водопад и термальные источники

Вера Морозова Страна:Греция
Время отдыха: Дата вылета май 2010

Дата16.05.10 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели7120

Вернулась недавно из Греции. Я там побывала в полях и горах. И видела воды, влекущие вниз, и воды, несущие здоровье. Меня поразили там маковые поля и горы и белые домики в деревнях. Сочетание сосен и пальм вызвало восхищение. Я очутилась в сказке. Никогда не ожидало такого от Греции. Думала, что в Греции одни руины, никогда не задумывалась о природе. Воздух, которым начинаешь дышать полной грудью, в Москве об этом забываешь и не обращаешь внимания. В Греция я словно родилась заново и духовно и набралась сил. Одна из экскурсий где я побывала была к водопадам и термальным источникам. Сводит с ума мощь водопада, стремящиеся вниз потоки воды. Спускаясь по ступеням вниз к водопаду, с каждой площадки получается разная картинка. А потом, на одном из уровней я заходила в пещеру небольшую сталактитов-сталагмитов. Если подольше там остаться, то становится душновато. А так- это сказочный мир небольшой пещеры за водопадом. Немного раздрожало, что каждый стремится оставить свой автограф там на стенах. Это портит общую картину. А потом мы поднялись обратно наверх и сидели в кафе. Перекусив, поехали дальше уже к термальным источникам. С одной строны от развилки - можно купаться прямо на природе в горячем неглубоком источнике и перешагнуть затем в холодную воду (2 евро). А я пошла направо - где бассейн с горячим источником. Заплатив 5 евро переодилась быстренько в раздевалке, непосредственно около бассейна приняла душ и бульк в воду. Именно в этот день было немного пасмурно, иногда накрапывал дождик, а я с удовольствием плавала в бассейне с теплой водой, а потом сидела в кафе и любовалась окружающей природой. Обязательно поеду туда еще раз.