Евгения Иевлева Страна:Германия
Город: Берлин
Время отдыха: Дата вылета март 2013

Дата05.04.13 Хороший отзыв3 Ответов 3 Просмотрели4673

Переезд из Дрездена в Нюрнберг длился 3 часа 17 минут. Мы прибыли в Нюрнберг в 15:20 и сразу отправились в хостел, который находился недалеко от вокзала. На этот раз у нас был хостел для бэкпэкеров и назывался Let’m sleep. Он находился на улице Frauentourmauerstr. Прямо вдоль стены старого города.  Тут комнаты не имели номеров, а имели названия. Нам попалась комната под названием , что в переводе на русский означает «сумеречная зона».

Нюрнберг - <a href=/germany/munhen/>Мюнхен</a>

И то ли поэтому, то ли у них везде так, но в комнате было так темно, что вечером было невозможно читать. Обстановка в комнате была самая простейшая: 2 узкие кровати, растрепанный половичек ,стол , вешалка и кривое зеркало. К тому же это был самый дорогой хостел. Чувствовалось, что ты уже в Баварии. Не знаю, почему, нигде, кроме Берлина нам не предлагали комнату с одной большой кроватью, хотя во всех хостелах такие имелись. Может быть потому, что по умолчанию они считают, что мы просто путешествуем вместе, а спим порознь. Может, нужно было просить такие номера?

Вечером прогулялись немного по ночному Нюрнбергу, а утром уже осваивали достопримечательности города.

Из нашего хостела мы отправились вглубь старого города, проходили мимо Германского национального музея по улице прав человека, обрамленной рядом колон, на каждой из которых на разных языках мира написаны выдержки из гражданского права. В центре мы посетили церковь Св. Лоренца и церковь Богородицы. Особенно меня впечатлил фонтан «Супружеская карусель» (Ehekarussel), представляющий собой различные фрагменты из супружеской жизни.

В Нюрнберге вообще очень

много различных интересных скульптур. Таких, как «Заяц» Дюрера, для которого, кстати, Нюрнберг был родным городом (здесь даже есть его дом –музей), «Корабль дураков» Брандта.

Также мы посетили подземелье города Нюрнберга, которое ранее служило хранилищем для пива и соленых огурцов, а во время второй мировой войны стало бомбоубежищем и спасло много человеческих жизней.

Про еду. Утром мы позавтракали в итальянском кафе рядом с церковью  Св. Лоренца., где были также представлены различные варианты завтрака. Основные ингредиенты были булочки с различными видами сыра, колбасы. Овощи, картофель или яичница. Обедали мы в японском ресторанчике недалеко от Германского национального музея, где попробовали суши на немецкий манер. Мне показались они очень даже неплохими.  А вечером мы снова встретились с Ириной, и пошли в самую старую пивную города Мюнхена, где заказали палетку с пивом. Это представляет собой палитру, в ячейках которой стоят маленькие кружечки с разными видами пива: темными , красными и светлыми и стаканчик шнапса для полировки, который был любезно передан мужу, чтобы он выполнил свою запланированную алкогольную программу в Германии. Но этот напиток тоже не понравился его искушенному вкусу.

Самым интересным для меня был третий день пребывания в Нюрнберге, когда мы поехали в Докуцентрум. Это музей, рассказывающий о том, как к власти пришел Гитлер, о его программе, и временах его правления. Экспозиция заканчивается Нюрнбергским процессом . Вокруг музея сохранились постройки гитлеровского времени: трибуна, с которой вещал вождь, платц для парадов и многие другие грандиозные строения его времени. Нюрнберг был любимым городом фюрера, и он мечтал построить сделать из него город своей мечты.

Музей устроен тоже очень интересно. Каждый получает свой аудиогид (есть на русском языке), напоминающий трубку радиотелефона. Под каждым экспонатом стоит цифра, которую надо набрать на аудиогиде, чтобы прослушать интересующую информацию. Т. е., во-первых, ты можешь слушать только то, что тебе интересно, во-вторых, людям не обязательно ходить группами, чтобы гид рассказывал им на родном языке об экспонатах, а при этом мешал другим посетителям слушать свою экскурсию. Мне показалось это очень удобным. К тому же во многих залах демонстрировались небольшие документальные фильмы. Весь материал подавался очень интересно и ни чуть не сухо. К сожалению, у нас не хватило времени, чтобы досмотреть экспозицию до конца, т. к. у нас отправлялся поезд в следующий наш пункт назначения – в Мюнхен. Поэтому мы решили, что в следующий наш приезд в Нюрнберг мы непременно закончим начатое дело и посетим это музей еще раз.

Что поразило в Нюрнберге, так это район красных фонарей. Я раньше никогда не знала, что в Германии легализована проституция. И, как мы потом совершенно случайно открыли, заведения, предлагающие любовные утехи всем желающим находились прямо на нашей улице, чуть поодаль от хостела. Забрели туда мы совершенно случайно. Определить, где ты оказался, не составляло никакого труда, т. к. из каждого окна, как большие куклы на тебя смотрели полуобнаженные женщины, во всевозможных позах,  на любой вкус: мулатки, азиатки, старые и совсем юные, в дверях стояли  «мамочки», которые руководили тем или иным заведением, а над окнами горели те самые красные фонари. Вдоль окон толпами стояли мужчинки, истекающие слюной и бог весть еще чем, у которых, видимо не было достаточно денег, чтобы купить понравившуюся штучку. Все это меня подвергло в шок. Потом подруга сказала мне, что вообще-то в этих районах лучше не показываться женщинам, т. к. девушки могут полить тебя водой из окна, но в тот момент мне это было совсем нестрашно, т. к. на улице и так шел сильнейший дождь, и от любых обливаний меня в любом случае спасал открытый зонт.

Из Нюрнберга мы привезли новый чемодан, различные рождественские ароматы в виде масел себе и в подарок, всевозможные пряники (Lebkuchen), которые, по легенде были изобретены именно тут, а также фруктовый хлеб (Fruchtebrot), который просто превзошел все наши ожидания. Это было что-то неповторимо –вкусное!

Далее мы направились в Мюнхен - столицу Баварии.

Сейчас я, наверное, напишу крамольную фразу, за которую многие из тех, кто был в Мюнхене, будут готовы мысленно плюнуть мне в лицо.  Так вот. Мюнхен – меня не впечатлил! Вернее, он впечатлил меня менее, чем все остальные посещенные мною во время этого путешествия города.  Я долго думала над причинами сего парадокса, ведь Мюнхен считается самым посещаемым туристами городом и, согласно многим мнениям – самым красивым. Я для себя решила, что на мое восприятие Мюнхена повлияли внешние независящие от меня факторы и нужно обязательно посетить этот город еще раз и, возможно, понять всю его нераскурывшуюся для меняпрелесть.  Полностью оценить красоты Мюнхена мне помешали следующие факторы:

1.  Была очень плохая погода. Дождь сменялся сильным снегом, который валил так, что невозможно было высунуть нос на улицу. Не было ничего видно уже за несколько шагов. При этом дул очень сильный ветер, который прибавлял приятных впечатлений от снегопада.
  2.  У нас было очень мало времени в Мюнхене. В целом получилось всего половина дня за вычетом еще и времени, когда мы прятались где-нибудь от погодных катаклизмов.
3.  Моему мужу, который всю первую половину отпуска (а это, как раз, была его середина) работал удаленно, пришло сообщение, что он должен срочно вернуться в Москву и в понедельник выйти на работу.

Вот под влиянием этих факторов я и не смогла получить полного удовольствия от Мюнхена. Кстати, Мюнхен был первым городом, в котором мы увидели снег!

Из всего того, что мы успели посмотреть в Мюнхене, могу только отметить Marienplatz(вокруг которого мы, собственно, и топтались почти все время)

Нюрнберг - Мюнхен

Viktualienmarkt, который тоже уже не работал, а также съездить к Олюмпиастадиум и к заводу BMW.

При чем, в музей BMW мы не попали все из-за той же нехватки времени, но просто посмотрели их выставку новых автомобилей и мотоциклов. Олюмпияштадиум удивил нас своими маленькими размерами.

Впечатлил, правда, хиппи рождественских базар, который находится на том месте, где осенью проходит известный всем Октоберфест. Тут можно было найти столько удивительных самодельных штучек, а также выпить горячий рождественский кайпарини. Очень вкусно, но очень дорого. Это удовольствие стоило, вроде бы около 12 Евро. Сам Weihnachtsmarkt такого плана напомнил все те же, покорившие меня Пустые Холмы.
Вечером  поужинали в очень колоритном индийском ресторане Bolliwood.