Часть 1: И снова Паттайя

Город: Бангкок
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2015

Дата22.12.15 Хороший отзыв7 Ответов 6 Просмотрели4495

Каждое путешествие вызывает бурю эмоций,

Путешествие в ЮВА – вызывает торнадо)))

Дневник путешественницы.

22/09/2015

Ну, наконец-то, я в самолете. Еще девять с половиной часов, и самолет приземлится в Бангкоке. Лечу прямым рейсом Аэрофлота. На соседнем кресле пожилой мужчина. Оказалось, что мой попутчик уроженец Бурсы. Он архитектор, летит в Чиангмай, где планирует провести месяц. Я немного говорю по-турецки, чуть-чуть по-английски, и это позволило нам общаться. Дорога была не скучной, поспать почти не удалось.

23/09/2015

Самолет выпустил шасси и через несколько минут приземлился в Суварнамхуби. Пройдя паспортный контроль, я простилась со своим попутчиком и пошла на автобус. Из вещей у меня только небольшой рюкзак. Не беру ничего лишнего, шампунь и зубную пасту можно купить на месте, косметика в жарких странах мне не нужна, поэтому нет необходимости сдавать багаж. Автобус будет через час, поэтому, взяла билет, пошла перекусить и пополнить счет местной сим-карты, которую мне бесплатно выдали при выходе из самолета. Через сорок минут я уже сидела в автобусе. Брр! Как холодно! Кондиционеры работают на полную мощность и не отключаются. Я накинула пуховичок, и даже надела капюшон. Молодая пара, сидевшая через проход, сделала то же самое. Наверное, это веселое зрелище наблюдать за автобусом: на улице +32, парит, а пассажиры автобуса едут в пуховичках. Через два часа я была в Паттайе. Автобус остановился на конечной остановке Джомтьена, до отеля было минут пять пешком, поэтому я с удовольствием прогулялась, вдыхая букет знакомых ароматов. Запах моря, дуриана, жареной курицы и рыбы…. Время обеда. В отель заселили быстро. Мой номер находился на втором этаже. О, я сразу влюбилась в этот отель! И с каждым днем он мне нравился больше и больше. Я не люблю большие отели с их шумной суетой. А этот – маленький, в тихом переулке, рядом море, магазинчики, кафе, массажные салоны.

Приняв душ, немного передохнув, я отправилась пообедать. Небольшое кафе, недалеко от отеля, порадовало меня салатиком с морепродуктами и стаканом свежевыжатого сока лайма. Я сидела на открытой веранде, с удовольствием кушала и смотрела по сторонам. Люблю наблюдать жизнь улицы. Закончив трапезу, я отправилась на тук-тук (местный общественный транспорт) и поехала в центр. Я вышла около торгового центра Роял Гарден и отправилась охладиться в залах магазина. Побродила по этажам, сходила в кинотеатр (позиционировался, как 12Д). Квест был захватывающий, получила массу удовольствия! Спустилась на этаж вниз и встретила милых девчонок-промоутеров, которые зазывали в косметический салон. Поддалась уговорам и часок подремала, пока косметолог колдовала с моим лицом. Прохладные маски, какой-то ветерок обдувал лицо, масса удовольствия! Вышла обновленная и очень довольная. Теперь мой путь лежал по набережной до культовой улицы Паттайи – Волкин стрит.

И ничегошеньки там не меняется! Стабильность))). Все те же уличные шоу, девчонки, танцующие в витринах баров, шумные ресторанчики, местные рок-певцы, трансы в причудливых костюмах. Это сливается в совершенно особенную атмосферу. Вот и кафешечка с итальянским мороженым! Вкусненько! Я очень люблю мороженое, поэтому пройти мимо просто не смогла.

Усталость после долгого перелета все-таки брала свое, я отправилась в отель испытывать комфорт своей кровати.

24/09/2015.

Ого! 11 часов! Вот это я поспать! Настоящий рекорд, если не учитывать четыре часа разницы. Приняла душ, позавтракала и на море. Тут меня ожидало небольшое разочарование – штормило. Небо затягивало облаками, становилось все пасмурнее. Ну и хорошо, будет легче акклиматизироваться. Самое время побаловать себя. Решила сделать массаж ног, и пока девушка делала мне массаж, я почти дремала, слушая в наушниках любимую музыку. Целый час релакса!  Подходило время обеда, я купила в макашнице еду, немного фруктов и пошла в отель. Только зашла в номер, на улице как ливануло! Настоящий тропический дождь.  Дожди в Паттайе обычно не очень долгие, я спокойно пообедала, почитала электронную почту.

В интернете прочитала, что в Паттайе открылся новый Парк эротических скульптур корейского архитектора (ArtLovePark). Находится за городом, поэтому надо узнать, сколько стоит туда экскурсия. Вечером я пошла в знакомое агентство на Джомтьене. Юра, у которого я раньше иногда покупала экскурсии, уехал на родину в Казахстан, познакомилась с новым сотрудником. Полусонный от отсутствия туристов парень, вяло сообщил, что туристов мало, последняя продажа экскурсий была две недели назад, и, если, будет собираться компания для поездки в интересующий меня парк, то он позвонит. Дал мне несколько рекламных буклетов, и я покинула этот сонный офис. Сходила на ночной базар, купила ужин. Прошлась по рядам, обнаружила свои любимые вареные свиные уши, не удержалась, купила. В номере есть прекрасный холодильник, блюдо в холодном виде даже вкуснее, поэтому решила, что это будет моим обедом на следующий день.

25/09/2015

Сегодня я не была лентяйкой и встала в 8,00. Позавтракала каким-то чудным йогуртом с кукурузой и фасолью. Думала, что он будет несладким. Не угадала! Манго и танжериновый сок завершили трапезу. Быстренько собралась и пошла на море. Купалась, сидела в тени деревьев, так как солнце в Паттайе сильное. Обгореть не мудрено. Дальше по графику душ в отеле,  массаж, обед.

После обеда решила прогуляться до Теско Лотус, где продают всякую всячину: вещи, мобильные телефоны, компьютеры и др. Побродила по Теско, купила себе запасной блок питания для телефона. На обратном пути зашла на местный базарчик. О, ужас! Запашок еще тот! Рыбу разделывают прямо на полу, все навалено как попало. Думала, что после этого не смогу есть. Естественно, там я ничего не купила. Отправилась в отель и зашла по пути на фруктовый рынок, рядом с которым приличный фудкорт. В этот раз мои впечатления были совсем другими. Чисто, красиво, товар разложен, как на выставке!  Решила, что есть все-таки смогу.  Занесла покупки в отель и пошла нанять мотобайкера для поездки в ArtLovePark. Поторговавшись, договорилась о разумной, на мой взгляд, цене. Парень выяснил в офисе, куда ехать, выдал мне шлем, и мы полетели. Тайцы, наверное, рождаются на байке))). Ехали быстро, но байкер не лихачил, несколько раз мы плутанули, что дало возможность посмотреть загородную жизнь Патайи. В нетуристических районах немного другая жизнь, и она очень разная: встречались красивые дома, аккуратные «пряничные» домики и хибары, окруженные мусором. Весь путь составил 28 км. Наконец, мы приехали. Я купила билет, а мой водитель оставил мне свой номер телефона и попросил позвонить, когда соберусь уехать. Я зашла на территорию парка. Посетителей почти не было. Кругом скульптуры, фонтаны, розовые дорожки.  На закате белые скульптуры становятся розовыми! Ко мне сразу подбежал веселый клоун. Веселил, фотографировал на мой телефон.

Потом к нему присоединился еще один парень, изображавший статую ковбоя. Они следовали за мной по парку, развлекали меня.

За полтора часа я посмотрела все, телефон от интенсивного фотографирования разрядился полностью, хорошо, что для связи у меня был другой, с местной сим-картой. Я позвонила своему байкеру и через 15 минут мы уже летели в сторону города. Как обычно купила ужин и фрукты на ночном базаре. В свою первую поездку я перепробовала почти все экзотические фрукты, после этого решила, что больше всего люблю манго и ананасы. Манго здесь просто супер! Крупные, сочные и ароматные плоды доставляют море удовольствия. Поужинала и легла посмотреть телевизор.

Дни с 26/09/2015 по 29/09/2015.

Дни удовольствия, хорошего настроения, отличного отдыха, состояние сабая и санука, как говорят тайцы. Этим я не хочу делиться ни с кем.

30/10/2015

В 12 часов за мной приехало такси. Я выселилась из приятного во всех отношениях отеля. Подарила девушке на ресепшен ручку Республика Коми. Милая девушка! Она тоже мне ответила подарком. Хотела вручить огромного плюшевого медведя. Как же я его повезу? Поэтому я извинилась и попросила маленького, на память об этом прекрасном месте. Парень нежного сиреневого цвета в белой толстовке с капюшоном станет моим спутником в путешествии. Решила назвать его Лек.

Села в такси и поехала в аэропорт Утапао. Это небольшой военный аэропорт в 43 км от города. Я приехала с большим запасом времени, погуляла на территории, обошла все магазинчики, наконец, объявили посадку в самолет. Лететь два часа.