Феодосия отдых и встреча с мошенниками

Мария Сологуб Страна:Крым
Город: Феодосия
Время отдыха: Дата вылета июнь 2015

Дата09.07.15 Хороший отзыв469 Ответов 11 Просмотрели12874

Регулярно отдыхали в Крыму. Всегда ездили на своём авто из Минска через Чернигов-Киев-Николаев-Херсон. Дорога хорошая, ехали без ночёвки, муж немного дремал на таможне, и ехали дальше. Дорога занимала примерно сутки. В прошлом году, из-за полной неопределённости с ситуацией на полуострове, от поездки отказались. А в этом году непременно решили посмотреть на русский Крым. Доехали на своём авто до Одинцова переночевали у знакомых и утренним рейсом  из Внуково прибыли в Симферополь. Естественно предварительно была проведена большая подготовительная работа. Так как были без машины, решили поискать пансионаты «всё включено», без перелёта. Пересмотрели кучу, но более менее хорошие стартовали от 2300 руб. в сут. с чел. Решили как всегда частный сектор. Попутно дали объявление на авито о поиске вариантов. И вот тут-то нам немного не повезло. Сразу скажу, что пострадали мы незначительно и лишь морально, но во избежание более серьёзных проблем у других туристов, предостерегаю от конкретного Феодосийского мошенника и от прочих Крымских кидал. Вышел на нас, как позже выяснилось, Золотарёв Игорь Валерьевич. Предложил встретить в аэропорту Симферополя, довезти до Феодосии за 1800 руб., а дальше либо воспользоваться предложенными им вариантами с сайта http://feorelax.ru либо искать самостоятельно. На все наши вопросы о дешевизне трансфера и прочие сомнения, ответил, что отдыхающих мало, а в Крыму все хотят заработать на сдаче жилья и трансфере и он захватит нас по пути, так как ездит в Симферополь по делам. И вообще, сказал, что он казак, атаман и ему можно доверять. Порывшись в интернете нашли Золотарёва на одноклассниках http://ok.ru/profile/565503346599, подумали что вообще-то если что ничего особо не теряем.  Договорились, обменялись телефонами, только распечатали с собой телефоны местных такси на всякий случай. По прилёту звоним, говорим, что вышли и ждём. Он извиняется, говорит, что будет минут через 10-15. Пока ждали, приценились к такси. Называли от аэропорта до Феодосии от 3-х до 5 тыс. руб. Наконец подъехал Золотарёв. Вот тут первое разочарование. Про машину то мы и не спросили, и вдруг поняли, что почти два часа по жаре будем ехать на видавших виды жигулях. Ну да ладно, зато экономия, хотя пожалели что не согласились на предложение таксиста который набирал людей в машину до Феодосии по 1 тыс.руб. По дороге, перекрикивая шум ветра и мотора, Игорь Валерьевич расписывая прелести своих вариантов жилья и пугая трудностями самостоятельного поиска, сразу попытался убедить нас подписать какие-то толи договоры толи расписки, ссылаясь на то что поток отдыхающих увеличился и лучшие варианты могут быть заняты, а так будет гарантированно. Но мы сказали что всё будем смотреть на месте, и не обращая внимание на ветер, шум мотора и непрекращающееся бурчание себе под нос  Игоря Валерьевича (попадались и более разговорчивые таксисты), наслаждались открывающимися пейзажами и вдыхали прекрасный крымский воздух. В Феодосии, судя по яндекс картам на планшете, мы остановились в районе дома № 47 по ул. Русская. Золотарёв выскочил из машины, заметался, начал звонить по тел., и в итоге скрылся за воротами. День только начинался, погода была прекрасная и мы, порядком устав от компании Золотарёва И.В., решили где-нибудь позавтракать, прогуляться и поискать жильё самостоятельно, тем более что в Феодосии мы бывали, и город немного знали. Тут появился Игорь Валерьевич и стал занудно, как пономарь объяснять нам, что зря мы не подписали сразу документы и вот теперь всё хорошее занято. Но есть ещё много других вариантов и надо сейчас подписать, и тогда едем смотреть дальше, при этом сунул нам в руки какие-то распечатки. Недослушав бурчание Игоря Валерьевича, муж вежливо извинился, поблагодарил, протянул заранее заготовленные 1800 руб. и сказал, что мы хотим дальше сами искать жильё. Золотарёв взял деньги недоумённо посмотрел на них, потом на нас и спросил – «Это что?». Мы тут как-то сразу поняли, вспомнив поведение этого «казака», что нас пытаются развести. Сказав, что это оговоренная оплата за проезд и попрощавшись, попытались направиться вниз по улице, благо сумку и рюкзак с вещами положили между собой в салоне и легко их взяли. Игорь Валерьевич грудью преградил нам дорогу и грозно заявил, что мы его пытаемся кинуть, что мы должны остановиться и выслушать его и что у нас могут быть серьёзные проблемы, при этом одной рукой он тряс у нас перед носом какими-то бумагами, а второй пытался куда-то дозвониться. Надо сказать, хоть он и не высокого роста, но массивного борцовского телосложения, видимо спортсмен. Однако мой муж, в прошлом спецназовец, был гораздо выше и крупнее этого «атамана»,  в связи, с чем его поведение нас просто рассмешило. Игорь Валерьевич заявил, что 1800 руб. это цена трансфера только в том случае если мы соглашаемся на его варианты жилья, а так мы должны ему аж 4000 тыс.руб. за ожидание в аэропорту, за дорогу до Феодосии, за проезд по городу и ещё не Бог весть за что. Не вступая более в диалог, мы направились своей дорогой. Проследив где мы сняли жильё, последующие две недели Золотарёв И.В. постоянно ошивался у ворот, подлавливая выходившего покурить мужа и требовал деньги. Постепенно мы начали воспринимать Золотарёва как отца Фёдора из «Двенадцати стульев», который назойливо доставал инженера Брунса. Но от нас Игорь Валерьевич ничего не дождался. И ещё, мы не поняли какое отношение к Золотарёву Игорю Валерьевичу имеет Синельникова Юлия кстати Валерьевна и сайт http://feorelax.ru. Возможно они заодно, а возможно он просто использует. Будьте бдительны! Ну и немного про сам отдых и Феодосию. Сняли мы в частном секторе прекрасную однокомнатную квартирку со всеми удобствами и своим двориком, не торопясь 10 мин. до центральной набережной, сторговались за 950 руб.сут. В городе много прекрасных кафе и бистро, где можно без амбиций вкусно и недорого поесть. Очень понравилась кулинария в магазине «Белая акация». Вообще гулять по улочкам и паркам Феодосии одно удовольствие. Из неприятного – город заметно ветшает и плохо убирается мусор. Когда мы были здесь лет 7 назад, всё было чище и уютней. Набережная грязновата, на волнорезах много окурков и битое стекло. Ночью не горят фонари. Зазывалы на набережной, по прошествии многих лет, орут тоже самое – катание, экскурсии, шоу двойников. Про пляжи вообще молчу. А далеко не уедешь, маршрутки и автобусы переполнены и духота страшная. После нескольких дней отдыха, взяли в Феодосии у частника через авито машину на прокат за 1000 руб.сут. и небольшой депозит. Сильно б/у иномарочка, но ухоженная и всё есть, у нас в Белоруссии много таких бегает. Памятуя о Золотарёве, проверяли и переспрашивали всё по 100 раз. Но всё оказалось хорошо. Бензин примерно по 40 руб. Уже на машине ездили купаться и загорать на Золотой пляж, в Одженикидзе и Коктебель. Владелец машины и отвёз нас в аэропорт за 1900 руб. Отдыхом в целом остались довольны. Надеюсь, Россия найдёт возможность остановить обветшание и возродит Крым. Ну и надеемся, российские власти будут более внимательны к таким атаманам казачков разбойников типа Золотарёва И.В. из Феодосии. Вот гугл выдал ещё видео с этим «героем»  https://vk.com/video279413124_170695860?list=c47544c1f1a5263dbd. Удачного всем отдыха!

Спасибо вам большое за такой подробный и интересный рассказ. Я вот ни разу не была в Крыму и мы скоро туда собираемся. Хотели также поехать в Феодосию. И ваш рассказ будет очень полезен для нас и сможет уберечь от многих неприятностей.

Спасибо, что поделились информацией, теперь будем осторожнее при выборе жилья. Я вообще думаю что не стоит договариваться ни с кем по интернету, а все смотреть на месте. Мы тоже попадали впросак, когда на фото нам показывали одну гостиницу, а в реалии все оказывалось гораздо хуже.

Все верно - если собираетесь отдыхать в Крыму "дикарями"))), то лучше потратить 1-2 часа и найти квартиру по приезду в город, а не договариваться по интернету. Не стоит кстати бояться маклеров - с вас они не потребуют ни копейки, а вот жилья покажут несколько вариантов, причем свободных. Только наглеть не стоит, а то есть такие "отдыхающие", которые покатаются с риэлтором на его машине, посмотрят варианты, отнимут время, а потом типа "мы вам позвоним" и сбегают, даже не заплатив за бензин. Позже тихонько идут в приглянувшуюся квартиру и начинают канючить перед хозяином - скиньте цену, мол, мы же без посредника пришли.... Лучше заселяйтесь и берите телефон маклера на будущее и у вас будет свой ответственный человек, который всегда вам поможет найти жилье! Не забывайте - у хозяина 1-2 варианта, а у маклера - много!

Когда отдыхаешь на российском юге, в том числе и Крым, всегда настороженно относишься ко всему. Ощущение, что тебя могут надуть, обокрасть и пр., постоянно. А Феодосия не впечатлила. Портовый город. Пляж как и море грязные.

Да, к сожалению, сейчас на что только люди не идут в поисках заработка - необходимо перестраховываться и лучше не связываться с такими "частниками". Жаль, что сейчас Феодосия не такая, как была раньше, но я уверен, все еще вернется на круги своя.

Отдыхала в крыму в этом году...чувствую себя лохушкой. отдохнула отвратительно, грязь, цены и все остальные прелести... спасибо рекламе....вот еще и героиней такого ролика могла стать... правда она тут - https://www.youtube.com/watch?v=CpXvaOtyvu8&feature=youtu.be

Да..эта Юля и ее братец Игорь те еще аферисты и вся их семейка,живут за счет ее мужа и никто его мнения не спрашивает,не связывайтесь люди с ними ул.Русская 47

Посмотрите г.Феодосия Золотарев Игорь и Синельникова Юлия, друг у друга тендеры выигрывают,это же семейка мошенников