения от бижутерии до ювелирки, масло, море сувениров! На осликах поднялись до Акрополя. 1 ослик - 5 евро в одну сторону, торг не уместен - такса. Даже называется у них там это - Такси Линдос :) Уосликов вполне человечьи имена - Александр, Катерина:) Дядьки, которые их ведут, издают очень смешной звук, который для ослика типа "но" для лошади. Но мы первые полдороги не могли понять, что за звук и кто его произносит - дядька или осел:)
Следующая достопримечательность - семь источников. Очень красивое зеленое место, где течет речка, берущаяся как раз из этих 7 подземных источников. В изобилии ходят павлины и наглые гуси, которые, увидев у вас в руке хлеб норовят в наглую его утянуть. Единственная таверна, несмотря на монополию, очень вкусно готовит, отлично обслуживает и за вполне приемлемые деньги. Еще там 200-метровый тоннель, по которому течет холодная вода, и идешь в кромешной темноте. Наша 6-летняя дочь шла первая! Малая на руках у папы. Некоторые неруси пытались подсветить телефоном, но на них все шикали - теряется весь смысл. Ах да - пройдя по нему мужчины списывают с себя 7 последних грехов, а женщины молодеют)
Долина бабочек нам отказала. Мы успели понять, что это тоже довольно живописное место, но приехали мы туда в 18, а в 18.30 оттуда уже всех выгоняют. Но бабочек мы все же увидели, хотя забыли фотоаппарат в машине. В общем туда - с утра.
Прасониси... Очень классное место. Слияние в поцелуе Средиземного и Эгейского морей. Много написано, много фотографий в сети, но там надо побывать. Желательно рано утром, когда нет еще автобусов с туристами и обилия серферов.
Ну и сам Родос. Красивый городок. Много торговли. Много таверн. Красивый старый город. Выделите на него побольше времени, совмещение его (самая северная точка острова) и Прасониси(самая южная), наверное не вполне обосновано. Если у вас на покататься на машине будет всего 2 дня, как у нас, то наверное логично в первый поехать на Прасониси, а потом в Линдос. После Линдоса можно поехать в Цамбику, которую мы не успели посетить. А во второй день - Семь источников, бабочки, Родос.
В общем и целом - эмоции только положительные! Если у кого будут вопросы - с удовольствием отвечу!