Чарлкот – Стратфорд на Эйвоне – Уорик – Стоунхендж

Время отдыха: Дата вылета май 2004

Дата11.10.17 Хороший отзыв1 Ответов 7 Просмотрели1379

Продолжение заметки Шотландия Куинсферри – Англия Озерный край и Честер

Наш отель, где мы должны были провести ночь, был расположен недалеко от Стратфорда-на Эйвоне. Туда от Честера двести километров и почти четыре часа езды. Поэтому мы прибыли в отель уже около десяти вечера.

Трехзвездочный отель «Фазан» находится в тихой деревушке Чарлкот в загородной местности графства Уорикшир посреди ландшафтного парка площадью около гектара.До Стратфорда-на-Эйвоне 6 км, а до города Уорика и его замка около 10 км. Мы прекрасно отдохнули в этом отеле. Запомнился своими деревенскими интерьерами ресторан, где мы завтракали, а также, традиционно для английских отелей – наличие гладильной доски и утюга в номере. Ну да, англичане гладят брюки, чтобы стрелочки были свежими!

День десятый. 8 мая – суббота. Чарлкот – Стратфорд на Эйвоне – Уорик – Стоунхендж – Солсбери- Уинчестер – Дувр – Ла Манш – Кале.

Когда мы выехали в Стратфорд-на-Эвоне, погода, к сожалению, испортилась. Пошел дождь. Мы прибыли в город в девять утра. На местного экскурсовода у нашего гида и сопровождающей деньги, наверное, кончились. Поэтому группа оказалась предоставленной сама себе. Так как у меня с собой был путеводитель, то группу повел я, рассказывая по пути. Все что я прочел перед этим в путеводителе. Анатолий опять «выпал в осадок».

Всех, конечно, интересовали объекты, связанные с родившимся и проживавшим здесь Вильямом Шекспиром. С именем Шекспира в Стратфорде связано очень многое. Мы начали с дома, где он родился. Продолжили к дому, где Уильям Шекспир провел свои последние дни вплоть до кончины в 1616г. И, наконец, посетили церковь Holy Trinity, в которой крестили Шекспира, и где он был похоронен.

Все это происходило под сильным дождем, поэтому мы быстро обошли эти три объекта и вернулись в автобус. Здесь я предложил заехать в Уорик, находящийся поблизости, чтобы посмотреть известный Уорикский замок. Народ меня поддержал, и мы направились туда. Но, здесь нас опять ждала неудача. Вход на территорию замкового парка открывается в десять утра. А мы приехали раньше. Поэтому не удалось даже обежать вокруг замка, лишь сфотографировал его от входных ворот. Все это происходило под дождем…

Следующим объектом для нас был Оксфорд. До него восемьдесят километров. За полтора часа к половине двенадцатого мы добрались туда. К сожалению, дождь продолжался в течение всей часовой экскурсии по городу. Мы осмотрели несколько колледжей, включая Крайст-Чёрч.Колледж Баллиол, Университетский колледж и колледж Мертона оспаривают друг у друга звание самого старого учебного заведения Оксфорда и являются прекрасными образцами готической архитектуры, которой так славится город. Здание библиотеки Рэдклиффа является главным читальным залом Оксфордской библиотеки.

С расположенных в центре Оксфорда башни Карфакса открывается живописный вид на город. Из-за дождя прогулка по Оксфорду удовольствия не доставила. Мы вернулись в автобус и направились в Стоунхендж. Сто пятьдесят километров мы преодолели за два с половиной часа. Там мы провели всего полчаса, да больше там и делать нечего. Я уже был «отравлен» версией Игоря Давиденко о происхождении знаменитых мегалитов. Поэтому большого почтения к этому месту не испытывал. По версии новохронолога, Стоунхендж – мистификация лорда Солсбери и его друга Исаака Ньютона.